Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Станки для ключей с ЧПУ


Рекомендуемые сообщения

  по любому придется , научится составлять карты для нарезки не стандартных заготовок , сейчас на мировом рынке львиная доля заготовок приходится на китайских , турецких производителей и надо сказать они довольно сильно отличаются качеством от передовых производителей и не соответствуют многим стандартам и автомобильные и бытовые так, что скажем и мы от части этому виной , одна из перво причин цена и легкая доступность , при нормальных инструментах и ориентируясь на инстакоде не трудно составлять карты , практически любых ключей и они чаще используются  чем все те что забиты в память машины  , конечно многое зависит от спроса и возможностях  "рынка"  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 484
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У тебя ведь прога CodeMaster 5.5 в ней самому можно создавать новые профиля.

Только разобраться нужно что к чему.

А так уже есть готовые файлики , которые закидываешь в папку и работаешь.

 

Хотя не пойму зачем тебе обновлять , у тебя все профиля есть ........ :wink:

сколько искал так и ненашел этих файлов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про че разговор?!?Про какие профиля?У меня 2015 год базы.Там пока все есть.Ничего нового на рынок не вышло-в плане машин с новыми системами ключей.А если и выйдет-то год минимум не будет заготовок.Сначала итальянцы замутят-потом киты продублируют.И по поводу работы на кит продуктах-да влегкую!!!И не е.у мозг-новыми разработками!просто меряеш к примеру силку и сравниваеш с тем китом-что пилить собираешся.И все!!!!!Просто если что-измени размер фрезы на 2.1.Вот тебе компенсация и на износ и на опорукость китпродукта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про че разговор?!?Про какие профиля?У меня 2015 год базы.....

А у меня CodeMaster 5.5 2012 года и новее найти не могу, вот и спрашиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня разбирали x 6, для чистки, смазки, а заодно выяснить причину незаряда.Один моторчик почти отвалился, китайцы не затянули.Батарея состоит из трех пластин, одна из которых померла, найти замену пока что не смог.Фото прикладываю.

 

IMG_0040.JPG

IMG_0041.JPG

IMG_0043.JPG

IMG_0045.JPG

IMG_0046.JPG

Изменено пользователем romando
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решилась, был взят акум с дохлого планшета, но этого оказалось мало.Не было питания на IC MM1414, из за сдохшего резюка.После восстановления питание на выходе появилось, но зарядки как не было так и нет.Причина крылась в еще одном сдохшем резюке, сидящем на линии управления зарядом.Красным отметил элементы отвечающие за заряд, синим за разрядю

IMG_0047.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решилась, был взят акум с дохлого планшета, но этого оказалось мало.Не было питания на IC MM1414, из за сдохшего резюка.После восстановления питание на выходе появилось, но зарядки как не было так и нет.Причина крылась в еще одном сдохшем резюке, сидящем на линии управления зарядом.Красным отметил элементы отвечающие за заряд, синим за разрядю

как интенсивно эксплуатировал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как интенсивно эксплуатировал?

Ключей 10 и сдох акум, без него не комфортно, просадка идет, свет меркнет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неприятный факт, при столь малом объеме работы, а брал у нас или в китае , что продавцы на сей счет говорят, и как в эксплуатации есть косяки в работе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неприятный факт, при столь малом объеме работы, а брал у нас или в китае , что продавцы на сей счет говорят, и как в эксплуатации есть косяки в работе

Косяки вначале по незнанию были, а так проблем особо нет.Брал у человека с авито, был как новый.Внутри он конечно похабно сделан, все замазано термоклеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

китайцы особо не напрягаются, как сейчас с акб от планшета, держит без питания

Сейчас решил проверить, 6 минут и отрубило, 11.3 вольта в 0 посадило.Походу остальные батареи тоже на подходе(Родные не пробиваются по номерам, китайцам запрос отправил, может они чего предложат.

Изменено пользователем romando
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто включенным был, или с нагрузкой

Что в холостом что в рабочем 6 минут и рубит ,с 11.5 в до 0(минуту постоит и напруга возвращается к 10.5в). Скорей всего на али попробую такую вещицу заказать http://ru.aliexpress.com/item/3S-8A-Li-ion-8-4V-18650-DIY-BMS-PCM-battery-protection-board-bms-pcm-for/32408839407.html?spm=2114.30010708.8.3.2KSY3T 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

х6 слабоват.Работает на пределе.У него 12v.Мое тупое мнение-маловато.Если еще фреза маленько присядет-то вообще буксанет.Сто пудово.Думаю что А9 или Е9-более мощные.Год работаю.Второй пошел.Фреза умерла месяц назад.Проработала год почти.Проблем особо нет.Бывает что надо выключить и подвигать платформу от борта до борта.Тогда каллибровка хорошо проходит.Если честно-забыл,когда калибровал.И так пилит сносно.там 24V.Хватает ему.Минус-он тяжелый-28кг.Больше стационар наверно,таскать на выезд-не думаю.Жалко.Да и батарейки у него нет.А жаль.Хотя отсутсвие онной-не напрягает.Выпилил ключей 300 наверно,если не больше.Есть конечно вещи-какие не устраивают и я бы проработал по свойму-а в целом-доволен.Успел до охеревшего бакса взять.В четверг смотрел мельком на алибабе-он все так же стоит 2000 баксов.Поддержка у китов достойная-сама китаезачка на почту пишет-что обновы вышли.и спрашивает-че и как.О есть просто охеренный минус!!!!:моя желтая подружка -просто по русски не шарит на глушняк!!!!Это нозит прото не обьяснить!И если ей пытаться длинной фразой что то обьяснить-это жопа....Но в плюс ей-она не отстанет!Один раз пытался ей обьяснить,надо ли смазывать станок и имеет ли он обслуживаемые огрегаты-сам пожалел!она мне мозг вынесла-вопросом-что у меня сломалось?и зачем мне это надо,если все работает....капец...когда сломается-поздно будет.Смазал саласки и делов....нахер спрашивал....сам не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для своих 50 тыс отлично режет,с рабочей батареей намеков на букс вообще не было.Один раз вреза в зажим уперлась, мотор не встал, вреза разлетелась.Скорее всего из за неприкрученного мотора это произошло.Без батареи напруга скачет 10-13 в и бывают затупы.Сейчас с акумом стабильно 13 вольт подается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашел в Е9 ключей для ВАЗа

Эти ключи я сам делал, всем раздал, кто просил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОделись, можно в личку.

Насколько я понял, работает через CodeMaster 5.5, но Sec E9 пробовал детектировать. Каретка начинает ездить, но потом зависает.

Резать не пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для своих 50 тыс отлично режет,с рабочей батареей намеков на букс вообще не было.Один раз вреза в зажим уперлась, мотор не встал, вреза разлетелась.Скорее всего из за неприкрученного мотора это произошло.Без батареи напруга скачет 10-13 в и бывают затупы.Сейчас с акумом стабильно 13 вольт подается.

Да.Для 50-это супер.Я бы тоже бросил в машину его за такие деньги!Иной раз на выезде проще за 5 мин в инстакоде все проработать-забить данные и чаю попить-пока режется ключик.чем на коленке дрочить балванку.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования