Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

KIA Cerato 2007 г G4FC фазы грм


Ranger

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня.

Киа Сератто 2007 год, 1,6 литра, мотор G4FC

Машина после ремонта ГБЦ. Неровная работа на малых оборотах. Раскачка на малом газу.

 

По моим измерениям фазы на 1 зуб шире.

моторист мой хороший знакомый с большим опытом,

Уверяет, что фазы проверял перед сборкой.

Снятый файл на хх в формате мд2 прилогаю, на момент проверки клапан изменения фаз отключен.

 

Если есть у кого эталонная осцилка давления в цилиндре, скиньте пожалуйста, желательно в формате МД2 или МД3.

KIA 1_6l.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уговаривать не надо,

по скринам смотреть бесполезно,там 5-6 градусов не поймать.

Так же по датчику распредвала и колена на данном моторе смещение выпускного распредвала не ловиться.

сегодня моториста пнул, будет крышки снимать,

Изменено пользователем Ranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вроде фазовращатель, поэтому второй склон на осцилке должен гулять, могу и ошибаться.

А че по сигналам не ловятся? По 4GKA мануал почитал, потом снял, всё сошлось, там тоже CVVT

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/19227/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че по сигналам не ловятся?

датчик распредвала стоит только на впуске.

при ошибке в установке выпускного распредвала сигналы ДПКВ и ДПРВ будут правильными, а фазы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторист отзвонился,

На 1 зуб он ошибся при сборке.

Переставил, далее все ок,

проблема решена.

Извенился перед клиентом,

Мне везет коньяк))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно скинь скрин. И ещё вопрос, в удлинителях МД какие отверстия? Я сейчас под новый ДД собираюсь поточить, есть два варианта 2 и 3мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мд в удленителях отверстия около 5 мм.

вот скрин,

расстояние между линейками (перекрытие клапанов) 370 градусов.

Норма около 360.

Со слов моториста впуск на 1 зуб вперед, но то что я вижу, выпуск на зуб позже.

kia_g4fc.jpg

Изменено пользователем Ranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак правильно

Для моториста то он как раз вперёд а для диагностики назад

Вот еслиб ему ГБЦ (мотористу) развернуть на 180% и показать что видит диагностика и объяснить почему так она видеть то он потом будет правильно вам отвечать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай

http://www.vm256.ru/article/analiz-oscillogrammy-davleniya-v-cilindre

Взято с сайта производителя мотодока.

Автор статьи Алексей Анатольевич Пахомов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я реально понял, я не вижу линейки и где 360 град?

У Постоловского красиво расписано http://injectorservi...a/px_sensor.php , только я ещё не вкурил, где опазывает,а где опережает, вот и сам себе разжёвываю.

Вот тут http://www.auto-bk.ru/forum/topic/39839/ снимал, такая же фигня как и у тебя, могу и ошибаться.

Хочу вообще немецкий датчик приколхозить, он температуры не боится, а свой продам.

Хотел японский, но ценник 78тысяч рубликов)))

Изменено пользователем alfa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увелич скрин и увидешь, разница между L1 и L2 370 градусов.

должно быть 360 +- 5 градусов.

осцилки,чтоб лучше понять надо смотреть в живую.

с сайта производителя можно скачать прогамму мотодок и загрузить без адаптера, будет работать.

живой файл в формате мд2 в первом сообщении.

 

если надо объяснять , что такое линейки на цифровом осцилографе, тогда извени. (((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про линейки не надо, я просто привык, что линии 180 и 360 прорисованы.

Просто не надо верить привычкам!

Тут у каждого прибора свой график и свои отклонения нужно привыкать к своему и потом просто отталкиватся от остальных графиков которые вам выкладывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте не засорять темы и обсуждать газели в газелях.

Кто их ремонтирует тот, возможно и подскажет.

Данную тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования