Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Хозяин машину только купил и решил сделать диагностику, почему то после покупки. В моторном были такие коды: 11 Найдены неисправности:

16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62

P0116 - 35-00 - недостоверный сигнал

16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой электрической цепи

P0130 - 35-10 - - Непостоянно

16486 - Расходомер воздуха G 70: слишком низкий уровень сигнала

P0102 - 35-10 - - Непостоянно

17953 - Управление дроссельной заслонкой

P1545 - 35-10 - сбой в работе - Непостоянно

17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки

P1559 - 35-10 - - Непостоянно

01165 - Блок дроссельной заслонки-J338

11-10 - будут расшифрованы. - Непостоянно

01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80

26-10 - выход открыт - Непостоянно

01249 - Форсунка цилиндра 1-N30

26-10 - выход открыт - Непостоянно

01250 - Форсунка цилиндра 2-N31

26-10 - выход открыт - Непостоянно

01251 - Форсунка цилиндра 3-N32

26-10 - выход открыт - Непостоянно

01252 - Форсунка цилиндра 4-N33

26-10 - выход открыт - Непостоянно

Параметры, на первый взгляд, в норме. Сбрасываю коды, чтоб посмотреть, какие опять появятся после пробной поездки и... машина не заводится. В иммо кодов нет, моторный прокрутку видит, импульсы на форсунки подаёт. Проверяю искру - в норме, проверяю даваление топлива - 5,5 атм. "в стенку", проверяю импульс на 1-й форсунке - импульс есть и мотор заводится на 3-х цилиндрах. Воняет не сгоревшим бензином. Наконец, до меня доходит, посмотреть температуру двигателя, какую видит моторный при пуске. Сканер показывает - 12,5 градуса на горячем моторе и блок на пуске открывает форсунки на 6,9 милисек. Мотор, естественно заливает. Я так понял, что моторный был в аварии по G62, снимаю с ДТОЖ разъём, чтоб загнать опять блок в аварию по нему. Моторный при этом ни какого кода не заносит и "видит" температуру двигателя - 65,5 градуса. После нескольких снятий и одеваний разъёма на G62 и без успешных попыток завести мотор, моторный наконец заносит Р0116 и мотор заводится. На сканере, температура двигателя +28 градусов, т.е. реальная (или с аварийной таблицы). Вопрос к гуру, каковы условия занесения кодов по G62 и вообще, наставьте на путь истинный, что б не попадать в такую ситуёвину. Клиент, естественно, капал на мозги, мол приехал на нормальной машине, а я её сломал своим компьютером. Сейчас заказали датчик, ждём продолжения эпопеи.

Изменено пользователем Aleksandr A
Опубликовано

По ошибкам судючи - стоит сигналка на главное реле, желательно помыть/адаптировать дроссель ну и замена G62.

Логика работы мозгов по отношению к G62 от ранних машин к более поздним различна. Логика такова - начиная от -49грд. до замены на температуру впускного воздуха, на -40, на +60...

Так-же разнится и логика занесения в память неисправности. Если на новых машинах разница между двумя датчиками температуры в 5 грд при движении - уже ошибка, то на старых N-кратный обрыв/замыкание на плюс/массу, скачки в 30-50 грд - не считаются):

Помогают блоки измеренных величин): и то не всегда, особо коли не знаешь что там должен увидеть.

Машинки старые нужно много раз сделать и поиследовать, дабы прочувствовать.

Опубликовано (изменено)

По замене G62 и промывке ДУ, понятно. А вот условия занесения кодов по G62, так и не понял. А хотелось бы. Олег, если не трудно, разжуй по подробнее, пожалуйста. А то оно ж, как всегда, по закону подлости. В мастерской все три машиноместа заняты, а старый клиент слёзно просит одним глазком глянуть эту аудю, которую сын тока купил. Ну вот и глянул. Пол часа вокруг неё на улице с бубном :emot64: Больше так не хочется.

Изменено пользователем Aleksandr A
Опубликовано

Не разжую! Ибо к каждой машинке - свой подход. Сам же видел - как она ошибку выписывает.): Только методом просмотра ошибок и блоков данных и сопоставления того что видишь с реальностью.

Опубликовано

Разница в показаниях в моторном и щитке приборов градуса так 3 , уже повод для проверки проводки и замены G62

Опубликовано (изменено)

Здесь тока схему смотреть-скорее всего у всех ошибок одна основа-масса или + ,а обсуждать без проверок дело дооооооооолгое

Изменено пользователем yalymka
Опубликовано

Дык открой Эльзу и глянь что общего между форсами и датчиком температуры!):

Опубликовано

можно просто проэксперементировать вместо ДТОЖ подсоеденить магазин сопротивлений и посмотреть температуру

Опубликовано

Перечтите пожалуйста каждый, кто хочет ещё ответить пост №1. Только внимательно!

Опубликовано

У меня диагностика при ошибке по G62, очень простая. Задаю вопрос клиенту - снимал ли он разъём с датчика, если нет, однозначная замена.

Нах.р ещё какие-то условия записи, при стоимости датчика 500-1000р.

Опубликовано

Вот потому и задал вопрос, что несколько раз сам снимал разъём с G62 и включал зажигание, а моторный на это никак не реагировал и "видел" со снятым разъёмом, температуру ОЖ минус 65,5 градуса.

Опубликовано

Хм..... Куда делся мой пост про сенсорную массу?

А ты его точно писал? Ибо я не сносил, точно помню!):
Опубликовано

Перечтите пожалуйста каждый, кто хочет ещё ответить пост №1. Только внимательно!

а что тут я не правильно написал но если так дело пошло неужели трудно прозванить два провода до ЭБУ и проверить сам датчик по таблице на сопротивление и посмотрите каналы 5,6,7,8,9 в базовых установках какие значения стоят. А подкинуть ДТОЖ проблем вообще нету китайский стоит 60р ну хотя бы FEBI 180р

Опубликовано

А ты его точно писал? Ибо я не сносил, точно помню!):

Точнее некуда, еще вчера писал.

Смайлик в конце непонятен. :mellow:

Опубликовано (изменено)

Да не переживай! Улыбнула сама идея - хотел, написал, а месага не опубликовалась. Напиши ещё раз, надеюсь, не проблема.

 

2 gotfrid Я вот про это:

каковы условия занесения кодов по G62 и вообще, наставьте на путь истинный, что б не попадать в такую ситуёвину

Думаю, разобраться с проверкой двух проводов и датчика температуры сможет и не самый опытный диагност

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

А сколько ты хочешь, чтобы он увидел со снятым разъёмом?

Лезешь в дебри, уважаемый!

Ну что то типа "высокого уровня выходного сигнала ДТОЖ", или , как на газовских микасах, при каждом включении зажигания, температура двигателя (по аварийной таблице) принимается за 0. Не знаю, как должно быть в VAG, потому и спрашиваю. Если мои вопросы Вас раздражают, то совсем не обязательно, что то писать в моих темах.

А подкинуть ДТОЖ проблем вообще нету китайский стоит 60р ну хотя бы FEBI 180р

Ну нет у меня подменных G62, т.к. VAG только пытаюсь постичь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования