Виталик 522 Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 может ответ в вашем предпоследнем сообщении)))
himera001 Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 может ответ в вашем предпоследнем сообщении))) мда мне кажется Вы правы но хочется верить вроде уважаемые люди))
inturist Опубликовано 11 июня, 2015 Опубликовано 11 июня, 2015 мда мне кажется Вы правы но хочется верить вроде уважаемые люди)) На маздах под разные программаторы, дампы по разному подготавливаются.
motogti Опубликовано 11 июня, 2015 Опубликовано 11 июня, 2015 буду на днях пасат б5+ с мотором 1.6 делать. раскажу потом получилось или нет. а вот с мед 9.1.1 кто работал кесом по обд??? расказывайте. читает/пишет ??? пишет. читал mpps тк тогда кесса не было
lbarakin Опубликовано 11 июня, 2015 Опубликовано 11 июня, 2015 пишет. читал mpps тк тогда кесса не было мед 9.1.1 на пасате б6 вычитал.писать не пробувал. пасат б5+ иденты отдает. но читать не дает((( потом в буте чиплодырем пробувал. бесполезно (((
motogti Опубликовано 12 июня, 2015 Опубликовано 12 июня, 2015 мед 9.1.1 на пасате б6 вычитал.писать не пробувал. пасат б5+ иденты отдает. но читать не дает((( потом в буте чиплодырем пробувал. бесполезно ((( б5+ если 1.8Т я на столе с разбором и обычным К-line адаптером (vag-com 3.11) за 30 минут считывал\записывал и собирал. Элементарно шьется.
8k65m Опубликовано 12 июня, 2015 Опубликовано 12 июня, 2015 (изменено) Доработанный - имеется в виду к-линия и перепрошитый Kess на новую версию? Не могу отправить Вам сообщение в личку, поэтому спрошу здесь. Вы писали 14 Январь 2014 - 17:56 "Не пробовали мерить напряжение на разъемах? На красных проводах есть или нет +12 в?Или также как у меня на желтом проводе +12? " Я так-же не вижу 12В, только появляется 2.5 - 4.5В Как решили свою проблему? Спасибо. Изменено 12 июня, 2015 пользователем 8k65m
lbarakin Опубликовано 12 июня, 2015 Опубликовано 12 июня, 2015 б5+ если 1.8Т я на столе с разбором и обычным К-line адаптером (vag-com 3.11) за 30 минут считывал\записывал и собирал. Элементарно шьется. еслиб был бош 7.1 или 7.5 то я бы и не писал тут ничего. На б5+ стоит симос 3.4А .
sanchell Опубликовано 12 июня, 2015 Опубликовано 12 июня, 2015 (изменено) Вчера пробовал пассат 2012 1.4tsi CDGA MED17.X CAN иденты не смог взять, блок не признал, выдав такое сообщение Кто-нибудь делал такие? Изменено 12 июня, 2015 пользователем sanchell
sanchell Опубликовано 12 июня, 2015 Опубликовано 12 июня, 2015 по obd и не прочитает! Понял! Спасибо! Это потому что китай? Заявлен вроде.
sav1969 Опубликовано 13 июня, 2015 Опубликовано 13 июня, 2015 Это потому, что эти блоки нужно делать в BSL...
sav1969 Опубликовано 13 июня, 2015 Опубликовано 13 июня, 2015 Меня больше интересует, почему мой Кесс его не берет? К-Линия рабочая, проверял на различных блоках... К ЧЛ модуль приобрел, да и в прогере не проблема... Было подобное на MB C230 c SIM4LKE, перепробовал все возможное, в результате сдул флешку))) А не шью, потому что клиент не готов... Клиент созрел! Чиплодырь в bsl то же не справился, все-таки пришлось сдувать флешку)))
KTM Опубликовано 13 июня, 2015 Опубликовано 13 июня, 2015 Вчера пробовал пассат 2012 1.4tsi CDGA MED17.X CAN иденты не смог взять, блок не признал, выдав такое сообщение Кто-нибудь делал такие? У меня джетта 2012 года с таким же блоком попадалась , так ее ни один прибор не взял , ктаг и смд оригинал в буте тоже покурили.
motogti Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 Может после обнову уже делаются. неа. у меня 2.12 тоже блоки MED17.5* по обд не видит
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти