Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Загадки про автомобили VAG


Рекомендуемые сообщения

Ну что, предлагаю загадку, которая ещё не разгадана до конца, но уже выделяется на фоне остальных как мне кажется. А6С6 2010м.г., мотор 2.8FSI (не турбо). Сделали тестовую поездку - не едет машина на свои 162 квт... Записывает ошибки по разным цилиндрам - высокое давление. При трогании с места с полным газом, машина рвёт 1 секунду, потом провал 1 секунда, потом опять рвёт 1 секунду и так без конца. Катушки все рабочие (менялись), замерялось противодавление в правом выпускном коллекторе - не более 100 мбар, смотрел эндоскопом нейтрализатор (соты чистые). Смотрю вольтаж по датчикам детонации в 25-26 группе, вижу при небольшой нагрузке (трогание), вольтаж до 2.5 вольт на отдельных цилиндрах. Измеряю компрессию и охреневаю - на всех цилиндрах 19-20 бар. Измеряли и на горячую, и на холодную - результат один. Чё делать, снимаем головы? В 93 группе значения не больше 4 градусов.

Добавлю, если нажимать на газ и тормоз одновременном в драйве, то слышно позвякивание от мотора, как бы детонирует, дизелит... Спросил владельца про бензин, он исключает его влияние, так как уже менял заправки не один раз - а ситуация всё равно жопа... Если у кого возникнут вопросы по смеси, по положению РВ, по давлению в рейле и низкому давлению - то тут полное соответствие, всё в пределах нормы. Свечи вижу новые, следов масла нет - изоляторы белые.

PS Господа, ваши мнения очень интересны! Клиент пригнал машину зимой из Мск, ехал говорит 170-200, всё было в ажуре, но постепенно с наступлением тепла машина ехала всё хуже и хуже, лил только 95 бензин.

Рассчитываю на завсегдотаев, жду версии.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 706
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Есть мысля

Если все в норме, то можно промыть сольвентом топливную систему хотя бы винсом результат должен быть положительным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагар в камерах сгорания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально сольвентом смыть нагар из камер, если он там есть?

У меня к сожалению эндоскоп только прямо смотрит, не могу посмотреть на камеры. Кто-нибудь встречал уже подобное увеличение компрессии из-за нагара?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Игорь 
Мне попадался мотор после ремонта  ,головки  были шлифованы +прокладки не оригинал.  компрессия  была  где то по 17 бар
По нагару ,  эндоскоп бы поискать,  чтобы  камеры сгорания глянуть .
Смыть реально ,но долго и муторно  из-за V6  Ставишь  цилиндр в  ВМТ  заливаешь  винса  ,или другой какой гадости   и так для каждой банки . потом замена масла .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, привет. Что то из области открывания выпускных клапанов, может. Или егр так может косячить? Да , кстати не сказал про ретарды в 20-21 группе под нагрузкой.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга, привет. Высокое давление в цилиндре, трактуется у Сименса, я понимаю по излишнему ускорению КВ, как типа у дизеля цикловая по цилиндрам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руководство не очень поддерживает промывку, придерживается снятия голов как более надёжного метода ремонта, а владелец взял тайм-аут переварить стоимость операции. Ну и хотим убедиться на аналогичном моторе, какая компрессия будет на исправном (по Эльзе 11-14 бар). Ждём донора. Заодно будет возможность подбросить блок управления...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снятие  конечно более  надежно 
В работе есть, могу завтра посмотреть  на BDX ( немного слабее мотор ) но компрессия по мануалу  та же 

А вообще, намекнуть надо руководству на нормальный эндоскоп )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь ,уточни маркировку мотора .

Потому как  если  вкорячили  мотор  с 12 года выпуска  то усе нормально с компрессией .

A 6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия интересная, проверю.

Я смотрел по VIN-у в Эльза онлайн компрессию. В понедельник уточню буковки.

Забыл сказать, смотрели историю авто - предыдущий хозяин-москвич в 17 году летом обращался к дилеру с проблемой и ему там тоже намерили превышение компрессии, но неисправность не устранили. Короче говоря шлейф тянется за этим авто.

А скрин у тебя Серёга с какого мотора?

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СNYB   162 kBт


Возможно ещё какой  по маркировке есть ,просто вспомнил ,что уже мерял  такую комрессию  на свежем авто .
Открыл первый попавшийся  2.8  после 12 года .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл мотор - CHVA, его ставили на А64G.

Представляю как охренет эбу на А6С6 от такого железа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот случай, когда Эльзу можно посылать в жопу. Сейчас померили компрессию на аналогичном авто, 19 бар как с куста. Будем мыть форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Копался тут в старых  фото .)

Ну и вот Вам задачка ,актуальна перед  летом )
Далее читать внимательно .Проблем решена 
Вводная .

А6 Allroad  2002г  мотор дизель  2.5
Вне зависимости  от температуры  наружнего воздуха спорадически имеем   обмерзание  испарителя .
Ну и далее клиент  поменял уже  по приговору  кондейщиков  компрессор , осушитель   .Дроссель  в трубке   тоже  промыт и чистый .
Поехал с клиентом  к кондейщикам  .Подключились,все нормально   ,по давлению все в норме  .Система работает,  холодит   за будьте любезны   )  
Приезжаем обратно  к  боксу   ,ловим проблем как на фото .
А  , ну да  забыл сказать ошибок по  климату   нет .
Скажу  честно  убил на эту  проблему   дней 5 -6  .)

IMG2017070_2172881_30326134.jpg

Изменено пользователем masterok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если обратить внимание на все датчики температуры, то можно вычислить проблему?

Наружный воздух, в канале приточного воздуха, в панели, за испарителем?

Клапан управления производительностью на компрессоре подключен правильно?

Кодировка панели климата правильная?

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, предлагаю загадку, которая ещё не разгадана до конца, но уже выделяется на фоне остальных как мне кажется. А6С6 2010м.г., мотор 2.8FSI (не турбо). Сделали тестовую поездку - не едет машина на свои 162 квт... Записывает ошибки по разным цилиндрам - высокое давление. При трогании с места с полным газом, машина рвёт 1 секунду, потом провал 1 секунда, потом опять рвёт 1 секунду и так без конца. Катушки все рабочие (менялись), замерялось противодавление в правом выпускном коллекторе - не более 100 мбар, смотрел эндоскопом нейтрализатор (соты чистые). Смотрю вольтаж по датчикам детонации в 25-26 группе, вижу при небольшой нагрузке (трогание), вольтаж до 2.5 вольт на отдельных цилиндрах. Измеряю компрессию и охреневаю - на всех цилиндрах 19-20 бар. Измеряли и на горячую, и на холодную - результат один. Чё делать, снимаем головы? В 93 группе значения не больше 4 градусов.

Добавлю, если нажимать на газ и тормоз одновременном в драйве, то слышно позвякивание от мотора, как бы детонирует, дизелит... Спросил владельца про бензин, он исключает его влияние, так как уже менял заправки не один раз - а ситуация всё равно жопа... Если у кого возникнут вопросы по смеси, по положению РВ, по давлению в рейле и низкому давлению - то тут полное соответствие, всё в пределах нормы. Свечи вижу новые, следов масла нет - изоляторы белые.

PS Господа, ваши мнения очень интересны! Клиент пригнал машину зимой из Мск, ехал говорит 170-200, всё было в ажуре, но постепенно с наступлением тепла машина ехала всё хуже и хуже, лил только 95 бензин.

Рассчитываю на завсегдотаев, жду версии.

Игорь ,а не воткнули ли форсунки от BDX,на них сопла меньшей производительности?

Сергей,а бонально лишку не даванули фреона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишку фреона, должен аварийно по давлению отключиться. Вопрос в том, что там стоит датчик давления? Или выключатель) если выключатель могли замкнуть/разомкнуть и так оставить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь ,а не воткнули ли форсунки от BDX,на них сопла меньшей производительности?

Машина перестала ехать находясь в руках одного человека в течении 3 месяцев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования