Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а также читать отказался. получается работает не корректно. или прошивка виновата?

Опубликовано

Может кто поможет мне.

 

I Kess v2 SW 2.06 и FW 3099, я должен быть в состоянии открыть Protocoll 426 (Aprilia RSV / RSV4 Siemens MSE3.7)

Опубликовано

Я сожалею о языке, я использую переводчик

 

В версии SW и FW в серые коробки я не могу работать.

Опубликовано (изменено)

LADA. Похоже china 2.06. System P428. Ваш КЭП.

Кстати так никто и не ответил ранее. Задам вопрос еще раз..... Версия 2.06 продаваемая сейчас луналицыми идет с FW 3.099 или 4.0....??????Говорят даже прошивку 2.06 китайцы кладут для восстановления?

 

И сразу задам второй вопрос, коллеги читал/писал кто VW Polo V 1.6 атмо, блок 7GV Marelli, у меня по итогам чтения выдал ошибку КС и сохранил файл 800 с чем-то кб.??? Сталкивался кто с таким ? Kess v.2 1.89 by uncle Lyao ;)))

Изменено пользователем kerixi
Опубликовано

У меня Kess при чтении и записи этих блоков, никогда не выдавал ошибок по КС. Файл должен быть 832 Кб.

Опубликовано (изменено)

Я сожалею о языке, я использую переводчик

 

В версии SW и FW в серые коробки я не могу работать.

вы ничего не сможете сделать. прошивка старая.

Изменено пользователем Rins
Опубликовано
а также читать отказался. получается работает не корректно. или прошивка виновата?

вторая серия в соседней теме) http://www.auto-bk.ru/forum/topic/46839/page__st__60#entry647547

Опубликовано

три часа видео. пробежал бегло. что опять некорректно?

блок иденты не отдаёт и не определяется?

Опубликовано

На работе флто сжать нечем поэтому воспользовался другим фото.

IMAG0926.jpg

В маленьких квадратиках транзисторы требующие замены в большом квадратике транзистор и подтягивающие резисторы отвечающие за работу К линии. Таких блоков на плате 3 поэтому менять нужно 3 транзистора. Ставить не обязательно транзисторы серии BCR просто они у меня были, можно поставить более распространенные транзисторы например серии DTA 114 или 144, учитесь пользоватся даташитами. Внизу обведет транзистор который управяет питанием синего провода, его я заменил тоже см рисунок который я выложил ранее.

 

Для тех кому лень заниматся переделкой поставте перемычку между контактами транзистора Q7 нарисовано белой линией, но не вздумайте тыкать kess в 24 вольта

 

 

СПАСИБО

поставил перемычку, прочитал опель зафиру а simos71, раньше приходилось магпро2 доставать

Опубликовано

Мерс какого года если свежий, то клоном не советовал бы.

Опубликовано (изменено)

мерс 2005г. бензин. W211_E280

бекап БДМ есть. кесс клон.

боюсь писать по диагнозе, пугают ИММО (роллинг коды), могу поиметь гимор. так ли это?

Изменено пользователем Rins
Опубликовано (изменено)

тупо лень отдирать снова герметик. вот и спросил. есть же кесс.

Изменено пользователем Rins
Опубликовано

лить или не лить kess я бы не спрашивал, если есть считанный с этой машинки бекап.

Опубликовано

мерс 2005г. бензин. W211_E280

бекап БДМ есть. кесс клон.

боюсь писать по диагнозе, пугают ИММО (роллинг коды), могу поиметь гимор. так ли это?

Иммо коды живут в сименс и континенталь блоках, ничего не испортишь, если клон исправен и на связь блок выходит, значит зальешь без проблем.

Несколько авто таких делал клоном.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования