_ART_ Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) Имеется ЭБУ от Chevrolet Aveo MR-140 DELPHI ELECTRONICS блок полностью рабочий, кроме одного канала на котором появляется прерывистый минус и который идет на катушку зажигания 1и 4 цилиндра дв. (помечен красным на фото ). Возможно накрылась деталь указана стрелкой.. думаю это полевой транзистор но точно не знаю... Зеленым отмечен рабочий канал 2и3 цилиндра . Кто сталкивался с подобной проблемой и блоком пожалуйста отпишитесь! Есть смысл ремонтировать этот канал? и возможно ли подобрать такой транзистор если не найду оригинал ? Изменено 6 марта, 2013 пользователем _ART_ 1
romelo Опубликовано 7 марта, 2013 Опубликовано 7 марта, 2013 Оригинал то безкорпусный, врядли найдеш подобный. Попробовать можно от нашего 74. Он и маленький и подпаять удобно.
buyan Опубликовано 7 марта, 2013 Опубликовано 7 марта, 2013 Можно попробовать, я думаю можно сделать тоже самое, что и с насосами VP30 VP44, когда сгорает ключ управления клапаном в интернете полно и видео и картинок
_ART_ Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Опубликовано 7 марта, 2013 Оригинал то безкорпусный, врядли найдеш подобный. Попробовать можно от нашего 74. Он и маленький и подпаять удобно. от ЭБУ М74 ? а маркировка этого транзистора есть ? я так понял вы его ключом называете ?
Yaroha Опубликовано 7 марта, 2013 Опубликовано 7 марта, 2013 Не обязательно М74, такие же установлены в Микас11, ME17.9.7.., маркировку не помню, но через часик могу уточнить, дома есть несколько штук в запасе.
_ART_ Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Опубликовано 7 марта, 2013 Не обязательно М74, такие же установлены в Микас11, ME17.9.7.., маркировку не помню, но через часик могу уточнить, дома есть несколько штук в запасе. уточните пожалуйста ! они я надеюсь по параметром совпадут с оригиналом ?
Yaroha Опубликовано 7 марта, 2013 Опубликовано 7 марта, 2013 я надеюсь по параметром совпадут с оригиналом ? Я в этом не уверен. Выше правильно дали маркировку GD18N.
_ART_ Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Опубликовано 7 марта, 2013 Я в этом не уверен. Выше правильно дали маркировку GD18N. понял, спасибо! осталось найти их на Украине
buyan Опубликовано 8 марта, 2013 Опубликовано 8 марта, 2013 А что их искать вот http://www.imrad.kiev.ua/search.shtml?qs=NGD18N40&query=any
LEGS Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 Имеется ЭБУ от Chevrolet Aveo MR-140 DELPHI ELECTRONICS блок полностью рабочий, кроме одного канала на котором появляется прерывистый минус и который идет на катушку зажигания 1и 4 цилиндра дв. (помечен красным на фото ). Возможно накрылась деталь указана стрелкой.. думаю это полевой транзистор но точно не знаю... Зеленым отмечен рабочий канал 2и3 цилиндра . Кто сталкивался с подобной проблемой и блоком пожалуйста отпишитесь! Есть смысл ремонтировать этот канал? и возможно ли подобрать такой транзистор если не найду оригинал ? Ремонтировал блок от СУЗУКИ-ВИТАРА 6 цилиндров , сгорали выходные ключи (каналы микросхемы) на DIS катушки из за плохого контакта или желания клиента отсоеденить разъемы на работающем двигле. Установил (добавил) БАЙ-ПАС нерабочих каналов на сдвоеных элементах 2И-НЕ (к561ла7 или ле7) .Схема простая , применима на многих блоках с управлением индивидуальных катушек на каждый цилиндр с 3 или 4 выводами. Для управления первичной цепи(ей) катушек зажигания необходимо использовать силовые выходные ключи . Принцип поключения обводных ключей на к561ла(ле)7 через личку....кого интересует...(новичкам и с малым к-вом постов или "мастерам"-постунам помогать не буду.)
LEGS Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 Поправка...на СУЗУКИ v6 катушки ИКЗ...3х выводные. Извиняюсь за недостоверную информацию..
Gesha Nemirov Опубликовано 26 февраля, 2022 Опубликовано 26 февраля, 2022 нет смысла ремонтировать.На разборках ему цена до 1000грн.
sivab Опубликовано 26 февраля, 2022 Опубликовано 26 февраля, 2022 (изменено) Ну, не знаю... У нас фулл перелить рубля 4 примерно. А как его чинить, х.з. Проводники к плате приварены. Из корпуса не достать. Да и желе это долбаное замаешься убирать. Изменено 26 февраля, 2022 пользователем sivab
abracadabra Опубликовано 26 февраля, 2022 Опубликовано 26 февраля, 2022 1 час назад, сімдесятчетвертий сказал: Спирто-бензиновую смесь (СБС) 50% спирта и 50% бензина. этот компаунд состоит из силициума, наподобии стекла, только в мягкой фазе, глушняк его чем либо пытаться растворить, я пробовал, у меня для теста по пол года отмачивались кусочки подобного в разной химии, толуол, ксилол, димексид, муровьиная кислота, и т.д.. результат, практически -0 1
abracadabra Опубликовано 26 февраля, 2022 Опубликовано 26 февраля, 2022 если только более агрессивными кислотами или щелочью, но тогда уж вместе с проводниками и элементами разъест, вместе с подложкой
x1307 Опубликовано 27 февраля, 2022 Опубликовано 27 февраля, 2022 14 часов назад, abracadabra сказал: , наподобии стекла, только в мягкой фазе, https://taxitransfer.by/about/articles/kakaya-kislota-razedaet-steklo.html
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти