aluck Опубликовано 18 апреля, 2013 Автор Опубликовано 18 апреля, 2013 спасибо, что поправили меня - так бы век дураком ходил. :( проглядел я, что 94 - основная группа. замерил ещё раз, что вижу: 94 осн. 720 rpm -14..-16 deg 3000 rpm -16..-17 deg перегазовываю "в пол", кручу до 6000 rpm, моментально вижу: > 94 гр basic settings 760-800 rpm 0..-0.5 TEST OFF 1800 rpm 0..-0.5 TEST OFF пытаюсь загнать в адаптацию (жму ON), держу газ "в пол". обороты, как положенно, плавно нарастают до 1800, и там стабилизируются. угол при этом 0..-0.5, TEST OFF. жду минуту - адаптация никуда не идёт. на всякий случай заглядываю ещё в 93 изм., но там ничего интересного: 720 rpm 45.9% load 2000 rpm 40% load такое впечатление, что фазник чисто механически "застревает" в каком-то положении, и не хочет двигаться, пока его оттуда чем-нибудь не столкнёт. на этот раз - приговариваем фазовращатель?
shpuntik 2 Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 проглядел я, что 94 - основная группа. Что такое "основная группа"? Это ты типа прикалываешься так? на всякий случай заглядываю ещё в 93 изм., но там ничего интересного: Ничего интересного - это для тебя, а вот знающие люди сразу увидят, что ЭБУ не может определить положение РВ, поэтому и база не прошла в 94. Продолжаем прикалываться и думать что написать в диагнозе...
aluck Опубликовано 18 апреля, 2013 Автор Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) Что такое "основная группа"? Это ты типа прикалываешься так? окей, "основные установки". :) Ничего интересного - это для тебя, а вот знающие люди сразу увидят, что ЭБУ не может определить положение РВ, поэтому и база не прошла в 94.Продолжаем прикалываться и думать что написать в диагнозе... из чего следует, что "не может определить", а не "РВ застрял под странным углом"? см. выше - сначала ЭБУ стабильно определяет один угол, после перегазовкии - стабильно определяет другой угол. стало быть, определить-то может?.. Изменено 18 апреля, 2013 пользователем aluck
shpuntik 2 Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Да я не против, почитай мой пост №16. Не может определить или не хочет, потому что не выводит положение РВ в градусах в не интересной 93 группе. Другими словами - ставит прочерк.
aluck Опубликовано 18 апреля, 2013 Автор Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) отчего же "не может или не хочет", да при таких осциллограммах? напоминаю - снимал непосредственно с ЭБУ, землю брал с клеммы аккумулятора. вроде года уже свежие... и всё же - фазовращатель? Изменено 18 апреля, 2013 пользователем aluck
shpuntik 2 Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Как вариант: Только завёл, вал уходит из нормальной позиции под действием давления масла, из-за того что что-то попало в клапан управления фазовращателем и он приоткрыт.
kos2000 Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 Было недавно подобное на A6 c BDW, хозяин перед продажей залил в масло "антитеч" в результате на холостом правая башка в отключке с подобными ошибками. Всё решилось получасом работы на промывочном масле и заливкой нормального.
aluck Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Опубликовано 28 апреля, 2013 владелец машины очень торопился в поездку, поэтому решил "бить по площадям": заказал фазовращатель (без задней крышки). убеждали заказать сразу с крышкой, но в таком варианте были слишком длинные для владельца сроки поставки. замена фазовращателя ничего не дала. ЭМ клапан фазовращателя подкидывали (у владельца был запасной, плюс пробовали ещё один новый). результата нет. движок изнутри чистый, отложений нет. масло и фильтры поменяли. похоже, остался последний вариант - замена крышки. :(
shpuntik 2 Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 Кажется очевидным на вашем месте найти работающий мотор и снять с него сигналы ДПКВ и ДПРВ, только совместную, а не как у вас.
aluck Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Опубликовано 28 апреля, 2013 смотрите внимательней, в первом посте - совместная. мотор найти не удаётся. AWA штука редкая. образцовые осциллограммы для ХХ, которые нашёл в сети - один-в-один как снятые мной.
aluck Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Опубликовано 6 июня, 2013 Отчитываюсь. Поменяны: соленоид регулятора фаз, сам регулятор фаз вместе с крышкой, ДР. Масло новое, фильтры новые. Лампочка давления не загорается. Проблем с пуском нет. Результата тоже нет, ошибки прежние. Хозяин в шоке, я тоже.
macik001 Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 Теперь осталсо датчик колена и сальник... Если уверен в правильности установки.
macik001 Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 Тот что на колене с маркером для датчика колена.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти