Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Настройка турбокалины на Январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

ребят помогите! прошивка на софте смс на даде и дтв машина заводиться работает секунд 10 и глохнет блок 7.2 не могу понять в чём дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

лог есть этого безобразия?

спасибо за помощь ! уже разобрался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Короче такая проблема, онлайн тюнер 7,2 от смс, lc1 шдк, все подсоединил к авто, показонометр показывает смесь, и в лог ворксе смесь видно, а в онлайн тюнере тоже выбрал в ком порте lc1шдк но когда нажимаю начать тесть нет данных от lc 1 lm1ниже в окошке написано, что это можеть быть?

две программы немогут работать с одним потоком данных т.е.ь. если хочеш видеть смесь то в окне диагостики олт выбери и вот счатье .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

попробуй вставить параметры с обычной стандартной прошивки) если есть чиптюнер....

 

Так 40 шагов маловато будет поставь так 60

попробуй вставить параметры с обычной стандартной прошивки) если есть чиптюнер....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kayzer на дату смотрим ТС -он давно уже все исправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kayzer на дату смотрим ТС -он давно уже все исправил.

я редко бываю здесь) сори за не внимательность)....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Настраиваю свою турбо калину. Конфиг: 1.6 16кл, гбц сток, турьа тф035hm, форсы денсо 440сс, рампа с обраткой. Софт j7esa. Смесь в рабочих режимах откатываю, показания с шдк и близки к желаемой в прошивке. Катаю по логам. Проблема в том что на хх смесь беднит. Желаема 14.7, а на выходе 15-16. Временами провалы, выставлено 900, а проваливаются до 800-720. Мин время форсов в прошивке установил 1.6мс. Коррекция мин времени во всем диапазоне 1. Катаю пцн по давлению 32х32.

Вопрос вот в чем. Как корректировать смесь в рабочих режимах понял, а вот как на хх на нее воздействовать? Вообщем хх норма получился и при включении вентилятора почти не ощущается, но провалы время от времени напрягают.

Это первый опыт в настройке, помогите советами. Статью Фроста про хх читал, сложно очень для новичка написано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коррекцию времени впрыска крути и жэлаемый расход воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настраиваю свою турбо калину. Конфиг: 1.6 16кл, гбц сток, турьа тф035hm, форсы денсо 440сс, рампа с обраткой. Софт j7esa. Смесь в рабочих режимах откатываю, показания с шдк и близки к желаемой в прошивке. Катаю по логам. Проблема в том что на хх смесь беднит. Желаема 14.7, а на выходе 15-16. Временами провалы, выставлено 900, а проваливаются до 800-720. Мин время форсов в прошивке установил 1.6мс. Коррекция мин времени во всем диапазоне 1. Катаю пцн по давлению 32х32.

Вопрос вот в чем. Как корректировать смесь в рабочих режимах понял, а вот как на хх на нее воздействовать? Вообщем хх норма получился и при включении вентилятора почти не ощущается, но провалы время от времени напрягают.

Это первый опыт в настройке, помогите советами. Статью Фроста про хх читал, сложно очень для новичка написано

Как успехи в откатке турбика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С перепенным успехом)) поправку по давлению выкатал, более менее нормально. Но чето меня потянуло попробовать катать поправку по дросселю. Вчера уде положил начало этому. Катал матрицей. Смесь на хх настроилась, авто настройка хх рулит. В движении тоже очень хорошо правится. Но в логах отсутствуют данные о давлении. Не знаю с чем связано. Смесь по давлению матрица видит, пцн тоже правильно строит. Но само значение давления не показывает

По поводу ПЦН. В основном на турбо катают по дросселю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С перепенным успехом)) поправку по давлению выкатал, более менее нормально. Но чето меня потянуло попробовать катать поправку по дросселю. Вчера уде положил начало этому. Катал матрицей. Смесь на хх настроилась, авто настройка хх рулит. В движении тоже очень хорошо правится. Но в логах отсутствуют данные о давлении. Не знаю с чем связано. Смесь по давлению матрица видит, пцн тоже правильно строит. Но само значение давления не показывает

По поводу ПЦН. В основном на турбо катают по дросселю?

Турбо по роселю и как работает , что- то новенькое. а как коррекции разного рода , Изменено пользователем Андрей 152
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбо по роселю и как работает , что- то новенькое. а как коррекции разного рода ,

Чет я ничего не понял) огромный шрифт и обрывки слов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На трс софте настраиваю именно поправку по дросселю, если в системе предусмотрена рампа с обраткой, то есть дельта давлений рампа-ресивер остается неизменной. В случаях с безобраточной рампой надо крутить поправку по давлению, но есть одно большое НО: если давление в ресивере велико, а в рампе остается неизменным, то дельта давлений сильно меняется и в итоге форса просто не может нормально распылять топливо... Может в смс софте все это предусмотрено, я хз, никогда им не пользовался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На трс софте настраиваю именно поправку по дросселю, если в системе предусмотрена рампа с обраткой, то есть дельта давлений рампа-ресивер остается неизменной. В случаях с безобраточной рампой надо крутить поправку по давлению, но есть одно большое НО: если давление в ресивере велико, а в рампе остается неизменным, то дельта давлений сильно меняется и в итоге форса просто не может нормально распылять топливо... Может в смс софте все это предусмотрено, я хз, никогда им не пользовался

Спасибо за разъяснение. В голове крутилась мысль по поводу безобраточной рампы и пцн по давлению. У меня рампа с обраткой, значит я на верном пути)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это верно , упустил момент , с обратным клапаном ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На трс софте настраиваю именно поправку по дросселю, если в системе предусмотрена рампа с обраткой, то есть дельта давлений рампа-ресивер остается неизменной. В случаях с безобраточной рампой надо крутить поправку по давлению, но есть одно большое НО: если давление в ресивере велико, а в рампе остается неизменным, то дельта давлений сильно меняется и в итоге форса просто не может нормально распылять топливо... Может в смс софте все это предусмотрено, я хз, никогда им не пользовался

 

а дад как барокорекция?

по дросселю катают дросселя, по давлению - турбы. иначе против ветра (условно) будет бедная смесь, по ветру - богатая, или все время с шдк ездить.

 

Настраиваю свою турбо калину. Конфиг: 1.6 16кл, гбц сток, турьа тф035hm, форсы денсо 440сс, рампа с обраткой. Софт j7esa. Смесь в рабочих режимах откатываю, показания с шдк и близки к желаемой в прошивке. Катаю по логам. Проблема в том что на хх смесь беднит. Желаема 14.7, а на выходе 15-16. Временами провалы, выставлено 900, а проваливаются до 800-720. Мин время форсов в прошивке установил 1.6мс. Коррекция мин времени во всем диапазоне 1. Катаю пцн по давлению 32х32.

Вопрос вот в чем. Как корректировать смесь в рабочих режимах понял, а вот как на хх на нее воздействовать? Вообщем хх норма получился и при включении вентилятора почти не ощущается, но провалы время от времени напрягают.

Это первый опыт в настройке, помогите советами. Статью Фроста про хх читал, сложно очень для новичка написано

 

точнее выставляй датчики и цилиндровый объем, а хх для начала можно поставить 1200 - 1300, снижать до следущей режим точки смотреть на смесь и вручную крутить поправку подгоняя смесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования