Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
macik001

Загадки про автомобили VAG

Recommended Posts

Есть такая задумка - решил для себя достаточно сложную проблему - задал задачу остальным.

Все решают, а задавший отвечает, помогает... Решившему - приз в виде уважения. Как то так...

 

Буду стараться удалять вовремя, но я иногда ещё и работаю):

Edited by macik001

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

macik001 Олег,просьба.Удаляй сообщения,хотябы через пару часов после правильного ответа.А то у нас клиенты стали слишком грамотные,читают всё и везде,потом сами будем мучатся,обяснять почему так дорого,ведь всего то реле,а то ,что на поиски данного реле уходит не мало времени их это не волнует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

AUDI Q7 2008г мотор 3.0 TDI CASA.

Прочищен канал EGR в районе заслонки впускного коллектора для устранения ошибки по низкому потоку газов. Через некоторое время клиент возвращается с жалобой - после чистки авто не прогревается. На хх 60-65 градусов, на 2000 об/мин за 5 минут доходит до 90 и за это же время при 800 об/мин падает до 60. Выход из радиатора горячий, тупо заменяется термостат, но клиент снова возвращается с той же жалобой. Снова замена термостата по гарантии сервиса, а результат 0. Выход из радиатора горячий.

Термостаты оригинал, ошибок 0, контур ОЖ герметичен, газов в контуре ОЖ нет, помпа качает, всё в идеале.

Где тепло?

Edited by shpuntik 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Если речь о Туареге, то в данном примере никакой электроники, но почитать описание пришлось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Управление заслонкой радиатора охлаждения ОГ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Не, заслонка работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

И я думал про шаровый клапан))) Но разгадка меня поразила! Прикольная тема вышла. Хотя и не понятно немного. Завтра спецом Эльзу прочту. Аж чухается почитать)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А вместо полого болта вентиляционной магистрали ОЖ, случайно, простой не вкрутили? (Просто,если это не электрика,больше мыслей нет....сдаюсь)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Хоть и не понял что за болт, но точно не вкрутили, всё штатно.

Дам ещё подумать желающим, подожду с ответом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Игорь, ждать прийдёццо - Серёга в несознанке))) Пропал он где-то....

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

У меня была такая проблема, только клиент сам чистил, а приехал уже не грелась. Оказалось завоздушил систему, сам был в шоке, но факт. Выкрутил болт спустил чуть жидкость и все пошло, + стоял автономный насос для доп циркуляции ож, почему то не включался, как жижку спустил включился.... Вот такая была история

Edited by Gubkinavtochip

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Игорь,Олег, отгадка будет? Или Gubkinavtochip прав? Завоздушили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

EGR нужен для уменьшения выбросы окислов азота если его отключить (перекрыть) то температура в головке будет выше, больше кислорода для горения. я бы в этом напровлении поискал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

холодильник на ЕГР у меня дырявый был,правда машинка немного другая была но все таки всуну свои 5 коп , ато я давно здеся был )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Отвечу за Игоря, да простит он меня, - нет, не EGR. Да и не даст он такого сильного охлаждения ну никак.

Ну и не воздух тому виной - иначе - в чём тут загадка?

Edited by macik001

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Там, если на патрубок взглянуть, который накрывает термостат, можно увидеть разницу со старыми моторами из серии BUG, BUN. То есть циркуляция ОЖ на CASA, CASB устроена по-другому.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Задам и я свою загадку.Сразу предупреждаю это осталось мной неопознано просто мне повезло найти проблемму.VW TOUAREG 2005 год америкос мотор и Кп не важны.Проблемма в следующем на панели горит значёк открытого капота.Проводка БСМ концевик живы.В MB всё норм в чём трабл.Подсказка началось после неудачной химчистки залили мафон потом ремонтили.

Edited by xoxol1984

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

В MB всё норм

Это чё? Мерседес бэмц? Edited by macik001

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Поясни, статус концевика в МВ меняется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Это чё? Мерседес бэмц?

Ага , мессверты .)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Так месверты то пишутся MW, кажись...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Не, MWB.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Так ещё правильней!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Не не правильный ответ

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Повторю свой вопрос. Что значит МВ

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования