Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

судя по всему автор как раз занимается восстановлением авто после работы местного автосервиса

  • Ответов 149
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

помойка по теме плачет, отгоните машину в атосервис, на первой странице темы есть все чтобы ее завести, Дробыш вы кто по професии?

По профессии я юрист. Ближайший автосервис в 300км и то не факт что сделают.

 

судя по всему автор как раз занимается восстановлением авто после работы местного автосервиса

Это вы в самую точку. После работы группы мастеров.
Опубликовано

какт же вы там живете без мастеров? если на Celica мотор не могут перекинуть, мерсы по гаражам стоят поломаные? Дробыш начинайте читать тему сначала, потому как вы похоже совсем не понимаете что делате. без обид)

Опубликовано

какт же вы там живете без мастеров? если на Celica мотор не могут перекинуть, мерсы по гаражам стоят поломаные? Дробыш начинайте читать тему сначала, потому как вы похоже совсем не понимаете что делате. без обид)

Плохо живем без мастеров. Мерсов в наших краях нет (100-200км). Лексы в салонах делают. Никаких обид. Я сразу сказал, что не разбираюсь в этом, но я быстро учусь, главное чтобы объяснили граммотно и доступно. За что я и примного благодарен моим оппонентам. Без них я бы поджег её уже))) Теперь во мне желание добраться до истины, не без помощи знающих и понимающих в этом людей.
Опубликовано

судя по всему автор как раз занимается восстановлением авто после работы местного автосервиса

Прозвонил все массовые выходы с компа на двиг. Все прозванивается. Но возник вопрос. Большинство выводов так же прозванивается на двиг как и массовые. А некоторые так же как ВАТТ наполовину. P3190131.JPGP3190132.JPG
Опубликовано

Мерить сопротивление надо в самом низком диапазоне мультиметра (например 200 Ом). Учтите собственное сопротивление прибора (замкните щупы и посмотрите на экран), потом вычитайте его из показаний. Сколько конкретно в омах получилось по массовым проводам?

 

На всякий-всякий случай посмотрите еще схему зажигания лампочки чек. Поскольку до вас в машине побывали колхозники. Надо убедиться что ее зажигает пин "W" мозга (потому что колхозники, бывает, ставят обманку). Лампочка зажигается от мозга как раз минусом, плюс в приборку приходит через предохранитель от замка зажигания.

Опубликовано

На фото выше прибор, вот им я замерял, как и что определить на нем я не знаю. Прозвонил СНЕК от приборки до ЭБУ, прозванивается. А вот эта черная штука что на фото влияет на что-нибудь? (на ней написаны положения ключа) Из неё 2 провода торчали(самопальные) я их ликвидировал. И от группы контактов замка зажигания аникуда идет черный провод, что на фото, он для чего? Он по-моему от положения ключа в замке, он на что-то влияет?P3190133.JPGP3190134.JPGP3190135.JPG

Опубликовано

черная хрень похожа на антенну иммобилайзера, или усилитель в сборе с антенной по фото неясно, видно только что с торца разъем есть. Без нее не заведется.

 

прибор на фото выше надо музею подарить и купить за 200руб попроще и попонятней

Опубликовано

Из неё 2 провода торчали(самопальные) я их ликвидировал

 

куда проводочки шли? скорее всего на обходчик иммо, возможно в ключе ничего нет (трансподера), сфотографируй куда провода уходят

Опубликовано

черная хрень похожа на антенну иммобилайзера, или усилитель в сборе с антенной по фото неясно, видно только что с торца разъем есть. Без нее не заведется.

 

прибор на фото выше надо музею подарить и купить за 200руб попроще и попонятней

Вот подробнее фото. А прибор мне тесть одолжил)))P3190136.JPGP3190142.JPGP3190143.JPG

 

Из неё 2 провода торчали(самопальные) я их ликвидировал

 

куда проводочки шли? скорее всего на обходчик иммо, возможно в ключе ничего нет (трансподера), сфотографируй куда провода уходят

Он обрезан был и просто торчал из него. А был припаян к оному из контактов
Опубликовано

ок, в сборе с усилителем.

на штекер должно приходить не менее 5 проводов, 2 питание 3 в мозг

Если к антенне (много витков блестящей проволоки) были припаяны какие-то провода то да они шли в обходчик, надо его найти.

 

Далее берете ваш светодиод с резистором и прикладываете к 2 выводам антенны, любой полярностью. Поворачиваете ключ. Если он долго мигает потом гаснет значит иммобилайзер в целом работает но просто не видит ключа (обходчика)

Опубликовано

ок, в сборе с усилителем.

на штекер должно приходить не менее 5 проводов, 2 питание 3 в мозг

Если к антенне (много витков блестящей проволоки) были припаяны какие-то провода то да они шли в обходчик, надо его найти.

 

Далее берете ваш светодиод с резистором и прикладываете к 2 выводам антенны, любой полярностью. Поворачиваете ключ. Если он долго мигает потом гаснет значит иммобилайзер в целом работает но просто не видит ключа (обходчика)

5 проводов, да один из проводов был припаян к проволоке, а второй к контакту. А как обходник может выглядеть?
Опубликовано

обходник бывает - антенна (немного проволоки) плюс чип смотанные вместе, либо с такими же 5 проводами как в штекере. Размер зависит от изобретательности, можно сделать меньше спичечного коробка.

Опубликовано

обходник бывает - антенна (немного проволоки) плюс чип смотанные вместе, либо с такими же 5 проводами как в штекере. Размер зависит от изобретательности, можно сделать меньше спичечного коробка.

Проверил светодиодом. не моргает. Поискал Какую-нибудь коробочку или что-то не похожее на остальное. Результатов не дало. Нашел в проводке много следов врезок, наверно от сигналки. Что делать дальше?
Опубликовано

тогда на торрентах или carinfo.com.ua качайте сервисмануал на свою машину и разбирайтесь по пунктам....а еще лучше не поленитесь съездить за 300км. На мой взгляд многовато проблем для освоения с нуля.

 

В иммобилайзере или повреждены провода питания/связи с моторником, или моторник частично подгорел, или блок иммобилайзера подгорел. Начните с проверки питания блока иммобилайзера.

Опубликовано

тогда на торрентах или carinfo.com.ua качайте сервисмануал на свою машину и разбирайтесь по пунктам....а еще лучше не поленитесь съездить за 300км. На мой взгляд многовато проблем для освоения с нуля.

 

В иммобилайзере или повреждены провода питания/связи с моторником, или моторник частично подгорел, или блок иммобилайзера подгорел. Начните с проверки питания блока иммобилайзера.

Снять Эбу и увезти его на проверку? Так и сделаю.
Опубликовано

лучше всю машину отдать целиком.

блок управления двигателем можно примитивно проверить и на столе с аккумулятором и предохранителем 1-2А, подав питание и земли по схеме , закоротив ТС на землю и наблюдая за лампочкой 1Вт включенной между W и плюсом

Опубликовано

предохранитель EFI 7.5A №1 проверь, вытащи и прозвани его

Опубликовано

предохранитель EFI 7.5A №1 проверь, вытащи и прозвани его

У меня он 20А написано и прозванивается.
Опубликовано

Вот вы наконец решили послушать совет и лезти в ИММО.Я вам с самого первого поста рекомендую проверять ИММО,а не цепи проводов и катушек зажигания.

Значит первое хочу получить на все вопросы точный ответ

1-мигает ли SEC при выключ зажиг. и вытащенном ключе.

2-Горит ли ЧЕК при включ,зажиг.

3-Что происходит при вставлении ключа в замок зажиг. с индикатором SEC.

4-какие провода спаивали

5-что проверяли в разъёме ИММО

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования