haxit Опубликовано 7 декабря, 2017 Опубликовано 7 декабря, 2017 А вы уверены что она и раньше ехала? Может у авто сажа забита? Или турба барахлит
trauka Опубликовано 7 декабря, 2017 Опубликовано 7 декабря, 2017 День добрый форумчане! Столкнулся с проблемой - делал hyundai h1 (starex) 2013, двиг 2.7, dcm3.7, прошивка прочиталась нормально, тюн прошивка записалась тоже, но теперь машина толком не едет, до 2х тыс. оборотов будто троит, потом более менее начинает ехать, залил снова сток проблема не пропала. В чем может причина? Никто не сталкивался? ...круиз и кондиционер работают после прошивки?
Heathen Опубликовано 7 декабря, 2017 Опубликовано 7 декабря, 2017 Да, конечно на стоке та же проблема, турбина на них всегда должна работать? На холостых давления совсем не дует, после 2 тысяч начинает дуть под 0.5 и по возрастающей Чем она дуть на ХХ должна то? Погуглите про турбокарту. В кратце: есть зона эффективности турбокомпрессора, минимальный объем выхлопных газов, когда турбина начинает дуть и максимальный, когда уже не дует и только греет воздух. Проще: на наддув и перевалит ноль тысяч с двух, но не на ХХ, а под нагрузкой. Сам часто сталкиваюсь с такой ситуацией и за собой замечаю. А ВЫ пробовали на ней до прошивки ездить? Хозя будет говорить было все как на новой, а ты сломал, а пригнал ВАМ помойку.
haxit Опубликовано 7 декабря, 2017 Опубликовано 7 декабря, 2017 Сам часто сталкиваюсь с такой ситуацией и за собой замечаю. А ВЫ пробовали на ней до прошивки ездить? Хозя будет говорить было все как на новой, а ты сломал, а пригнал ВАМ помойку. А вы уверены что она и раньше ехала? Может у авто сажа забита? Или турба барахлит Собственно уже 2 человека сделали вывод, ваш выход следующий, нужно проверить по диагнозе в каком состоянии сажевый, попробовать снять egr, короче теперь вам придётся доказывать что вы не жираф. Но это всё предположения, вполне реально что вы катались до репрога.
li-man Опубликовано 9 декабря, 2017 Опубликовано 9 декабря, 2017 Приветствую!Товарищи,как чина кесс работает с FF2?конкретно с EEC-V и EEC-VI.
Вова Тулупов Опубликовано 9 декабря, 2017 Опубликовано 9 декабря, 2017 Приветствую!Товарищи,как чина кесс работает с FF2?конкретно с EEC-V и EEC-VI. Отлично работает !!! + сегодня - Фольксваген Поло , 7GV - без проблем сработал, 5.017
mararat Опубликовано 9 декабря, 2017 Опубликовано 9 декабря, 2017 (изменено) С Н1 так и не нашли причину с клиентом, все в норме, но не едет машина, претензий ко мне не предъявил, сажи там нет, егр отключали)) теперь еще вопрос - просится ауди а6 с6 2005 двиг. bbj 3.0 эбу нарыл там бош 7.1.1 вроде, в кессе не заявлен, хотя эти блоки делает и машина не новая, делал кто такие? И каким протоколом лучше? Изменено 9 декабря, 2017 пользователем mararat
inginer1975 Опубликовано 10 декабря, 2017 Опубликовано 10 декабря, 2017 С Н1 так и не нашли причину с клиентом, все в норме, но не едет машина, претензий ко мне не предъявил, сажи там нет, егр отключали)) теперь еще вопрос - просится ауди а6 с6 2005 двиг. bbj 3.0 эбу нарыл там бош 7.1.1 вроде, в кессе не заявлен, хотя эти блоки делает и машина не новая, делал кто такие? И каким протоколом лучше? С таким эбу делал туарег, все прошло штатно.
052 Опубликовано 10 декабря, 2017 Опубликовано 10 декабря, 2017 Отлично работает !!! + сегодня - Фольксваген Поло , 7GV - без проблем сработал, 5.017 Фв 324 протокол? А про форд , откуда на фф2 блоки eec?
Artem_Chip Опубликовано 10 декабря, 2017 Опубликовано 10 декабря, 2017 Фв 324 протокол? А про форд , откуда на фф2 блоки eec? еес на мондео 3 с 2.5
052 Опубликовано 10 декабря, 2017 Опубликовано 10 декабря, 2017 Фв 324 протокол? Да 15 мин , проверил
li-man Опубликовано 11 декабря, 2017 Опубликовано 11 декабря, 2017 Фв 324 протокол? А про форд , откуда на фф2 блоки eec?Протоколы 242 и 233
mazila Опубликовано 11 декабря, 2017 Опубликовано 11 декабря, 2017 Всем привет. При записи кесом опель симтек 75 калибры нужно переносить в сток файл или это только для бсл?
052 Опубликовано 11 декабря, 2017 Опубликовано 11 декабря, 2017 Протоколы 242 и 233 Это вопрос или ответ? 7гв сделал 324
buxxarin Опубликовано 12 декабря, 2017 Опубликовано 12 декабря, 2017 Всем привет. При записи кесом опель симтек 75 калибры нужно переносить в сток файл или это только для бсл? ничего никуда не переносится. скачал >отредактировал (ли) > загрузил
AP8183BI Опубликовано 12 декабря, 2017 Опубликовано 12 декабря, 2017 Приветствую! Возьмёт ли китайский кесс Volvo xc70 2008 d5 (предположительно, не уверен edc17cp22) по обд?
mazila Опубликовано 12 декабря, 2017 Опубликовано 12 декабря, 2017 ничего никуда не переносится. скачал >отредактировал (ли) > загрузил Собственно в этом и вопрос. Отредактировать нужно стоковую с адреса 70000 или можно сразу писать купленную с теми же идентами? Там вроде как еепром во флеше.
azazero Опубликовано 12 декабря, 2017 Опубликовано 12 декабря, 2017 Приветствую! Возьмёт ли китайский кесс Volvo xc70 2008 d5 (предположительно, не уверен edc17cp22) по обд? Там стоит EDC16C31. Кесс возьмет конечно этот блок, только на столе без разбора. Можно и не снимая, но тогда придется подтягивать К-линию. EDC17CP22 стали ставить с 2010 года и там только со снятием и с разбором.
o.bender59 Опубликовано 12 декабря, 2017 Опубликовано 12 декабря, 2017 Собственно в этом и вопрос. Отредактировать нужно стоковую с адреса 70000 или можно сразу писать купленную с теми же идентами? Там вроде как еепром во флеше. Simtec 75 пишется Kess без всяких переносов,очень уверенно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти