Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приветствую участников форума! Приехал ко мне автомобиль wolksvagen touareg 2008г. 3.6l бензин (точное название двигателя к сожалению не записал) с неустойчивым холостым ходом, при проверке обнаружены ошибки "Ненормальное смесеобразование в цилиндрах 1 - 2 - 3 - 4 - 6" и большая топливная коррекция +25% (скрин выложить сейчас не могу). При отключении шланга сист. вентиляции картера (от коллектора перекрыл, а от клапанной крышки "просто висел открытый") заработал стабильно (коррекция близка к нулю) и из шланга вентиляции на ощупь хорошо дуло выхлопными газами, хотя со слов хозяина расхода масла нет (CO=0,01%; CH=20ppm на оборотах 3500, компрессию пока не мерил).

 

Вопросы: должно ли так сильно дуть из "сапуна"; может это распространенная неисправность этих машин и "все" её знают?

Если такая тема уже есть на форуме, то прошу прощения заранее (вроде не нашел).

Если нарушил условия форума, то прошу указать где.

Буду рад любой помощи!

Изменено пользователем Dimich_Zakuskin
Опубликовано

На сколько сильно дует из отсоса - очень условное понятие. Как такое можно описать словами? Да и всё зависит от состояния ЦПГ.

По поводу проблемы - ищи подсос, в том числе и в клапане отсоса картерных газов.

Опубликовано (изменено)

Спасибо за быстрый ответ, машина для меня не профильная но клиент "свой", официалам не доверяет, готов подождать пока я разберусь. Я так понял что это не распространенная неисправность? Забыл написать на шланге вентиляции находится то-ли электромагнитный клапан (8 Ом) или подогреватель сапуна на него идет 12 V на заведенном двигателе, может если это клапан то в нем проблема (без питания "дуется"). Больше не успел проверить - клиент торопился.

Или в вашем ответе речь идет о клапане отсоса картерных газов который встроен в клапанную крышку?

 

Мне бы очень помогла ссылка на программу самообучения по этому автомобилю.

 

Нашел программу, пока буду изучать. Клиент вообще предложил как у Жигулей старых шланг вниз вывести..

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Не нужно чудить, равно как и падать в глазах клиента. Какой шланг наружу!!!??? Машине ведь не 20 лет! Ищи проблему, меняй неисправные детали.

Опубликовано

Спасибо за ссылку. Насчет шланга вниз я его сразу отговорил. Судя по программе самообучения проблема может быть в клапане регулировки давления который находится в циклонном маслоотделителе который находится на клапанной крышке. На вид эта деталь не разборная (S360_058). Может попробовать её аккуратно разобрать, так что будем с клиентом думать что дальше делать. Конечно можно "не глядя" её поменять, но есть шанс что деньги на ветер, да и в наличии детали этой наверняка нет (только на заказ).

 

Для начала проверю наверное разряжение в картере двигателя (на "японцах" это можно сделать через масляный щуп) здесь так-же попробую. Я думаю это поможет сделать вывод о целостности клапана регулировки давления. По результатам потом отпишусь.

Опубликовано

Разбери и глянь на диафрагму, можно и дымком её целостность проверить...

Опубликовано

Хорошо, попробую. Надеюсь ваши подсказки в верном направлении.

 

Результат через 2-3 дня.

Опубликовано

-но клиент "свой", официалам не доверяет, готов подождать пока я разберусь.

-Клиент вообще предложил как у Жигулей старых шланг вниз вывести..

Официалам говоришь не доверяет, а может он себе на портки не может заработать вот и выводит шланги под себя... Так при чём здесь ОД?

А проблема да, распостранённая, меняй клапан ВКГ и не заморачивайся.

Опубликовано

Народ, уясните для себя прежде чем то бросаться в сторону дилеров ,тем более со слов клиента , сделайте хоть какие то движения сами .

 

Хотя я и не дилер ,но бля коробит по самое не хочу ваши высказывания ,типо дилеры п......сы и и только деньги рубят .

 

А у нас как обычно .

умные решения . Народ начал подкидывавать . )))

Игорь +1

Но и ВКГ боюсь не поможет ,все запущено )))

Опубликовано

Сегодня появилась возможность повторно проверить этот автомобиль, сразу подключил вакуумметр к картеру двигателя (через масляный щуп) и прибор показал значение -0.4 Атм. на заведенном моторе. Решили заказывать клапан ВКГ..

Опубликовано

Поясните, пожалуйста, каким образом повышенное разряжение в картере может вызвать повышенное содержание кислорода в ОГ (судя по коррекции)? Если только, через задубевшие сальники КВ и РВ?

Опубликовано

Расходомер не досчитывает воздух, вот и коррекции бедные. А сосёт уже где придётся.

Опубликовано

Оффтоп. Вобще про диллеров тема интересная. Я бы поспорил, но не в этой теме. Мастерок, надо купить новую машину и оказаться в роли клиента на гарантийном обслуживании, особенно с гарантийной поломкой, что бы прочувствовать весь этот геморрой. Поскольку я работал у диллера 5 лет и имею новую машину то знаю кухню и изнутри, и снаружи. Там таки есть проблемы и немалые. Очень немногие диллеры которые не скупятся на достойную зарплату своим специалистам могут похвастаться квалифицированными сотрудниками. В основном же из-за низкой зарплаты люди работают 3-5 лет, приобретают опыт, а далее понимают, что они стоят больше и уходят на свои хлеба. При этом совковом сознании у работодаделя такая ситуация будет продолжать иметь место, пока отечественный буржуй не начнет с большей любовью относится к наемному работнику. Так что зря тебя Мастерок коробит. Все там правильно.

Опубликовано

Как мне кажется, Саша, это тема для отдельного разговора. Давай не будем об этом здесь? Хош, создай тему про дилеров, посвистим! ):

  • 9 лет спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования