Valeronn1978 Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 Учебника как такового нет, но есть очень полезный софт (дорого, правда, но того стоит). Извиняюсь перед администрацией за стороннюю ссылку ;http://www.s-tool.ru/products/SLMDA очень полезная вещьььььь,!!!!!!!!!!
phantomccxr666 Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 Хотелось бы спросить, какие приборы нужны для полной работы с ключами BMW? слышал про оригинальные hitag2 и 3, работают ли они с дампом? нужно ли прикупать bmw icom, или можно обойтись данными девайсами? спасибо
artificial intelligence Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 Здравствуйте! Парни, посоветуйте пожалуйста, какое оборудование нужно для работы с охранными системами : Toyota/Lexus, Nissan/infinyti, Honda/Acura, Mersedes, Bmw. Интересует возможность создания ключей и адаптации блоков (моторных, иммо, боди) как новых, так и б/у. Большая просьба указать полный список необходимого для указанных марок оборудования. (если не сложно конечно). Конечно, здесь идет обсуждение данной темы, но я как новичек честно говоря мало что понял. Хотелось бы получить ответ на свой вопрос поконкретней. Так же интересует возможность получения информации (за вознаграждение) по работе с иммо, привязкой блоков и т.д. Спасибо.
zoom1209 Опубликовано 29 декабря, 2013 Опубликовано 29 декабря, 2013 Здравствуйте! Парни, посоветуйте пожалуйста, какое оборудование нужно для работы с охранными системами : Toyota/Lexus, Nissan/infinyti, Honda/Acura, Mersedes, Bmw. Интересует возможность создания ключей и адаптации блоков (моторных, иммо, боди) как новых, так и б/у. Большая просьба указать полный список необходимого для указанных марок оборудования. (если не сложно конечно). Конечно, здесь идет обсуждение данной темы, но я как новичек честно говоря мало что понял. Хотелось бы получить ответ на свой вопрос поконкретней. Так же интересует возможность получения информации (за вознаграждение) по работе с иммо, привязкой блоков и т.д. Спасибо. хотелось бы узнать бюджет вложений средств в оборудование!есть ли опыт работы с блоками и програматором))? Хотелось бы спросить, какие приборы нужны для полной работы с ключами BMW? слышал про оригинальные hitag2 и 3, работают ли они с дампом? нужно ли прикупать bmw icom, или можно обойтись данными девайсами? спасибо Tango подайдет и программатор хороший аппельсин5,если бидчет позволяет то и абритуса можно взять!и ПАРНИ на будущее одним приборомне обойдетесь однозначно,работа с одной маркой немецкого автопрома требует не одного а несколько приборов,взять хотя бы абрикос хороший девайсик но пакетик по ключам для ауди +250+программатор к нему+плюспереходники для блоков и т д!Все зависит от бюджета!Ну и от головы и руки что бы могли учиться)))
artificial intelligence Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 хотелось бы узнать бюджет вложений средств в оборудование!есть ли опыт работы с блоками и програматором))? Здравствуйте! С блоками и програматорами не работал. Готов научиться. Паять умею, голова на месте. По бюджету - скажите сколько надо, для охвата перечисленного рынка?
artificial intelligence Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 от 400 т.р. Что входит в эту стоимость?
ka3ax61 Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 Начальный комплект оборудования, а как втянешься еще больше готовь
artificial intelligence Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 Начальный комплект оборудования, а как втянешься еще больше готовь Если вам не трудно, можете подробней расписать что именно включает в себя начальный уровень? И что потребуется в продвинутом уровне, и самое главное для чего? (п.с. диагностические сканеры есть) Интересует не только прописка ключей, но также и привязка всевозможных блоков например при замене нерабочих.
zoom1209 Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 Если вам не трудно, можете подробней расписать что именно включает в себя начальный уровень? И что потребуется в продвинутом уровне, и самое главное для чего? (п.с. диагностические сканеры есть) Интересует не только прописка ключей, но также и привязка всевозможных блоков например при замене нерабочих. Это не так просто имею кучу девайсиков при чем многие оригинал и конечно есть и китайские но и их бывает мало!какие машины планируешь делать и что именно только ключи и синхранизация?)какие года и т д? Работать на выезде или в сервисе? Блин список воросов можно продолжать бесконечно, возьми для начала какой нибудь программатор для примера xprog ( китайский) и попробуй пробег в машине смотать только простой не дорогой))))для bmv и вага очень хороший вивиди но дорого очень и если машин не очень много такой группы то можно вивиди без этик машинок он много что умеет делать, программатор оранж очень хороший особонно с эво со 2пакетом или танго для ключей, блин каждый мастер подбирает девайсы под себя под класс машин! Если тебе реально интересно все это то для начала возьми простое и не допогое оборудование и больше читай!
artificial intelligence Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 (изменено) Это не так просто имею кучу девайсиков при чем многие оригинал и конечно есть и китайские но и их бывает мало!какие машины планируешь делать и что именно только ключи и синхранизация?)какие года и т д? Работать на выезде или в сервисе? Блин список воросов можно продолжать бесконечно, возьми для начала какой нибудь программатор для примера xprog ( китайский) и попробуй пробег в машине смотать только простой не дорогой))))для bmv и вага очень хороший вивиди но дорого очень и если машин не очень много такой группы то можно вивиди без этик машинок он много что умеет делать, программатор оранж очень хороший особонно с эво со 2пакетом или танго для ключей, блин каждый мастер подбирает девайсы под себя под класс машин! Если тебе реально интересно все это то для начала возьми простое и не допогое оборудование и больше читай! Работать собираюсь на месте. С тем что это непросто полностью с вами согласен.., особенно на начальном уровне, когда вообще не понимаешь о чем идет речь.. Вообще интересно все) , и подушки, и одометрты и иммо. На данный момент особо интересно освоить работу с привязкой блоков (синхронизация?) и ключи. Про одометры уже многого начитался и примерное представление процесса уже есть, чего нельзя сказать о иммо. В иммо я даже в терминах не очень ориентируюсь. Скажу сразу, что ничего из перечисленного пока не делал, только собираюсь. Если подскажете где почитать - буду признателен. Просто прежде чем что то начать делать хочется как можно больше узнать об этом, считаю что так гораздо разумней. Марки машин - Toyota/Lexus, Nissan/infinyti, Honda/Acura, Mersedes, Bmw. Изменено 2 января, 2014 пользователем artificial intelligence
za-bey Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 Google в помощь и терпение. Но самое главное - практика! А учиться всю жизнь придётся...... Готовь ну очень хорошие суммы, чтобы заниматься в данных направлениях, но с учётом того, что бюджетными девайсами и без знаний можно много денег потратить на восстановление машин, бери оригинальное оборудование с тех. поддержкой. Учти, что в твоём регионе само собой уже давно есть люди, которые давно и плотно занимаются ИММО и т.д. Если начнёшь косячить, то сарафанное радио быстро разнесёт о тебе негативные отзывы, и потом трудно будет завоевать доверие клиентов. А учить и подсказывать навряд ли кто будет. Постоянные немалые финансовые затраты, недосыпания, "седые" волосы после "увала" машины клиента, демперасты - всё это не располагает к активной помощи начинающему. Ничего личного - это бизнес
artificial intelligence Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 (изменено) Google в помощь и терпение. Но самое главное - практика! А учиться всю жизнь придётся...... Готовь ну очень хорошие суммы, чтобы заниматься в данных направлениях, но с учётом того, что бюджетными девайсами и без знаний можно много денег потратить на восстановление машин, бери оригинальное оборудование с тех. поддержкой. Учти, что в твоём регионе само собой уже давно есть люди, которые давно и плотно занимаются ИММО и т.д. Если начнёшь косячить, то сарафанное радио быстро разнесёт о тебе негативные отзывы, и потом трудно будет завоевать доверие клиентов. А учить и подсказывать навряд ли кто будет. Постоянные немалые финансовые затраты, недосыпания, "седые" волосы после "увала" машины клиента, демперасты - всё это не располагает к активной помощи начинающему. Ничего личного - это бизнес Знаете, я в автобизнесе уже 8 лет. Прошел через многое, и конечно знаю и про доверие и про конкуренцию и про бизнес. Поэтому я и начал свое общение на эту тему с вопросом помощи в обучении за вознаграждение. Про то что не располагает к помощи...., это вы зря, все в жизни бывает. Люди делятся информацией. Информация также покупается - ЛЮБАЯ. Вот к примеру вам в Орловской области какое влияние окажет то, что еще один человек во Владивостоке начнет заниматься тем же что и вы? Изменено 3 января, 2014 пользователем artificial intelligence
zoom1209 Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 Согласен что нужно брать орегинал с тех.поддержкой, сам начинал работать с китайскими девайсами ой горе хапнул!
artificial intelligence Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 Согласен что нужно брать орегинал с тех.поддержкой, сам начинал работать с китайскими девайсами ой горе хапнул! Поддерживаю полностью. Лично не приветствую аппаратных клонов. Единственное исключение некоторые инф. базы, т.к. цены на оригинал порой безумные. (Митчел например)
Студент 84 Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 Смотря какой клон. Я тоже когда то начинал покупать в целях экономии этих клонов, в итоге что, подсчитал дороже чем оригинал выходит. Говрили мне! Оригинал в Африке Оригинал!!!!
ключник бывалый Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 Учебника как такового нет, но есть очень полезный софт (дорого, правда, но того стоит). Извиняюсь перед администрацией за стороннюю ссылку ;http://www.s-tool.ru/products/SLMDA Супер!!!Особенно-что и топливные магистрали восстанавливает,и колодки наращивает!!!Класс!И главное сразу на первом предложении!Сразу правда!Я даже читать дальше не стал.Все понятно с первого слова!и главное -цена на лоха.Отвали почти штуку и будет тебе счастья!ты еще к гадалке сходи!пусть посаветует!Я тебе просто скажу-выше было написано-обратись к "головастику" в вашем городе.а лучше в соседнем.а то ваш Коллега вас пошлет.ему и за деньги не надо конкурента.а он еще и заплатит ,чтоб вас небыло!Грамотней списаться с кем то в соседнем городе.и у него пройти курс молодого бойца.а то юзать по сайтам и учиться-либо надо иметь талант как минимум.а то жизни не хватит.методом проб и ошибок.или можно так попасть-что сразу отобьет желание к дальнейшему "самообучению".Главное-зацепись за кого мить,чтоб тему в общем разжевали.и если-что -впреглись.так и пойдет.главное-не лезь в новые тачки-косяк там так дорог,что потом сам не рад будеш.короче-юзай по тихой...а там кривая судьбы выведет...там и поймеш-электронщик ты,или как я -халявщик...
interp Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 Добрый вечер! Пересмотрев много тем выбор пал на покупку Tango и Orange 5 HPX Immo. Хватит ли для начала работы с иммо,привязка,синхронизация?
alex24.73 Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 Для начала хватит. Очень неплохой комплект получится для начала.
Студент 84 Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 Ага чем больше копается, тем больше вкладывается!!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти