Bonserj Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 Помогите разобраться ! На патриоте 2006 года М7.2 293.3763010-06 перешитый 627 прошивкой, ДМРВ сименс, расход воздуха 20-21 кг, время впрыска 5,3-6, расход топлива 25-30л и плохая тяга. Какой эбу должен стоять с завода?
Aleksandr A Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 Помогите разобраться ! На патриоте 2006 года М7.2 293.3763010-06 перешитый 627 прошивкой, ДМРВ сименс, расход воздуха 20-21 кг, время впрыска 5,3-6, расход топлива 25-30л и плохая тяга. Какой эбу должен стоять с завода? Во первых, соблюдайте "устав монастыря", заполните профиль. Во вторых, поднимайте крышку клапанов и проверяйте установку РВ транспортиром.
Bonserj Опубликовано 14 апреля, 2013 Автор Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) метки проверены с заменой комплекта ГРМ, не помогло Изменено 17 апреля, 2013 пользователем POTAP 123
Loki_7 Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 Вам ответили выше. Проверяйте транспортиром. Замена на новые еще непоказатель исправного авто
garin Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 Попробуй прошить 625й и отрегулировать смесь.
Bonserj Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Опубликовано 15 апреля, 2013 Вам ответили выше. Проверяйте транспортиром. Замена на новые еще непоказатель исправного авто проверял транспортиром впуск 20 выпуск 19 взаимозаменяемы ли микасы 293.3763010-06 и 293.3763000-34? Попробуй прошить 625й и отрегулировать смесь. сейчас прошита Fast e2 627
Vlad233 Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 Помогите разобраться ! На патриоте 2006 года М7.2 293.3763010-06 перешитый 627 прошивкой, ДМРВ сименс, расход воздуха 20-21 кг, время впрыска 5,3-6, расход топлива 25-30л и плохая тяга. Какой эбу должен стоять с завода? На патриотах 2006 года ставились ЭБУ М 7.2 с 629 прошивкой (по-сути, таже 627 с некоторыми исправлениями). Расход по воздуху на ХХ не должен превышать 17 кг/час(нормально от 13 до 15), а по топливу 1,9 кг/час (нормально от 1,3 до 1,7). То что вы привели не дает информации. На каких режимах и оборотах воздух 20-21 кг/час? Если на холостых минимальных, то двигатель или ДМРВ неисправны. А про расход топлива вообще загадка. Попробуй прошить 625й и отрегулировать смесь. А не лучше, тогда, 544 прошивкой без ДК, с регулировкой со сканера?
йорик Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 Компрессия? давление топлива? зазор свечей?
lowepro Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 Сразу после прошивки машина норм работала?Если так,то залить сток и на стоковой добиться положительного результата.Установка ГРМ по меткам не всегда верна,если есть осцилографф, то лучше им смотреть,если нету,то по кулачкам.
Bonserj Опубликовано 18 апреля, 2013 Автор Опубликовано 18 апреля, 2013 Компрессия? давление топлива? зазор свечей? Компрессия? давление топлива? зазор свечей? Компрессия 12,5 13 13 13, давсение 3,5 на работеющем двигателе и 5 в тупик, зазор свечей не мерял просто заменил на нжк вместе с проводами Сразу после прошивки машина норм работала?Если так,то залить сток и на стоковой добиться положительного результата.Установка ГРМ по меткам не всегда верна,если есть осцилографф, то лучше им смотреть,если нету,то по кулачкам. купил уже с этой проблемой, метки проверял транспортиром На патриотах 2006 года ставились ЭБУ М 7.2 с 629 прошивкой (по-сути, таже 627 с некоторыми исправлениями). Расход по воздуху на ХХ не должен превышать 17 кг/час(нормально от 13 до 15), а по топливу 1,9 кг/час (нормально от 1,3 до 1,7). То что вы привели не дает информации. На каких режимах и оборотах воздух 20-21 кг/час? Если на холостых минимальных, то двигатель или ДМРВ неисправны. А про расход топлива вообще загадка расход воздуха при 800 оборотах. ДМРВ меняли, был у двух диагностов, результата нет. межет не подходит эбу
йорик Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 Давление топлива завышено. Должно быть не более 3. Смотри регулятор, вак трубочку, может трубка обратки загнута или струйник забит. ДК програмно отключен или нет?
Bonserj Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Опубликовано 19 апреля, 2013 ДК програмно отключен или нет? в описании к прошивке написано с частичной поддержкой дк
aleksein Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 Давление топлива завышено. Должно быть не более 3. Смотри регулятор, вак трубочку, может трубка обратки загнута или струйник забит. ДК програмно отключен или нет? Это где это такое давление должно быть??? Если память не изменяет-рампа с обраткой....Давление на работающем на ХХ двигателе должно быть в районе 2.4 кг. При включении бензонасоса не более 3.0 кг. Ее красавицу топливом заливает.РДВ ставится в 80-90 шагов, расход воздуха увеличивается до 22 кг. впрыск 5-6мс. Мгновенный расход около 2литров/час. Что и имеем. Дуем в обратку ,следом меняем РД.... Попробуй прошить 625й и отрегулировать смесь. давление в порядок надо привести и все. и так уже наменяли . цепи одни чего стоят. Сразу после прошивки машина норм работала?Если так,то залить сток и на стоковой добиться положительного результата.Установка ГРМ по меткам не всегда верна,если есть осцилографф, то лучше им смотреть,если нету,то по кулачкам. Простите,а как по кулачкам смотреть???
йорик Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 прошивки в личке. Разберись с давлением и обрати внимание на то что родная прошивка под ДМРВ бош.
Bonserj Опубликовано 20 апреля, 2013 Автор Опубликовано 20 апреля, 2013 Обратка чистая, регулятор заменил теперь давление 3 кг на холостых, воздух 21кг, рдв 80-90, топливо 1,5-1,7 л. когда рдв поставил 75 расход воздуха стал 16-17, время впрыска 4,5. В чем может быть еще проблема
Vlad233 Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) прошивки в личке. Разберись с давлением и обрати внимание на то что родная прошивка под ДМРВ бош. Только хотел спросить о соответствии ДМРВ с тарировками в прошивке. Однако, ДМРВ бош который? Их несколько типов шли на этих машинах, и не только бош. Давление на остановленном двигателя должно быть 3 атм. Допуск 0,2 атм. Но 2,8 атм уже приводит к нестабильной работе двигателя. На минимальных оборотах ХХ (дроссельная заслонка закрыта) давление обычно падает на 0,6 атм. По твоей информации можно предположить, что на машине "чужой" ДМРВ. Надо смотреть под какой ДМРВ тарировка в прошивке. Или сменить тарировку под имеющийся ДМРВ. Изменено 20 апреля, 2013 пользователем Vlad233
Bonserj Опубликовано 20 апреля, 2013 Автор Опубликовано 20 апреля, 2013 Только хотел спросить о соответствии ДМРВ с тарировками в прошивке. Однако, ДМРВ бош который? Их несколько типов шли на этих машинах, и не только бош. Давление на остановленном двигателя должно быть 3 атм. Допуск 0,2 атм. Но 2,8 атм уже приводит к нестабильной работе двигателя. На минимальных оборотах ХХ (дроссельная заслонка закрыта) давление обычно падает на 0,6 атм. По твоей информации можно предположить, что на машине "чужой" ДМРВ. Надо смотреть под какой ДМРВ тарировка в прошивке. Или сменить тарировку под имеющийся ДМРВ. ДМРВ сименс пленка.
gonta Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 когда рдв поставил 75 расход воздуха стал 16-17, время впрыска 4,5.В чем может быть еще проблема Так а расход то пришел в норму?Очистете на нем епром, поездите немного и коррекции выложите. ДК как поживает?Что показывает?
Bonserj Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Опубликовано 21 апреля, 2013 Так а расход то пришел в норму?Очистете на нем епром, поездите немного и коррекции выложите. ДК как поживает?Что показывает? А когда автотестер закрываешь опять становятся старые показатели воздух 22 и т.д.ДК чтото около 1В диагност сказал работает.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти