Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И,что они не в состоянии её заменить?Хотя бы на новую.Может палец не туда попал.

Я так думаю,что тот ,кто в состоянии конкретно ткнуть пальцем в то ,что не работает наверняка в состоянии открутить-закрутить десяток болтов.

 

Открутить закрутить и заменить.. может любой молоткомахатель, а сделать это правильно не каждый :)

Опубликовано (изменено)

Ну если быть честным, признаю что даже среди бензинщиков есть люди, диагносты, которые не замарачиваются на ремонт. Тупо диагностика и все, идите лесом со своим ремонтом...

Типа я сказал форсунки менять, че вы до меня дое...сь??? ДМРВ после уже идет...

Изменено пользователем tu-100
Опубликовано

Мы вот тоже занимались в основном диагностикой и ремонтом бензина и установкой газа. Сейчас начали переходить на дизеля потихоньку. Первым делом обзавелись дизельным компрессометром хорошим, вакуумметром, приборами для замера давления топлива, в дополнение к уже имеющимся системным сканерам взяли Автоком легковые + грузовые. Дальше будем докупать еще приборы для механической диагностики и в перспективе марочные сканеры

Опубликовано (изменено)

Друзья не ищите легких путей обоготится.Диагностика дизеля намного отличается от бензина и запчасти там стоят не 100-1000руб. А отсчеты начинаются от 7000и выше.Так что можно и попасть самому. у нас похожий случай в городе был. вместо топливного фильтра клиента заставили купить форсы за 70000руб. так после этот сервис 3 месяца был закрыт а потом сгорел.Я не пугаю просто говорю прежде чем делать заключение по диагностике надо быть увереным на 100%. что ты прав. а для этого нужно иметь не один только сканер по авто но и другие пребомбасы по дизелям и их форсам.А также надлежащию литературу.

Изменено пользователем andreickitin
Опубликовано

.................................... так после этот сервис 3 месяца был закрыт а потом сгорел.Я не пугаю просто говорю прежде чем делать заключение по диагностике надо быть увереным на 100%. что ты прав.

 

жестокие нравы :)

я думаю что ошибаться может каждый! Просто надо знать не один метод и средство проверки, чтобы проверить свою теорию с разных сторон так сказать.

И вот тогда выносить диагноз :)

 

потому и диагностика стоит как правило в 2 раза дороже.

 

А так да можно попасть так, что просто купишь себе авто класса BMW X5 который не ездит вместо сервиса и квартиры = обмен не глядя :) Памятник так сказать :)

Опубликовано (изменено)

А так да можно попасть так, что просто купишь себе авто класса BMW X5 который не ездит вместо сервиса и квартиры = обмен не глядя :) Памятник так сказать :)

 

Знакомая ситуация ))))

Но я почему то уверен что все с чего то начинали, и каждый может вспомнить похожую ситуацию...

Сам разок из за ДМРВ форсы заставил покупать, благо вовремя нашел и заменил из закромов )))

Изменено пользователем tu-100
Опубликовано

Не уверен в диагнозе лучше честно отказаться от машины.. Всех денег не заработаешь.

Опубликовано

потому и диагностика стоит как правило в 2 раза дороже.

Диагностика,которая пальцем ткнуть стоит не в 2 раза,а раз в 10-50-... дороже диагностики,которая ошибки почитать.Кстати и не один болт нужно открутить-закрутить.Чаще на такой диагностике и весь ремонт заканчивается-заодно.

Опубликовано

Диагностика,которая пальцем ткнуть стоит не в 2 раза,а раз в 10-50-... дороже диагностики,которая ошибки почитать.Кстати и не один болт нужно открутить-закрутить.Чаще на такой диагностике и весь ремонт заканчивается-заодно.

 

Вот, точно, челу на калине пять форс в третьем цилиндре сменили на пяти диагностиках, а надо было только компрессию померить и голову отремонтировать.

Опубликовано

Диагностика,которая пальцем ткнуть стоит не в 2 раза,а раз в 10-50-... дороже диагностики,которая ошибки почитать.Кстати и не один болт нужно открутить-закрутить.Чаще на такой диагностике и весь ремонт заканчивается-заодно.

 

Вот за все что вы написали как раз в два и более раза дороже.

А тех людей которые умеют штекер в дырку ткнуть и ошибки прочитать я за диагностов не считаю

Хотя они тоже нужны.. :) как правило исправление того что они наделают по стоимости работ получается дороже :)

 

и потом если диагностика бензинового авто у нас в городе в среднем стоит 1000 деревянных то в х10 ни кто не поедет на диагностику

Опубликовано

Вот за все что вы написали как раз в два и более раза дороже.

А если убедиться,например,что не работает насос подкачки или клапан какой,для чего необходимо снять двигатель с машины и потом снять насос с двигателя и конкретно дефектовать чего не работает.Это во сколько раз дороже?

 

Вот за все что вы написали как раз в два и более раза дороже.

А тех людей которые умеют штекер в дырку ткнуть и ошибки прочитать я за диагностов не считаю

Хотя они тоже нужны.. :) как правило исправление того что они наделают по стоимости работ получается дороже :)

 

и потом если диагностика бензинового авто у нас в городе в среднем стоит 1000 деревянных то в х10 ни кто не поедет на диагностику

А вот когда они поездят раз 10 за 1000 деревянных,поняменяют чего попало,тогда и приедут.

Опубликовано

А если убедиться,например,что не работает насос подкачки или клапан какой,для чего необходимо снять двигатель с машины и потом снять насос с двигателя и конкретно дефектовать чего не работает.Это во сколько раз дороже?

 

это уже не диагностика а ремонт получается - а за ремонт и деньги другие :)

 

А вот когда они поездят раз 10 за 1000 деревянных,поняменяют чего попало,тогда и приедут.

 

ну таких случаев у нас ооооочень много... еще больше случаев самолечения Ж) после которого у хозяина волосы шевелиться начинают на голове...

особенно когда ему начинаешь объяснять что все могло быть в разы дешевле и быстрее ))

Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добавлю свои 5 копеек, ктс 540 связь песпроводная а нужен осцелограф 570, если понты не волнуюют купи 530, если хочеш работать купи модек тотже ктс только клон, работает с тойже прогой без глюков, и на половину дешевле, сравнивал с ктс 530 если нужен продам на запчасти (не работ переехали машиной((((((( ) модекс 3 год полет норма , осцик незнаю как Вам мне грубо за 10 лет не прегодился есть желание могу продать постеловского 2 3 года назад купил , раз подключеного, до сехпор непонимаю зачем, для япошек и почти дилерских приколов лянч , разьёмов куча почти весь набор, кроме спринтера))) хочеш свой продам оригенал 2008 года выпуска все машинки с обновлениями, супер 16 новый, не распичатывал даже) но по дизелях ктс хватит, по вазах возьми что проще например аскан, хотя лянча хватит, или боша хотя они по новым вазам с електронй педалью бред пишут, по разьемах что тут не было написано и сказано они отличаютя в мерсах, бмв, и т дал , паяльник, руки, голова делает чудеса, напомню кто незнает не везде фишка обд))) и будут дизеля инжектора, абс, аербеги, кроме имеков в ремонте))) а по дизелю форсунки Bosch, Delphi, Denso и Siemens самое главное купи шприцы и капельнецу, и будет тебе прибор на проверку обратки, а по параметрах когда нибуть разберешся и поймеш что где и как нехватает, в боше хелп на 5 + , а современем если будет нужно купи дилерку китай стоит ерунду)))) если что не так поправте)))

 

тепер Вопрос к дезилистам, что купить по проверке на дизель форсунк Bosch, Delphi, Denso и Siemens стенд и какое нибудь подобие ((((( и не дорого и чтоб сердито(((

:8_15_7:

Изменено пользователем beg
Опубликовано

тепер Вопрос к дезилистам, что купить по проверке на дизель форсунк Bosch, Delphi, Denso и Siemens стенд и какое нибудь подобие ((((( и не дорого и чтоб сердито(((

 

Впервую очередь найди эти форсчунки БУ по ним подбереш инструмент по разборке сборке. форсов.Возьми опресовытель распылителей. и потренеруйся на них а дальше сам решиш что брать.

Опубликовано
тепер Вопрос к дезилистам, что купить по проверке на дизель форсунк Bosch, Delphi, Denso и Siemens стенд и какое нибудь подобие ((((( и не дорого и чтоб сердито(((

:8_15_7:

недорого и сердито - опенсисетем сr тестер + собрать к нему стенд
Опубликовано

недорого и сердито

Недорого и сердито-открываете капот ...и ,о чудо,готовый стенд.

Опубликовано

не дорого и сердито на дизеле не катит, хотя кое что можно сделать..

Опубликовано

не дорого и сердито на дизеле не катит, хотя кое что можно сделать..

 

Полностью согласен, особенно если дело касается ремонт ТА

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования