Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

обучение на курсах: плюсы и минусы


Рекомендуемые сообщения

Недавно парень после курсов попросился попрактиковаться. Через неделю спросил о пользе курсов, сказал, что напрасно выкинул деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того чтобы научится диагностировать или заниматься автоэлектрикой должно быть как минимум желание (причем достаточное) а не на "авось" понравится. В Уфе есть центр ЦТА сам там учился и не пожалел (хотя опыта в этом деле не было ) и тоже думал что нахрен деньги тратить на что-то не понятное, но жена в меня верити всегда поддерживает во всем вот и настояла чтобы я опыт и знания данные получил. И не жалею... Основы получишь, подскажут и покажут каждый вид диагностического оборудования, сам попробуешь и поймешь какой для тебя прибор. от ремонта до чиповки. Смотря чем заинтересуешься. Ну а дальше только тебе решать в какую сторону плыть. У меня теперь клиентская база только растет и все довольны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть курсы на двд дисках вроде Пахомова из Ижевска может вам подойдет,если готовы потратиться.

 

Есть курсы на двд дисках вроде Пахомова из Ижевска может вам подойдет,если готовы потратиться.

 

Повторился извиняюсь не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кто смотрел курсы Пахомова, скажите на пользу пошли потраченные деньги или там ерунда? А то тут пишут, что и обычные курсы не везде хорошие. И как выбирать курсы, чтобы не в пустую тратить время и деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти курсы не смотреть надо, впрочем как и другие, а внимательно слушать :emot64: Почитай отзыва на чип-тюнере, где их продают, и делай выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти курсы не смотреть надо, впрочем как и другие, а внимательно слушать :emot64: Почитай отзыва на чип-тюнере, где их продают, и делай выводы.

 

Кто ж будет ругать продукт, который продаёт, даже если продукт плохой. А здесь больше шансов узнать адекватную оценку. Если Вы смотрели этот курс, подскажите, стоит его покупать или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена полного комплекта Курса у Пахомова из 3х частей стоит 24700 руб. Части можно покупать по отдельности. Вот и думай стоит покупать или нет. Раньше у него был курс диагностики что то около 10000 руб. У него на сайте есть небольшие видео отрывки можешь посмотреть.

Изменено пользователем feihc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ж будет ругать продукт, который продаёт, даже если продукт плохой. А здесь больше шансов узнать адекватную оценку. Если Вы смотрели этот курс, подскажите, стоит его покупать или нет.

 

У меня есть все учебные курсы Пахомова. Если появятся другие, обязательно куплю. Деньги вложенные в образование и оборудование обязательно вернутся в большем количестве(не я придумал :emot64: ). Ну а выводы делайте сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть все учебные курсы Пахомова. Если появятся другие, обязательно куплю. Деньги вложенные в образование и оборудование обязательно вернутся в большем количестве(не я придумал :emot64: ). Ну а выводы делайте сами.

Курсы Пахомова конечно хорошие .Но опыт вам только даст практика
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курсы Пахомова конечно хорошие .Но опыт вам только даст практика

 

Эти курсы не просто хорошо, а отлично. Практика без знания теории -ничто. Колеса менять без изучения теории еще можно научиться, но не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти курсы не просто хорошо, а отлично. Практика без знания теории -ничто. Колеса менять без изучения теории еще можно научиться, но не более того.

Часть теории вы в школе еще по физики и электротехники должны были пройти.Просто вы это забыли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть теории вы в школе еще по физики и электротехники должны были пройти.Просто вы это забыли

 

Теорию работы ДВС в школе если и преподавали, то не совсем правильно. Примером может быть мнение большинства автовладельцев(ведь в школе все учились), куплю шнурок, комп у меня есть, и все проблемы с диагностикой будут решены. Некоторые начинают еще и деньги зарабатывать с помощью халявной программы и шнурка, делая так называемую компьютерную диагностику. Наглецы однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые начинают еще и деньги зарабатывать с помощью халявной программы и шнурка, делая так называемую компьютерную диагностику. Наглецы однако.

диагностику то они сделают, а кто ремонтировать машину будет после их диагностики?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагностику то они сделают, а кто ремонтировать машину будет после их диагностики?

 

Да это не диагностика(с таким набором оборудования), а порнография.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть теории вы в школе еще по физики и электротехники должны были пройти.Просто вы это забыли

Если есть техническое образование, то диагностику вполне можно (при желании и наличии мозгов к диплому) освоить самостоятельно. Информации - более чем достаточно. Если образования нет, имхо, лучше обратится к спецу для получения базовых знаний. Однако, опыт и мозги, вам никто не одолжит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю перед курсами нужно пару лет самому поковыряться, чтоб понять о чем на курсах говорят. Тогда вся картина маслом )). Сам был на курсах BOSCH. Могу сказать многое по местам встало. Систем в автомобиле много, как и курсов. Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Мне понравились смотрел все 3 части первая особо так ничего не дала а вот 2 я и 3 я интересны но без практики все быстро забудется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне понравились смотрел все 3 части первая особо так ничего не дала а вот 2 я и 3 я интересны но без практики все быстро забудется

Так практиковаться надо ты же их не для просмотра брал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был года 3 назад в Москве на курсах по АКПП в mosautolab. Курсы длились 2 недели по 6 дней в неделю. Очень понравилось, хотя в итоге не стал заниматься ремонтом АКПП (за курсы платил работодатель, но он в итоге не захотел чтобы я занимался АКПП). В итоге год проработал диагностом-автоэлетриком с нуля, т.е. в автомобилях изначально ничего не понимал. Из оборудования был Launch X-431,оригинальный VCDS, набор для измерения давления топлива, компрессометр, мультиметр и контролька. На просьбы купить мотор-тестер (как и любое другое оборудование) работодатель делал вид, что ничего не слышит. Причем демонстративно. Работать без осциллографа (мотор-тестера) я больше не смог, т.к. знаю что это такое и для чего он нужен.

В итоге через год такой работы ушел работать по специальности (инженер по специальности промышленная электроника - писать программы для микроконтроллеров и разрабатывать железо).

 

Несколько месяцев назад предложили работу диагностом-автоэлектриком в строящемся техцентре, я согласился и меня отправили на курсы BOSCH, уровень 1.

В итоге, сугубо мое мнение: после этих курсов я не стал знать и понимать больше.

Рассказывали урывками, подразумевая что мы (было 9 человек) все должны знать основы работы ДВС и принципы управления им.

Кто это знает - курсы данные не нужны (ради знаний, а не бумажки), кто не знает - тот так и остался в неведении.

Весь первый день вообще рассказывали как работать с программой ESI[tronic] - там самому за пару часов легко разобраться.

А когда я увидел 2х канальный мотор-тестер от BOSCH FSA, то долго ходил и улыбался глядя на это чудо. А когда узнал его цену (200 тыс. руб.) - чуть не лопнул он смеха.

В итоге сделал вывод: эти курсы - попытка развести людей купить оборудование BOSCH за астрономические деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ну что скажу. Уже писал, может не в этой теме. долго читал и думал, чем заняться, автоэлектрику и радиотехнику неплохо знаю. Но занимался для себя и для друзей. Жизнь повернулась задницей и мне надо было искать, чем себя занять и в , перспективе, заработать. Изучал долго теорию. Но,только просмотрев видеокурсы, которые купил, начал понимать, с чем столкнусь. Арендовал бокс, поехали машины. На 90% электрика. Понемногу и диагностика. Купил оборудование начального уровня от Мотор мастер. И, мне повезло, для начала , да и сейчас, его хватает. Понемногу работаю, набиваю шишки, пытаюсь заработать репутацию. Пока не очень. Но стараюсь. Из проблем возраст, не утеплен гараж и работать неуютно, а чаще холодно. Периодически пересматриваю те части, которые нужны. И каждый раз нахожу что то новое. Платить дорого за курсы сложно, покупали в складчину. Просто надо сразу понять, что диагностика, это если стирание ошибок, то деньги сразу и без проблем, а если машина с историей, то долго , интересно и мало денег, так как долго возишься. И одно дело поменять стойку, КПП или глушитель- результат виден, и совсем другое, когда машина вроде едет, а ты повозился и едет лучше, но это стоит денег, а не очень заметно. Ну не троит или лучше заводится. Но ведь ездила и до тебя и как то заводилась. Не все по достоинству это оценят в рублях. И вечера будут убиты на форумах и у компа, потому что опять разработали что то новое и тебе надо это знать и понять, или что то не пошло и надо посоветоваться. Все у телика, а ты вперился в монитор и никто тебе не нужен. Ну а если вернуться к началу, то не жалею. И КУРСЫ НУЖНЫ. У меня есть и я доволен. Если кому нужны- обращайтесь, помогу.

Рад, что попал в сообщество людей, думающих и больных диагностикой. Всем успехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования