Андрей Стриженов Опубликовано 14 апреля, 2018 Опубликовано 14 апреля, 2018 повреждение лямбда зондов-проводки или перепутаны разъемы(если одинаковы)?
xoxol1984 Опубликовано 14 апреля, 2018 Опубликовано 14 апреля, 2018 (изменено) Лямбда одна.Жгуты проводов на обоих стояли от 132 KW Тигуана. Изменено 14 апреля, 2018 пользователем xoxol1984
Андрей Стриженов Опубликовано 14 апреля, 2018 Опубликовано 14 апреля, 2018 (изменено) в итоге перекроссировка или замена жгута? Изменено 14 апреля, 2018 пользователем Андрей Стриженов
Самурай77 Опубликовано 14 апреля, 2018 Опубликовано 14 апреля, 2018 А что это за параметр нагрузки,,, при выключенных потребителях какой диапазон на ХХ?
xoxol1984 Опубликовано 14 апреля, 2018 Опубликовано 14 апреля, 2018 А какой датчик является сигналом нагрузки для данного двигателя?
alert Опубликовано 14 апреля, 2018 Опубликовано 14 апреля, 2018 Я всегда думал, что параметр нагрузки рассчитывается по совокупности других парметров...
shpuntik 2 Опубликовано 14 апреля, 2018 Опубликовано 14 апреля, 2018 Чистого параметра нет, наибольшее влияние от G71. Например сегодня 2.0 CEAB на хх 6.6% нагрузка, как сопоставить с датчиком давления? А никак!
alert Опубликовано 14 апреля, 2018 Опубликовано 14 апреля, 2018 Каких например))) Обороты, расход воздуха, положение заслонки...
xoxol1984 Опубликовано 14 апреля, 2018 Опубликовано 14 апреля, 2018 Шпунтик ну ты то в АКПП должен был часто видеть ошибку по сигналу нагрузки и знаешь что при этом надо делать на контроллерах BOSCH Обороты, расход воздуха, положение заслонки... 2 вариант и есть ответ на загадку.
alert Опубликовано 14 апреля, 2018 Опубликовано 14 апреля, 2018 Шпунтик ну ты то в АКПП должен был часто видеть ошибку по сигналу нагрузки и знаешь что при этом надо делать на контроллерах BOSCH 2 вариант и есть ответ на загадку. Труба расходомера
xoxol1984 Опубликовано 14 апреля, 2018 Опубликовано 14 апреля, 2018 Не парни ,на этих моторах разные номера расходомеров.Оба частотные ,тип HFM 6.При установленном расходомере от 132 Квт мотора при оборотах хх масса воздуха 3.2 г.с нагрузка 22%,а при стоковом 2.8 и нагрузка 17-18%.Вот это то и давало ошибку по смеси на ХХ.
alert Опубликовано 14 апреля, 2018 Опубликовано 14 апреля, 2018 Ну я это и имел ввиду. Скорость потока для другого расходомера не соответсвующая истине. На япошке как то установили корпус фильтра и трубу от 2.0 атмо, а она 2.3 турбо. Эффект тот же. Переобогащение
xoxol1984 Опубликовано 14 апреля, 2018 Опубликовано 14 апреля, 2018 Трубы расходомера по диаметру одинаковы,но при этом в трубу от 132 родной становится только на 180 градусов и авто не работает. Тоесть замена в сборе и замена разъёма с контактами т.к они тоже разные.
Самурай77 Опубликовано 14 апреля, 2018 Опубликовано 14 апреля, 2018 Чего то тупик. На основных авто для проверки параметра нагрузки включают подогрев заднего стекла., отсекаем сразу. Всё остальное в приоритете
xoxol1984 Опубликовано 14 апреля, 2018 Опубликовано 14 апреля, 2018 Так а зачем что то включать чтобы это проверить?
Самурай77 Опубликовано 14 апреля, 2018 Опубликовано 14 апреля, 2018 (изменено) Тоды проехали, подожду ответа. А так ответ расходомер. Изменено 14 апреля, 2018 пользователем Самурай77
Андрей Стриженов Опубликовано 15 апреля, 2018 Опубликовано 15 апреля, 2018 Был завышен параметр нагрузки))) но нам то откуда знать,что он был завышен,вводных было мало. 622 пост - был похож на ответ. а так загадка - зачет,но быстро слил решение,мало погонял. в таких случаях всегда остается загадкой - методика поиска таких неисправностей,особенно когда не часто сталкиваешься.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти