Aleksandr A Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) Хозяин машину только купил и решил сделать диагностику, почему то после покупки. В моторном были такие коды: 11 Найдены неисправности: 16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62 P0116 - 35-00 - недостоверный сигнал 16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой электрической цепи P0130 - 35-10 - - Непостоянно 16486 - Расходомер воздуха G 70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 35-10 - - Непостоянно 17953 - Управление дроссельной заслонкой P1545 - 35-10 - сбой в работе - Непостоянно 17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки P1559 - 35-10 - - Непостоянно 01165 - Блок дроссельной заслонки-J338 11-10 - будут расшифрованы. - Непостоянно 01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80 26-10 - выход открыт - Непостоянно 01249 - Форсунка цилиндра 1-N30 26-10 - выход открыт - Непостоянно 01250 - Форсунка цилиндра 2-N31 26-10 - выход открыт - Непостоянно 01251 - Форсунка цилиндра 3-N32 26-10 - выход открыт - Непостоянно 01252 - Форсунка цилиндра 4-N33 26-10 - выход открыт - Непостоянно Параметры, на первый взгляд, в норме. Сбрасываю коды, чтоб посмотреть, какие опять появятся после пробной поездки и... машина не заводится. В иммо кодов нет, моторный прокрутку видит, импульсы на форсунки подаёт. Проверяю искру - в норме, проверяю даваление топлива - 5,5 атм. "в стенку", проверяю импульс на 1-й форсунке - импульс есть и мотор заводится на 3-х цилиндрах. Воняет не сгоревшим бензином. Наконец, до меня доходит, посмотреть температуру двигателя, какую видит моторный при пуске. Сканер показывает - 12,5 градуса на горячем моторе и блок на пуске открывает форсунки на 6,9 милисек. Мотор, естественно заливает. Я так понял, что моторный был в аварии по G62, снимаю с ДТОЖ разъём, чтоб загнать опять блок в аварию по нему. Моторный при этом ни какого кода не заносит и "видит" температуру двигателя - 65,5 градуса. После нескольких снятий и одеваний разъёма на G62 и без успешных попыток завести мотор, моторный наконец заносит Р0116 и мотор заводится. На сканере, температура двигателя +28 градусов, т.е. реальная (или с аварийной таблицы). Вопрос к гуру, каковы условия занесения кодов по G62 и вообще, наставьте на путь истинный, что б не попадать в такую ситуёвину. Клиент, естественно, капал на мозги, мол приехал на нормальной машине, а я её сломал своим компьютером. Сейчас заказали датчик, ждём продолжения эпопеи. Изменено 3 апреля, 2013 пользователем Aleksandr A
macik001 Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 По ошибкам судючи - стоит сигналка на главное реле, желательно помыть/адаптировать дроссель ну и замена G62. Логика работы мозгов по отношению к G62 от ранних машин к более поздним различна. Логика такова - начиная от -49грд. до замены на температуру впускного воздуха, на -40, на +60... Так-же разнится и логика занесения в память неисправности. Если на новых машинах разница между двумя датчиками температуры в 5 грд при движении - уже ошибка, то на старых N-кратный обрыв/замыкание на плюс/массу, скачки в 30-50 грд - не считаются): Помогают блоки измеренных величин): и то не всегда, особо коли не знаешь что там должен увидеть. Машинки старые нужно много раз сделать и поиследовать, дабы прочувствовать.
Aleksandr A Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) По замене G62 и промывке ДУ, понятно. А вот условия занесения кодов по G62, так и не понял. А хотелось бы. Олег, если не трудно, разжуй по подробнее, пожалуйста. А то оно ж, как всегда, по закону подлости. В мастерской все три машиноместа заняты, а старый клиент слёзно просит одним глазком глянуть эту аудю, которую сын тока купил. Ну вот и глянул. Пол часа вокруг неё на улице с бубном Больше так не хочется. Изменено 3 апреля, 2013 пользователем Aleksandr A
macik001 Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Не разжую! Ибо к каждой машинке - свой подход. Сам же видел - как она ошибку выписывает.): Только методом просмотра ошибок и блоков данных и сопоставления того что видишь с реальностью.
Aleksandr A Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Опубликовано 3 апреля, 2013 Спасибо за разъяснения. Бум учится дальше.
masterok Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Разница в показаниях в моторном и щитке приборов градуса так 3 , уже повод для проверки проводки и замены G62
yalymka Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) Здесь тока схему смотреть-скорее всего у всех ошибок одна основа-масса или + ,а обсуждать без проверок дело дооооооооолгое Изменено 4 апреля, 2013 пользователем yalymka
macik001 Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 Дык открой Эльзу и глянь что общего между форсами и датчиком температуры!):
gotfrid Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 можно просто проэксперементировать вместо ДТОЖ подсоеденить магазин сопротивлений и посмотреть температуру
macik001 Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 Перечтите пожалуйста каждый, кто хочет ещё ответить пост №1. Только внимательно!
shpuntik 2 Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 У меня диагностика при ошибке по G62, очень простая. Задаю вопрос клиенту - снимал ли он разъём с датчика, если нет, однозначная замена. Нах.р ещё какие-то условия записи, при стоимости датчика 500-1000р.
Aleksandr A Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Опубликовано 5 апреля, 2013 Вот потому и задал вопрос, что несколько раз сам снимал разъём с G62 и включал зажигание, а моторный на это никак не реагировал и "видел" со снятым разъёмом, температуру ОЖ минус 65,5 градуса.
AWAS Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Хм..... Куда делся мой пост про сенсорную массу?
shpuntik 2 Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 А сколько ты хочешь, чтобы он увидел со снятым разъёмом? Лезешь в дебри, уважаемый!
macik001 Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Хм..... Куда делся мой пост про сенсорную массу? А ты его точно писал? Ибо я не сносил, точно помню!):
gotfrid Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Перечтите пожалуйста каждый, кто хочет ещё ответить пост №1. Только внимательно! а что тут я не правильно написал но если так дело пошло неужели трудно прозванить два провода до ЭБУ и проверить сам датчик по таблице на сопротивление и посмотрите каналы 5,6,7,8,9 в базовых установках какие значения стоят. А подкинуть ДТОЖ проблем вообще нету китайский стоит 60р ну хотя бы FEBI 180р
AWAS Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 А ты его точно писал? Ибо я не сносил, точно помню!): Точнее некуда, еще вчера писал. Смайлик в конце непонятен.
macik001 Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Да не переживай! Улыбнула сама идея - хотел, написал, а месага не опубликовалась. Напиши ещё раз, надеюсь, не проблема. 2 gotfrid Я вот про это: каковы условия занесения кодов по G62 и вообще, наставьте на путь истинный, что б не попадать в такую ситуёвину Думаю, разобраться с проверкой двух проводов и датчика температуры сможет и не самый опытный диагност Изменено 5 апреля, 2013 пользователем macik001
Aleksandr A Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Опубликовано 5 апреля, 2013 А сколько ты хочешь, чтобы он увидел со снятым разъёмом? Лезешь в дебри, уважаемый! Ну что то типа "высокого уровня выходного сигнала ДТОЖ", или , как на газовских микасах, при каждом включении зажигания, температура двигателя (по аварийной таблице) принимается за 0. Не знаю, как должно быть в VAG, потому и спрашиваю. Если мои вопросы Вас раздражают, то совсем не обязательно, что то писать в моих темах. А подкинуть ДТОЖ проблем вообще нету китайский стоит 60р ну хотя бы FEBI 180р Ну нет у меня подменных G62, т.к. VAG только пытаюсь постичь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти