Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На самой форсунке два проводв один плюс, другой управляющий. На катушках три провода, минус, плюс и управляющий.

Схема тут не нужна.

на катушках у меня 4 провода. +с ЭБУ, - , один такой-же как на форсунках и еще один. Они прозваниваются. На плюс завтра проверю. А как проверить этот силовой?

 

еще раз и медленно

Пользуясь мультиметром и электросхемой, установите, есть ли проводимость между выводом ТС диагностической колодки и выводом ТС блока управления двигателем. Сделайте выводы.

Проверил проводимость есть, но почему не гаснет чек при замыкании? Я прочитал, что при самодиагностике он должен гаснуть.
  • Ответов 149
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Проверил проводимость есть, но почему не гаснет чек при замыкании? Я прочитал, что при самодиагностике он должен гаснуть.

 

уже интереснее, теперь надо посмотреть проводимость CG колодки на массу (надежнее на сам двигатель), и основных проводов массы блока управления - туда же. Если массы есть, ТС на блок приходят, а при замыкании ТС на CG чек продолжает гореть, то похоже на подпаленный блок.

Опубликовано

У вас какой разъём стоит в авто,где вы перемыкали контакты.И что делает индикатор SEC

Опубликовано

судя по году без вариантов трапецевидный в ногах у водителя. Прямоугольных под капотом после 99 года выпуска не встречал

Опубликовано

уже интереснее, теперь надо посмотреть проводимость CG колодки на массу (надежнее на сам двигатель), и основных проводов массы блока управления - туда же. Если массы есть, ТС на блок приходят, а при замыкании ТС на CG чек продолжает гореть, то похоже на подпаленный блок.

проверю.

 

У вас какой разъём стоит в авто,где вы перемыкали контакты.И что делает индикатор SEC

OBD2 Трапеция в ногах. Индикатор sec зогорается при включении зажигания.
Опубликовано
на катушках у меня 4 провода
Четвертый это контрольный провод, по нему блок смотрит как работает катушка.
один такой-же как на форсунках
это скорее всего плюс от замка зажигания.
Опубликовано

уже интереснее, теперь надо посмотреть проводимость CG колодки на массу (надежнее на сам двигатель), и основных проводов массы блока управления - туда же. Если массы есть, ТС на блок приходят, а при замыкании ТС на CG чек продолжает гореть, то похоже на подпаленный блок.

Проверил. Прозваниваются все массы с Эбу, только одна наполовину. Значит комп? С ним можно что-то сделать?

 

Четвертый это контрольный провод, по нему блок смотрит как работает катушка.

это скорее всего плюс от замка зажигания.

на форсунках один с компа, а второй непонятно, но он с 4 проводом катушек прозванивается.
Опубликовано

Что значит "прозванивается наполовину"? Какой именно вывод (обозначение) и сколько ом?

Все что с буквой Е в начале, кроме Е2, должно иметь сопротивление не более 1, самый край 2 Ом на массу. Если где-то больше - там восстанавливать.

Опубликовано

Вы когда перемыкаете в DLC 3 14 ёлка на приборке включается.Не должен гореть индикатор SEC при IGN ON

Опубликовано

Что значит "прозванивается наполовину"? Какой именно вывод (обозначение) и сколько ом?

Все что с буквой Е в начале, кроме Е2, должно иметь сопротивление не более 1, самый край 2 Ом на массу. Если где-то больше - там восстанавливать.

ВАТТ. Я не разбираюсь, но я все белые провода на двигатель проводимостью проверил. Стрелка завалилась как при замыкании одного контакта на другой на этом приборе.

 

Вы когда перемыкаете в DLC 3 14 ёлка на приборке включается.Не должен гореть индикатор SEC при IGN ON

Что за ёлка? Sec горит и не гаснет даже когда стартером крутишь.
Опубликовано

При замыкании должна начать моргать вся комбинация(ABS SRS AT ЧЕК)Оставить на 30 мин.

Опубликовано

При замыкании должна начать моргать вся комбинация(ABS SRS AT ЧЕК)Оставить на 30 мин.

Что за АТ? Sec, srs мигают, типо ошибки выдают, а чек не реагирует.
Опубликовано

BATT это постоянное питание а не минус

Возьмите схему, найдите все провода с буквой Е в начале кроме Е2, найдите их на фишках и прозвоните

 

Судя по тому что остальные лампы отзываются на перемычку, а ТС до блока звонится, проблема по минусовому проводу. Например нет контакта между CG и хотя бы одного вывода земли блока управления мотором

Опубликовано

BATT это постоянное питание а не минус

Возьмите схему, найдите все провода с буквой Е в начале кроме Е2, найдите их на фишках и прозвоните

 

Судя по тому что остальные лампы отзываются на перемычку, а ТС до блока звонится, проблема по минусовому проводу. Например нет контакта между CG и хотя бы одного вывода земли блока управления мотором

А если это постоянное питание, то почему прибор на него реагирует? Я ведь на массу его проверял. Все контакты нач. на Е и на головку двиг проверить?
Опубликовано

Видимо не снимали клемму с АКБ при проверке, как я где-то в начале темы упоминал - вот и реагирует.

Да, именно так. Причем сняв АКБ. От головки на минусовую клемму АКБ тоже проверить.

Опубликовано

Нет, АКБ снят. Завтра все заново проверю.

Опубликовано

Ок, при снятом акб тоже особо криминала нет. На этой же цепи висит постоянное питание остальных блоков, по их внутренним цепям вполне возможна некая проводимость.

Опубликовано

Что за АТ? Sec, srs мигают, типо ошибки выдают, а чек не реагирует.

АТ это АКПП если есть на авто.Что то вы не то замыкаете.Должна моргать вся приборка.

Так как у вас светит SEC.Значит ИММО не опознан

Опубликовано

АТ это АКПП если есть на авто.Что то вы не то замыкаете.Должна моргать вся приборка.

Так как у вас светит SEC.Значит ИММО не опознан

У меня мех. Я завтра фотик с собой возьму и сфотаб как и что я замыкаю, фотоотчет так сказать. Здесь видео нельзя выкладывать?
Опубликовано

помойка по теме плачет, отгоните машину в атосервис, на первой странице темы есть все чтобы ее завести, Дробыш вы кто по професии?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования