Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 706
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

может просто фишки на щитке приборов переставлены или пины?

Опубликовано

К доске конектится один разъём, все пины на штатных местах.

Опубликовано (изменено)

Круги шкал тахометра и спидометра перепутаны местами после смотки спидометра?

Изменено пользователем Scad
Опубликовано

Т.к. тема первоапрельская давайте закончим её 1-го апреля. Тем более, что Scad угадал.

 

Не знаю зачем, но физическое вмешательство в приборку было.

Вот что было.

 

И что стало. Ну разве не прикол.

1.jpg

2.JPG

3.JPG

4.JPG

5.JPG

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Не знаю, часто ли обращаются к вам клиенты с такой проблемой, но ко мне сегодня обратился один.

Автос Audi A6C5 2004г.в. Allroad 2.5TDI BAU АКПП-01V.

Жалоба - слишком высокие обороты при переключении передач в момент ускорения. 2-3, 3-4, 4-5. Прокатился на машинке, действительно, переключения происходят при 2500-3000 об/мин даже при 30% нажатии на газ.

В итоге, решение проблемы заняло 2 минуты, ваши предложения господа!

Изменено пользователем shpuntik 2
Опубликовано

Может адаптация дроссельной заслонки...

Опубликовано

C таким не приезжали, но по логике там единственная адаптация, которая может влиять на обороты переключения.

Опубликовано

Моё мнение концевик не отрегулирован что вряд ли, или не адаптирована точка включения Кик даун. На мой взгляд за две минуты больше никуда не залезеш. Не-не?

Опубликовано (изменено)

Кодировку поправил может?

C12,0xx?x: Dynamic Shift Program (DSP)

C13,0 = DSP active

C14,1 = DSP inactive

Это правильный ответ.

Именно это и сделал. Владелец оказался любителем поддать под хвост своему коню, ну он откликнулся на такой запрос адаптацией в коробке. Короче вместо 1 закодировал 11 и словно бабушка пошептала.

Изменено пользователем shpuntik 2
Опубликовано

Я грешным делом подумал про кикдаун таки)

Опубликовано

Прикольно., а всё думал, что можно сделать за 2 минуты :unsure:

Опубликовано

Вот так делают нормальные пацаны.Игорь молодец.Можеш когда хочеш.

Опубликовано (изменено)

Тоже не так давно VAG подбросил загадку чуть не на пол-дня ковыряния. Причём, что самое обидное древний изученный насквозь 5-ти цилиндровый бензиновый WV Transporter 1991г. Если не ошибаюсь, моторчик AAF, 2,5 литра. На машине установлено газовое оборудование. Приехал с жалобой - на газу идеально с пол-оборота заводится и работает - на бензине - несколько вспышек и всё. Делать не стал - отправил к установщикам газа - они лучше знают где там ему бензин отрубили. На следующий день возвращается - газовики утверждают, что всё в порядке. Ладно, думаю, сейчас покажу тебе как в порядке - манометр на рампу хлоп (а неудобно чёрт возьми) - хм... норма... и на прокрутке норма... Ну что ж пойдём дальше - на форсах +12 - тоже есть... Импульсы на прокрутке - так он даже схватывает и с полсекунды работает, как будто ИММО отрубает, но и там всё в порядке... Причём импульсы на форсунках явно не пропадают когда мотор уже начинает терять обороты. После некоторого раздумья произвёл процедуру, которая заняла буквально 30 секунд и мотор чётко и ровно заработал на бензине. Угадаем?

Изменено пользователем langort
Опубликовано

газовщики взяли питание не с +форсунок а с управления

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования