Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Решил заняться диагностикой дизельных двигателей, у нас в Пензе наиболее распространены Ford Transit, Citroen Jumper, Peugeot Boxer. Несколько лет назад занимался диагностикой на дилерском центре Kia (Карманскан).

Вопрос такой, какое оборудование надо купить для успешной диагностики и ремонта системы питания двигателей этих машин? В дизелях не очень разбираюсь пока, что почитать, что посмотреть?

Если нет универсального комплекса, тогда по каждой марке, в сленгах пока не силен, за ссылки на оборудование буду признателен.

Интересует не только диагностика, но и ремонт, деньги есть.

Опубликовано (изменено)

если есть 2лимона руб. можно выбирать по дизелям.

Изменено пользователем andreickitin
Опубликовано

Рассчитывал на 1, максимум 1.2 млн.р.

 

Можете что то конкретное предложить? может и два найду.

Опубликовано

А если здесь брать? Можно в лям уложиться?

http://www.aliexpres...710&groupsort=1

а толку, ничего стоящего там нет
Опубликовано

Хорошо, тогда разделим проблему на два этапа - сначала диагностическое оборудование, потом ремонтное, посоветуйте в привязке к данным моделям, может дилерские приборы купить?

Опубликовано

Скажем для начала купить Launch X-431, и вот такую приблуду Диагностический комплект Delphi YDT278 (http://dizelist.ru/index.php/oborudovanie-dlya-remonta-i-diagnostiki/157-stendy-dlya-diagnostiki-i-remonta-forsunok-)

что еще надо кроме компресометра, дымомера? (они уже есть)

Опубликовано

посмотри здесь:

 

http://www.russianroad.ru/oborud.php

 

Питерцы продают,Стардекс. люди работают..

 

Огромное спасибо за ссылку!!!

Но спрашивал я не где, а что надо для успешной диагностики дизельных двигателей, причем вполне конкретных моделей(автомобилей)

Понимаю что надо учиться, уже прорабатываю этот вопрос.

Вот хотелось бы ответа такого: у меня то-то и то-то, но вот хочу это и это, могу посоветовать это и вот то...

Вот спросите на форуме станочников(чипмейкер) какой станок взять для обработки такого то диаметра стали с такой то точностью вам тут же посоветуют.

Например для диагностики бензина у меня есть: топливный манометр 6 атм., компресометр, ноут с программой опендиаг, мультиметр, газоанализатор 4х компонентный 0 класс, пробник простой, осцилограф, десяток датчиков, промывка форсунок.

Опубликовано

если есть 2лимона руб. можно выбирать по дизелям.

 

Ну так дайте ее, калькуляцию то!

Опубликовано

Что именно мы хотим делать с дизелями?

 

Моторку? или топливную?

 

если моторку то там можно обойтись в 500к рублей

а если топливную... то минимум 2мл и то ты сможешь сделать тока 50%

 

а сервисов которые могут пальцем показать что вот эта форсунка возможно не работает и при этом не могут исправить проблему... каждый второй.

 

обрати внимание на питерцев у них не плохое финское оборудование. позвони им. к ним можно и приехать поглядеть как это все работает. пожить подышать так сказать атмосферой того чем ты хочешь заняться. лучше потратить 50к на знакомство с оборудованием чем потом сожалеть о сделанной ошибке :)

Опубликовано (изменено)

Что именно мы хотим делать с дизелями?

 

Моторку? или топливную?

 

если моторку то там можно обойтись в 500к рублей

а если топливную... то минимум 2мл и то ты сможешь сделать тока 50%

 

а сервисов которые могут пальцем показать что вот эта форсунка возможно не работает и при этом не могут исправить проблему... каждый второй.

 

обрати внимание на питерцев у них не плохое финское оборудование. позвони им. к ним можно и приехать поглядеть как это все работает. пожить подышать так сказать атмосферой того чем ты хочешь заняться. лучше потратить 50к на знакомство с оборудованием чем потом сожалеть о сделанной ошибке :)

 

Привет!

Смысл такой, у меня есть диагностика бензиновая, а в соседнем боксе с недавнего времени стали ремонтировать миктоавтобусы. Ремонтируют все и ходовку и моторку, иногда тащат к ним галстуки..

Парни там адекватные, но диагностики у них нет. Смотрел на них, как они меняют все подряд, подошол к маршрутчикам-че мол на диагностику то не сьездите? Ответ да есть один и то 1.5 месяца очередь.

Короче для начала нужна качественная диагностика, менять или ремонтировать топливку это вопрос третий.

Общался с водилами, бывает часто что лампа чек не горит, а машина дуркует, подозреваю что как и в бензине там есть нюансы, вот и хочется освоить новую сферу деятельности.

 

Резюме: нужна качественная диагностика а/м обозначенных в первом посте, чтоб менять не все что вздумается, а то что надо.

Пы.Сы. Буду очень признателен практикам за описание своих диагностических комплексов, применительно к данным авто

Пы.Пы.Сы Моторка в сеседнем боксе

Изменено пользователем tu-100
Опубликовано (изменено)

Резюме: нужна качественная диагностика а/м обозначенных в первом посте, чтоб менять не все что вздумается, а то что надо.

ну в чем проблема, возьмите по клону\оригиналу марочного оборудования по этим авто + мультиморочник типа КТС, лянч, Текса и работайте. Вам никто тут тех. задание складывать не будет. Купите попробуйте, не понравиться купите что-то другое или наоборот, 100% профита не будет точно, какое оборудование вы б не взяли. Изменено пользователем ant_575
Опубликовано (изменено)

ну в чем проблема, возьмите по клону\оригиналу марочного оборудования по этим авто + мультиморочник типа КТС, лянч, Текса и работайте. Вам никто тут тех. задание складывать не будет. Купите попробуйте, не понравиться купите что-то другое или наоборот, 100% профита не будет точно, какое оборудование вы б не взяли.

 

Вот!!!! :18_1_35:

Вы все правильно пишите, так и хочу поступить, только прошу совета какой мультимарочник оптимальней для Транзит, Джампер, Боксер. Ну и совсем было бы хорошо еслиб сказали названия марочников. :blink:

И еще нужен, по моему мнению, какой то комплектик для замера давления насоса, рейки.

 

В разговорах с водилами выясняется что большинство за замену топливки на новую, боятся ремонтной......

Изменено пользователем tu-100
Опубликовано

Чета как то странно, то два лямя надо, то на штуку баков написал и ни кто не критикует :tormoz:

Опубликовано (изменено)

Чета как то странно, то два лямя надо, то на штуку баков написал и ни кто не критикует :tormoz:

 

Так вопрос был поставлен заведомо неверно... :) а на заведомо неверный вопрос - заведомо неправильные ответы :)

 

я бы взял мультимарочники

http://bosch-kts.ru/...ch_kts_570.html

перекроет почти всю европу

и

http://www.barclay.r...vanie/ultrascan

перекроет всю азию на дилерском уровне + умеет много чего еще кроме своих основных функций

 

 

 

ну и пару-тройку марочников на вкус и цвет как говориться.

 

компрессометр и набор адаптеров для измерения компрессии через свечи накала

 

набор для измерения обратки

 

Прибор для измерения давления в рампе

 

Вакуммометр

 

Газоанализатор

 

Стетоскоп электронный

 

Набор инструмента для извлечения обломленных свечей накала (цена примерно 120т.р.)

(сильно избавляет гемороя - снятия гбц)

 

 

Набор съемников для снятия(извлечения) форсунок тут уж вам выбирать какие машинки к вам чаще ездить будут

 

обратных молотков пару-тройку :)

 

это так сказать самое необходимое итого примерно на 20 000евро

 

это при условии что вы только диагностику делать будете :) а если и ремонт какойто затеете то там цифры еще веселее пойдут.

 

а так решать и думать вам

 

придумайте сначала что вы делать то собираетесь а уж потом список необходимого составляйте или покупайте по мере необходимости.

Изменено пользователем hansolo
Опубликовано

Так вопрос был поставлен заведомо неверно... :) а на заведомо неверный вопрос - заведомо неправильные ответы :)

 

я бы взял мультимарочники

http://bosch-kts.ru/...ch_kts_570.html

перекроет почти всю европу

и

http://www.barclay.r...vanie/ultrascan

перекроет всю азию на дилерском уровне + умеет много чего еще кроме своих основных функций

 

 

 

ну и пару-тройку марочников на вкус и цвет как говориться.

 

компрессометр и набор адаптеров для измерения компрессии через свечи накала

 

набор для измерения обратки

 

Прибор для измерения давления в рампе

 

Вакуммометр

 

Газоанализатор

 

Стетоскоп электронный

 

Набор инструмента для извлечения обломленных свечей накала (цена примерно 120т.р.)

(сильно избавляет гемороя - снятия гбц)

 

 

Набор съемников для снятия(извлечения) форсунок тут уж вам выбирать какие машинки к вам чаще ездить будут

 

обратных молотков пару-тройку :)

 

это так сказать самое необходимое итого примерно на 20 000евро

 

это при условии что вы только диагностику делать будете :) а если и ремонт какойто затеете то там цифры еще веселее пойдут.

 

а так решать и думать вам

 

придумайте сначала что вы делать то собираетесь а уж потом список необходимого составляйте или покупайте по мере необходимости.

 

Огромное спасибо за развернутый ответ, теперь есть к чему стремиться!!!!

Опубликовано

Вы ж строите не бизнес с нуля, а имеете уже какой-никакой сервис, дополнить диагностикой для начала, я б взял КТС540, Автоком и Лексию если надо, по фордам все сложно т.к какого года форды собрались чинить - неизвестно, первые два прибора их вполне нормально берут, далее видно будет нужно вам дорогое оборудование или нет

Опубликовано

а сервисов которые могут пальцем показать что вот эта форсунка возможно не работает и при этом не могут исправить проблему... каждый второй.

И,что они не в состоянии её заменить?Хотя бы на новую.Может палец не туда попал.

Я так думаю,что тот ,кто в состоянии конкретно ткнуть пальцем в то ,что не работает наверняка в состоянии открутить-закрутить десяток болтов.

  • Upvote 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования