Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A4, 1997г.в., ADR 1,8л., WAUZZZ8DZVA109785 ДТОЖ G62


Рекомендуемые сообщения

Хозяин машину только купил и решил сделать диагностику, почему то после покупки. В моторном были такие коды: 11 Найдены неисправности:

16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62

P0116 - 35-00 - недостоверный сигнал

16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой электрической цепи

P0130 - 35-10 - - Непостоянно

16486 - Расходомер воздуха G 70: слишком низкий уровень сигнала

P0102 - 35-10 - - Непостоянно

17953 - Управление дроссельной заслонкой

P1545 - 35-10 - сбой в работе - Непостоянно

17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки

P1559 - 35-10 - - Непостоянно

01165 - Блок дроссельной заслонки-J338

11-10 - будут расшифрованы. - Непостоянно

01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80

26-10 - выход открыт - Непостоянно

01249 - Форсунка цилиндра 1-N30

26-10 - выход открыт - Непостоянно

01250 - Форсунка цилиндра 2-N31

26-10 - выход открыт - Непостоянно

01251 - Форсунка цилиндра 3-N32

26-10 - выход открыт - Непостоянно

01252 - Форсунка цилиндра 4-N33

26-10 - выход открыт - Непостоянно

Параметры, на первый взгляд, в норме. Сбрасываю коды, чтоб посмотреть, какие опять появятся после пробной поездки и... машина не заводится. В иммо кодов нет, моторный прокрутку видит, импульсы на форсунки подаёт. Проверяю искру - в норме, проверяю даваление топлива - 5,5 атм. "в стенку", проверяю импульс на 1-й форсунке - импульс есть и мотор заводится на 3-х цилиндрах. Воняет не сгоревшим бензином. Наконец, до меня доходит, посмотреть температуру двигателя, какую видит моторный при пуске. Сканер показывает - 12,5 градуса на горячем моторе и блок на пуске открывает форсунки на 6,9 милисек. Мотор, естественно заливает. Я так понял, что моторный был в аварии по G62, снимаю с ДТОЖ разъём, чтоб загнать опять блок в аварию по нему. Моторный при этом ни какого кода не заносит и "видит" температуру двигателя - 65,5 градуса. После нескольких снятий и одеваний разъёма на G62 и без успешных попыток завести мотор, моторный наконец заносит Р0116 и мотор заводится. На сканере, температура двигателя +28 градусов, т.е. реальная (или с аварийной таблицы). Вопрос к гуру, каковы условия занесения кодов по G62 и вообще, наставьте на путь истинный, что б не попадать в такую ситуёвину. Клиент, естественно, капал на мозги, мол приехал на нормальной машине, а я её сломал своим компьютером. Сейчас заказали датчик, ждём продолжения эпопеи.

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ошибкам судючи - стоит сигналка на главное реле, желательно помыть/адаптировать дроссель ну и замена G62.

Логика работы мозгов по отношению к G62 от ранних машин к более поздним различна. Логика такова - начиная от -49грд. до замены на температуру впускного воздуха, на -40, на +60...

Так-же разнится и логика занесения в память неисправности. Если на новых машинах разница между двумя датчиками температуры в 5 грд при движении - уже ошибка, то на старых N-кратный обрыв/замыкание на плюс/массу, скачки в 30-50 грд - не считаются):

Помогают блоки измеренных величин): и то не всегда, особо коли не знаешь что там должен увидеть.

Машинки старые нужно много раз сделать и поиследовать, дабы прочувствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По замене G62 и промывке ДУ, понятно. А вот условия занесения кодов по G62, так и не понял. А хотелось бы. Олег, если не трудно, разжуй по подробнее, пожалуйста. А то оно ж, как всегда, по закону подлости. В мастерской все три машиноместа заняты, а старый клиент слёзно просит одним глазком глянуть эту аудю, которую сын тока купил. Ну вот и глянул. Пол часа вокруг неё на улице с бубном :emot64: Больше так не хочется.

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не разжую! Ибо к каждой машинке - свой подход. Сам же видел - как она ошибку выписывает.): Только методом просмотра ошибок и блоков данных и сопоставления того что видишь с реальностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за разъяснения. Бум учится дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница в показаниях в моторном и щитке приборов градуса так 3 , уже повод для проверки проводки и замены G62

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь тока схему смотреть-скорее всего у всех ошибок одна основа-масса или + ,а обсуждать без проверок дело дооооооооолгое

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык открой Эльзу и глянь что общего между форсами и датчиком температуры!):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно просто проэксперементировать вместо ДТОЖ подсоеденить магазин сопротивлений и посмотреть температуру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечтите пожалуйста каждый, кто хочет ещё ответить пост №1. Только внимательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня диагностика при ошибке по G62, очень простая. Задаю вопрос клиенту - снимал ли он разъём с датчика, если нет, однозначная замена.

Нах.р ещё какие-то условия записи, при стоимости датчика 500-1000р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот потому и задал вопрос, что несколько раз сам снимал разъём с G62 и включал зажигание, а моторный на это никак не реагировал и "видел" со снятым разъёмом, температуру ОЖ минус 65,5 градуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько ты хочешь, чтобы он увидел со снятым разъёмом?

Лезешь в дебри, уважаемый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм..... Куда делся мой пост про сенсорную массу?

А ты его точно писал? Ибо я не сносил, точно помню!):
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечтите пожалуйста каждый, кто хочет ещё ответить пост №1. Только внимательно!

а что тут я не правильно написал но если так дело пошло неужели трудно прозванить два провода до ЭБУ и проверить сам датчик по таблице на сопротивление и посмотрите каналы 5,6,7,8,9 в базовых установках какие значения стоят. А подкинуть ДТОЖ проблем вообще нету китайский стоит 60р ну хотя бы FEBI 180р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты его точно писал? Ибо я не сносил, точно помню!):

Точнее некуда, еще вчера писал.

Смайлик в конце непонятен. :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не переживай! Улыбнула сама идея - хотел, написал, а месага не опубликовалась. Напиши ещё раз, надеюсь, не проблема.

 

2 gotfrid Я вот про это:

каковы условия занесения кодов по G62 и вообще, наставьте на путь истинный, что б не попадать в такую ситуёвину

Думаю, разобраться с проверкой двух проводов и датчика температуры сможет и не самый опытный диагност

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько ты хочешь, чтобы он увидел со снятым разъёмом?

Лезешь в дебри, уважаемый!

Ну что то типа "высокого уровня выходного сигнала ДТОЖ", или , как на газовских микасах, при каждом включении зажигания, температура двигателя (по аварийной таблице) принимается за 0. Не знаю, как должно быть в VAG, потому и спрашиваю. Если мои вопросы Вас раздражают, то совсем не обязательно, что то писать в моих темах.

А подкинуть ДТОЖ проблем вообще нету китайский стоит 60р ну хотя бы FEBI 180р

Ну нет у меня подменных G62, т.к. VAG только пытаюсь постичь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования