Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

kess v2 китайский клон


Рекомендуемые сообщения

может ответ в вашем предпоследнем сообщении)))

мда мне кажется Вы правы но хочется верить вроде уважаемые люди))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда мне кажется Вы правы но хочется верить вроде уважаемые люди))

На маздах под разные программаторы, дампы по разному подготавливаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буду на днях пасат б5+ с мотором 1.6 делать. раскажу потом получилось или нет.

а вот с мед 9.1.1 кто работал кесом по обд??? расказывайте. читает/пишет ???

пишет. читал mpps тк тогда кесса не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пишет. читал mpps тк тогда кесса не было

мед 9.1.1 на пасате б6 вычитал.писать не пробувал.

пасат б5+ иденты отдает. но читать не дает((( потом в буте чиплодырем пробувал. бесполезно (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мед 9.1.1 на пасате б6 вычитал.писать не пробувал.

пасат б5+ иденты отдает. но читать не дает((( потом в буте чиплодырем пробувал. бесполезно (((

б5+ если 1.8Т я на столе с разбором и обычным К-line адаптером (vag-com 3.11) за 30 минут считывал\записывал и собирал. Элементарно шьется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доработанный - имеется в виду к-линия и перепрошитый Kess на новую версию?

Не могу отправить Вам сообщение в личку, поэтому спрошу здесь.

Вы писали 14 Январь 2014 - 17:56 "Не пробовали мерить напряжение на разъемах? На красных проводах есть или нет +12 в?Или также как у меня на желтом проводе +12? "

 

Я так-же не вижу 12В, только появляется 2.5 - 4.5В

Как решили свою проблему?

Спасибо.

Изменено пользователем 8k65m
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

б5+ если 1.8Т я на столе с разбором и обычным К-line адаптером (vag-com 3.11) за 30 минут считывал\записывал и собирал. Элементарно шьется.

еслиб был бош 7.1 или 7.5 то я бы и не писал тут ничего. На б5+ стоит симос 3.4А .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера пробовал пассат 2012 1.4tsi CDGA MED17.X CAN иденты не смог взять, блок не признал, выдав такое сообщение

Кто-нибудь делал такие?

2015-06-11 21-34-40 Скриншот экрана (2).png

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал. Все равно не читает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по обд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по обд

по obd и не прочитает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по obd и не прочитает!

Понял! Спасибо! Это потому что китай? Заявлен вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это потому, что эти блоки нужно делать в BSL...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше интересует, почему мой Кесс его не берет? К-Линия рабочая, проверял на различных блоках... К ЧЛ модуль приобрел, да и в прогере не проблема...

Было подобное на MB C230 c SIM4LKE, перепробовал все возможное, в результате сдул флешку)))

А не шью, потому что клиент не готов...

Клиент созрел!

Чиплодырь в bsl то же не справился, все-таки пришлось сдувать флешку)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера пробовал пассат 2012 1.4tsi CDGA MED17.X CAN иденты не смог взять, блок не признал, выдав такое сообщение

Кто-нибудь делал такие?

У меня джетта  2012 года с таким же блоком попадалась , так ее ни один прибор не взял  , ктаг и смд оригинал в буте тоже покурили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования