Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Приора


Рекомендуемые сообщения

Вот теперь есть о чем разговаривать. Тут проблема с ДМРВ. АЦП покоя 1.22В. Если с массами все впорядке, то ДМРВ в ф топку. Отсюда и такая адаптация. Заменить ДМРВ и еще раз проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я извиняюсь, но ведь на данных из сканматика 1,01 может я ошибаюсь. Но дмрв попробую подкинуть. Ни чего страшного если 037 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЦП ДМРВ в покое еще не показатель. 037 не подойдет.

на прогретом двигателе, тапка в пол, резко и показания расходомера в студию.

и на 3000 об тоже.

Изменено пользователем vlad195
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извеняюсь. Сначала смотрел 1, потом отвлекли, дальше смотрел 2.

Всеравно, если есть возможность подкинь другой и покатаися. Данные сюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкинул результат такой же делаю сброс едет но не долго. Пробовал шить другую серию тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкинул результат такой же делаю сброс едет но не долго. Пробовал шить другую серию тоже самое.

Попробуй подкинуть ЭБУ с другой машини.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй подкинуть ЭБУ с другой машини.

Нет такой возможности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет такой возможности

вот глянь параметры с исправного авто, динамика отличная.

судя по твоим параметрам, шагов РХХ многовато, ДМРВ чуть лишка кажит,отсюда время впрыска большевато

Как вообще ХХ?? Устойчивый??, подсос воздуха не исключен.

катушки зажигания проверил?

______.rar

Изменено пользователем wlad-18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот глянь параметры с исправного авто, динамика отличная.

судя по твоим параметрам, шагов РХХ многовато, ДМРВ чуть лишка кажит,отсюда время впрыска большевато

Как вообще ХХ?? Устойчивый??, подсос воздуха не исключен.

катушки зажигания проверил?

После аварии менялись катушки зажигания были повреждены разъемы форсунки менялись чуть позже было подозрения на них подсос проверял вакуумметром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перешить блок другой прошивкой не пробовал, желатнльно без ДК

так как после адаптации тачка валит нормально, а немного поработав блок обучается скорее всего по топливу

сделай адаптацию и посмотри параметры, думаю параметры РХХ, ДМРВ и время впрыска встанут на место.

можно сделать выводы!

к стати, сколько мгновенный расход на ХХ до адоптации и после нее?

Изменено пользователем wlad-18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перешить блок другой прошивкой не пробовал, желатнльно без ДК

так как после адаптации тачка валит нормально, а немного поработав блок обучается скорее всего по топливу

сделай адаптацию и посмотри параметры, думаю параметры РХХ, ДМРВ и время впрыска встанут на место.

можно сделать выводы!

к стати, сколько мгновенный расход на ХХ до адоптации и после нее?

Спасибо за помощь прошивки такой, к сожалению, нету, но а данные сравню но теперь только завтра. Интересно можно отключить адаптацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

............ Интересно можно отключить адаптацию

скорее всего нет

заложено на уровне мат. модели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри лямды правильно подсоеденены может 1и2 попутаны местами, а вообше после кузавнова были и с водой в баке, одна год простояла так бенз был как моча пока не налили свежева не ехала, с забитыми выхлопными поподались и именно после кузавнова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри лямды правильно подсоеденены может 1и2 попутаны местами, а вообше после кузавнова были и с водой в баке, одна год простояла так бенз был как моча пока не налили свежева не ехала, с забитыми выхлопными поподались и именно после кузавнова.

думаю адоптация бы тогда результата не дала

а вот на счет попутаных ДК очень даже может быть, но опять ошибок нет?

сложно ремонтировать авто по телефону или инету :)

пощупать бы самим, много вопросов тогда отпали!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю адоптация бы тогда результата не дала

а вот на счет попутаных ДК очень даже может быть, но опять ошибок нет?

сложно ремонтировать авто по телефону или инету :)

пощупать бы самим, много вопросов тогда отпали!!!

Да и не будет ошибок а вот адаптация будет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и не будет ошибок а вот адаптация будет .

а какже не совподение сигналов по ДК?

хотя..... может Вы и правы

надо проверять все варианты

смешно будит если проблемма какая то мелочь типо этой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь катализатор

да причем тут катализатор, если после адоптации тачка едит нормально

....или адаптация на кат тоже действует? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял что машина после лобового удара. Если это так то 90% что кат осыпался. Такое не редко встречается после таких столкновений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял что машина после лобового удара. Если это так то 90% что кат осыпался. Такое не редко встречается после таких столкновений.

Совершено, верно, каталитик выпотрошен, может и вторая лямда работает, как и первой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования