Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При этом мигает ABS остальные не реагируют.

  • Ответов 149
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Скажите как посмотреть, я проверю.

осциллографом или хотя бы светодиодом выводы IGT1,IGT2,... блока управления мотором - управление зажиганием

Кстати, индивидуальные катушки зажигания или попарные с внешним коммутатором?

Коды ошибок не особо вяжутся с обстановкой

В отсутствие искры должна была в первую очередь загореться 14

Если бы отсутствие искры было вызвано иммобилайзером, топлива бы тоже не было и среди кодов был бы 99

Опубликовано

осциллографом или хотя бы светодиодом выводы IGT1,IGT2,... блока управления мотором - управление зажиганием

Кстати, индивидуальные катушки зажигания или попарные с внешним коммутатором?

Коды ошибок не особо вяжутся с обстановкой

В отсутствие искры должна была в первую очередь загореться 14

Если бы отсутствие искры было вызвано иммобилайзером, топлива бы тоже не было и среди кодов был бы 99

 

 

 

CTRL + Q to Enable/Disable GoPhoto.it

 

 

 

CTRL + Q to Enable/Disable GoPhoto.it

Катушки индивидуальные. А где эти выводы на ЭБУ?

Опубликовано (изменено)

Тут вроде схемы давали выше, или там нету? Не смотрел, но судя по названиям должно быть.

Искры на любой катушке нет?

Пробовали смотреть питание катушек под нагрузкой, т.е. когда пытаетесь запустить? Питание смотреть непосредственно на фишке катушки, оба вывода и плюс и минус.

Изменено пользователем Disco_Cat
Опубликовано

Катушки исправны, проверяли, свечи новые. Искры нет на всех катушках. На схеме нашел выводы, как их диодом проверить?

Опубликовано

светодиод с резистором , минус на минус мозгов, плюс к тестируемому выводу. При прокрутке должен начинать мигать.

Опубликовано

светодиод с резистором , минус на минус мозгов, плюс к тестируемому выводу. При прокрутке должен начинать мигать.

Извеняюсь за свое незнание, а как минус на мозгах найти?
Опубликовано (изменено)

выводы E1,E01,E02,EC везде должна быть проводимость (сопротивление не более 1 Ом) на впускной коллектор, который в свою очередь должен хорошо соединяться с минусом акб. Сопротивление проверяется при снятом плюсе акб. Номера выводов смотреть по схеме на систему управления мотором

Изменено пользователем Disco_Cat
Опубликовано

выводы E1,E01,E02,EC везде должна быть проводимость (сопротивление не более 1 Ом) на впускной коллектор, который в свою очередь должен хорошо соединяться с минусом акб. Сопротивление проверяется при снятом плюсе акб. Номера выводов смотреть по схеме на систему управления мотором

Принял, спасибо. полетел в гараж проверять.
Опубликовано

выводы E1,E01,E02,EC везде должна быть проводимость (сопротивление не более 1 Ом) на впускной коллектор, который в свою очередь должен хорошо соединяться с минусом акб. Сопротивление проверяется при снятом плюсе акб. Номера выводов смотреть по схеме на систему управления мотором

Проверил диодом. При запуске лампочка не мигает, ни на одном.
Опубликовано

ок, вообще ни разу?

какие-нибудь признаки жизни от моторника?

Если заслонка электронная - жужжит, шевелится?

Лампочка check engine загорается? Коды ведь ей считывали?

Бензонасос и главное реле-включаются?

Если есть диаг. колодка под капотом - при вклю зажигания появляется напряжение между +B,E1?

Опубликовано

ок, вообще ни разу?

какие-нибудь признаки жизни от моторника?

Если заслонка электронная - жужжит, шевелится?

Лампочка check engine загорается? Коды ведь ей считывали?

Бензонасос и главное реле-включаются?

Если есть диаг. колодка под капотом - при вклю зажигания появляется напряжение между +B,E1?

ни разу, ни на одном.Дросель мех. Чек не моргает при самодиагностике, только АБС, чек тухнет. Бензонасос маслает вместе со стартером. Что за главное реле?
Опубликовано

значит картина такая

те коды что вы считали относятся к абс

контакт ТС на моторнике вы не нашли и поэтому не смогли провести самодиагностику блока управления мотором,как я просил

главное реле - которое управляется выходом MREL блока управления

подает питание на реле бензонасоса, лямбды, ДМРВ (если есть), электровакуумные клапана типа адсорбера, РХХ

Опубликовано

значит картина такая

те коды что вы считали относятся к абс

контакт ТС на моторнике вы не нашли и поэтому не смогли провести самодиагностику блока управления мотором,как я просил

главное реле - которое управляется выходом MREL блока управления

подает питание на реле бензонасоса, лямбды, ДМРВ (если есть), электровакуумные клапана типа адсорбера, РХХ

Я замкнул контакты ТС иСG согласно схеме http://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?t=400. Я что-то не так сделал?
Опубликовано

ДА вы не убедились что эти контакты в принципе куда-то подключены к блоку управления. Желательно еще убедиться, что они подключены туда правильно

Опубликовано

ДА вы не убедились что эти контакты в принципе куда-то подключены к блоку управления. Желательно еще убедиться, что они подключены туда правильно

Как это сделать?
Опубликовано

Попробовал остальные разъемы, На одном АБС постоянно моргает и все. Заметил что во время замыкания параллельно с АБС мигает сигнал подушек безопасности. Выдает ошибки 14,15,16,34,35,44,48,54,64,74. Чек горит и не тухнет при любых комбинациях замыкания.

Опубликовано

Вы так и не ответили есть ИММО.

И что с датчиков идёт,думаю осцила у вас нет

Опубликовано

Вы так и не ответили есть ИММО.

И что с датчиков идёт,думаю осцила у вас нет

про ИММО не знаю, как его посмотреть? Осцила нет
Опубликовано

Когда зажигание в OFF мигает что нибудь на торпедо

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования