Aleksei_pro Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Привет всем! Нужна помощь, заводится плохо на холодную трясет, обороты плавают 600-1000 если успеть дать газу то набирает прогревочные и все нормально, а если не успеть то глохнет. И плавают холостые обороты когда двигатель прогреется до 65 градусов, если дать газу двигатель после сброса оборотов начинает трясти 500-700 об/мин может набрать обороты холостые, а может и заглохнуть. ПОМОГИТЕ!
Пожарник Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Причин, для такого поведения-тьма! ну с десяток -эт точно! Ваши , снятые скрины мало о чем говорят, какое АЦП ДМРВ при включенном зажигании? 2
Aleksei_pro Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Опубликовано 28 февраля, 2013 не обращал внимания гляну напишу
Aleksei_pro Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) вот данные при включеном зажигании Причин, для такого поведения-тьма! ну с десяток -эт точно! Ваши , снятые скрины мало о чем говорят, какое АЦП ДМРВ при включенном зажигании? глянь ниже скрины с включенным зажиганием и еще при отключенном разъеме ДМРВ вообще не заводится Изменено 1 марта, 2013 пользователем POTAP 123
Andron1975 Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) С таким АЦП ДМРВ он два раза умер,дмрв на свалку! Изменено 1 марта, 2013 пользователем Andron1975
UNick Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 По вашим скринам ДМРВ под замену если с массами всё нормально.Померяйте напряжение мультиметром между минусом аккумулятора и двигателем.если оно больше 0.01В зачищайте и протягивайте массы,если нет дмрв на замену. Как состояние дросселя-промыть!
Aleksei_pro Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Опубликовано 1 марта, 2013 По вашим скринам ДМРВ под замену если с массами всё нормально.Померяйте напряжение мультиметром между минусом аккумулятора и двигателем.если оно больше 0.01В зачищайте и протягивайте массы,если нет дмрв на замену. Как состояние дросселя-промыть! Дроссель мытый
Пожарник Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 Давление топлива, компрессия ? Вы не обижайтесь, но вам, будет дешевле и быстрее сделать авто у специалиста.
Aleksei_pro Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) Давление топлива, компрессия ? 10,5 11 11 10,5 - компрессия пробег 155000тыс Вы не обижайтесь, но вам, будет дешевле и быстрее сделать авто у специалиста. у нас спецы все делают методом тыка, про хороших диагностов я не слышал у нас.машину ремонтирую все сам не доверяю сто, то гайки не закрутят то поставить чтонибудь забудут. Изменено 2 марта, 2013 пользователем Aleksei_pro
Эдуард76 Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) у нас оказывается до сих пор "бомжам" помогают)))да ещё и бесполым))) город не плохо было б указать,может и нашли бы мастера))) Изменено 2 марта, 2013 пользователем Эдуард76 1
UNick Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 Может у Вас всё действительно так плохо , но мы то не ведаем где это...
Aleksei_pro Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Опубликовано 2 марта, 2013 Может у Вас всё действительно так плохо , но мы то не ведаем где это... Казахстан. Область Северо-казахстанская. Город Петропавловск
Пожарник Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 Давление топлива, метки ГРМ? Если Вы не слышали про хороших специалистов у Вас, то это не значит , что их у Вас там нет. По нынешней жизни, все ниши быстро заполняются...
Valery6423 Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 Если судить по показаниям ДМРВ, то его просто заливает топливом, плюс возможно еще и подсос постороннего воздуха, а вообще параметры не корректные.
mehanik48 Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 Как уже писали выше, если с массами порядок, - ДМРВ в мусорку.
Aleksei_pro Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Опубликовано 28 марта, 2013 Поменял ДМРВ обороты не плавают. Но расход стал 12л/100. И еще я не поиму почему у меня в глушителе вкручен ДК и подключена колодка а покозания не меняются, а в другой программе ДК не определяется а определяется СО-потенциометр
Ларёк Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 У вас прошивка тюнинговая (динамик Т02), можэт по этому такой расход. Лямбда в ней отключена. Регулируйте коррекцию СО
Aleksei_pro Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Опубликовано 28 марта, 2013 У вас прошивка тюнинговая (динамик Т02), можэт по этому такой расход. Лямбда в ней отключена. Регулируйте коррекцию СО как куда подключать
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти