Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Загадки про автомобили VAG


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 706
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Замер противодавления, осмотр эндоскопом катализатору хана. Удаление обоих, на этом моторе две банки., как и две передних лямды. Репрог на евро2 сразу уверенно,, проблема осталась.

Но теперь , что бы появился пропуск 1цилиндра нужно было покататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается проблема в железе! (клапана например)  Но вот в горшок заглянуть бы ? не снимаю головы?  или все проще на много)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатель ВVX. Пропуски цилиндра один Р0301 .На холостом ходу работает нормально, даёшь газу  - спустя пару минут... мигает чек, отключается цилиндр.

 При выкручивании лямды передней троения нет этого.

Какие мысли.?

  Забитый катализатор перегревает камеру сгорания и так закоксованный клапан не успевает вернуться на место от перегрева,после перегазовки,а при выкручивании лямбды и выбитом катализаторе,продувка увеличилась,температура пороговая снизилась. Мысль подвисание клапана. 

 

    Самурай77 пропуски на холостых в параметрах фиксировались?

,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холостых счётчик пропуска по нулям. Правильно... выбитый кат  увеличил порог возникновения неисправности. Уже выкручивании лямды ничего не давало.Теперь надо было прокатиться или несколько раз крутануть до отсечки.

Опять замер компрессии, хонинг на задиры, тэст пневмотестором, эндоскопа с гибким зондом на тот момент не было. Снятие впускного коллектора, перегородки, осмотр впускных  клапанов , не до чего не докопаешься.

Форсунки местами, осмотр пинов, моторной косы, вскрытие блока на предмет ранее выполненого ремонта кем то.. Снятие осцилограмм всё в пустую. 

Крутим до отсечки несколько раз, счётчик пропусков  быстро набирает, мигает чек , цилиндр выключается.

Выключаем зажигание , включаем заводим опять работает ровно пока не крутанёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После выключения зажигания всё по нулям.

 Дело доходило до ЭБУ., пролить стоком, подкинуть другой и тд.  Но пришло озарение, после двух дневной стоянки , впускной коллектор покрылся инеем., был сильный мороз.

Завожу начинаю прогревать, смотрю на мотор....на  секции впускного коллектора первого цилиндра уже нет иния ....  остальные три белые. В течении часа проблема была найдена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается разгерметизация уплотнения первой форсунки в головку блока, и от туда шпарил

горячий воздух который просачивался из камеры сгорания и подогревал первую секцию впускного коллектора,

ну и соответственно отсюда и пропуски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки менялись местами, неуплотнения исключены. 

 

  Мысль подвисание клапана. 

 

Верное направление.

 

Пружины клапанов прослаблены?

Почти в точку., но не совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно такое авто есть,но с двиглом CAXA(джетта).Ситуация точ в точ,по описанию клиентом.Завтра приедет.Иней таял,скорее всего,из-за прорывающихся горячих газов, через неплотно закрытый клапан.Подвисающий компенсатор(не знаю есть они на этом авто или нет),неисправный кулачек распредвала.

Изменено пользователем Малец84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки менялись местами, неуплотнения исключены.

 

Верное направление.

 

Почти в точку., но не совсем.

.

 

Лопнула?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  лопнула пружина клапана ? опередили


час на снятие клапанной крышки 


 Снятие осцилограмм всё в пустую. 

  Осциллограммы каким девайсом снимались и какие именно?

Изменено пользователем Андрей Стриженов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно лопнула, прям по центру)). Да в течении часа скидываем крышку, смотрим и всё целое.

И только при пристальном внимании, еле заметная трещина на пружине , в паз...на впускном клапане первого цилиндра. Засунув отвёртку всё стало понятно.

Сейчас если делать разбор полётов, то чётко помню когда и коллектор снимали , первая секция отличалась сильно. Но всё это было свалено на пропуски, в голове крутилась уже озвученная сумма за ремонт, это удаления катализатора)))

Благо человек не с драйва и не танкист - таксист ....всё понял и оплатил всю сумму за ремонт. А катализатор это следствие.

По поводу осцилографа, я консерватор ., не вошли в обиход все эти скрипты и газодинамика. Будь под рукой мотор тэстер можно было чпокнуть сразу.

Поэтому в арсенале двухканальный Диско, снимались на данном авто сигналы , распреда, колена, линейкой что то делал. Но не суть.... Разбирать и ремонтировать то,,всё равно руками)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была похожая ситуация была, на cdab, при нажатии на педаль газа был странный звук, как будто в коробку пластиковую воздух под давлением пшикает.пропуски былыли 1200-2000 может 2.5 дальше хорошо. Позвал механика звук послушать, ну и нажав на газ неисправность обнаружил. 90 килорублей 30 тысяч пробега..клиент причем приехал на нем сам...с тех пор я на клиентских машинах газом не балуюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chuby что было?

Изменено пользователем Андрей Стриженов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chuby что было?

Пружинка лопнувшая посередине, рассухарившийся впускной клапан, и остатки его в циллиндре, вот что удалось найти после вскрытия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть. Клиент хоть все понял или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования