Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа! Есть такое вот авто - по словам хозяина -завелся- проехал 30 метров затрусился и стал. Притянули на СТО те поменяли бензонасос т.к. старый еле качал - авто не заводится!

я приехал, подключил комп - ошибка 31 - нет оборотов двигателя (для Опеля вроде как нормально) температуры все показывает адекватно! Дальше крутим стартер а оборты двигателя - 0, длительность впрыска 0! Смотрим высокое - искра есть а обороты двигателя 0, снимаем фишку ДПКВ - искры нет а обороты опять 0, одеваем фишку датчика искра есть а оборотов нет! Далее танцы с бубном - замена ДПКВ, замена ЭБУ - результа тот-же искра есть а оборотов двигателя нет, На разьеме ДПКВ видна синусоида при прокрутке стартером!

Господа как это авто завести?

Опубликовано

Смотрите проводку, ДПКВ. Есть осциллограмма ДПКВ? Более того, если Вы меняли ЭБУ с такам номером, а импульса нет, только проводка или ДПКВ. Прозвоните 48, 49 pin с ЭБУ до ДПКВ.

Опубликовано

Искра есть и на выходе с катушки и после трамблера не одиночная а постоянная,На 48 и 49 пинах сопротивление порядка 5 ком (между пинами) с другими проводами эти пины не соединены, Напряжение на ДПКВ смотрел хитрой компьтерной приставкой (на разьеме датчика) красивая синусоида с амплитудой примерно 3 - 4 Вольта. Непонятно почему искра формируетс я а сигнал RPM нет? Что касается ЭБУ то хозяин авто бривез бу от ОМЕГИ 2,0 так что насколько блоки одинаковые непонятно. Текущие параметры диагностика на обоих блоках показывает примерно одинаково Прозвонил массы 2 10 14 19 24 42 (есть везде кроме пина 10)

Опубликовано

Все цифры на ЭБУ должны совпадать, если есть возможность, выложите красивую синусоиду. В ЭБУ летят выходные транзисторы, их смотрите. Вообще ЭБУ очень редко выходит из строя, но вскройте и посмотрите.Про 48 и 49, я имел проверить целостность проводов от ЭБУ до ДПКВ. Проводка от КЗ, сама КЗ. А там случайно не стоит сигналка?

Опубликовано

Сопротивление между пин48 и пин49 я мерял на разьеме ЭБУ (когда сам ЭБУ снял) К этим пинам больше ничего не подключено (тесер показывает так, сигналки на авто нет, катушку зажигания проверил по автодате сопротивления совпадают да и искра тоже есть, Нет сигнала RPM, нет длительности впрыска нет соответственно запуска двигателя

Опубликовано

У Вас какой Бош стоит motronic ML4.1 или М1.5? Если 4.1 - смотрите 23 и 25 пин. Это ДПКВ.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

здравствуйте уважаемые форумчане! скажите пожалуйста какой бортовой компьютер можно поставить и можно ли поставить(существует ли вообще в природе на мою мою машину)? если нет то какой адаптер мне можно подключить к ноутбуку чтоб я мог посмотреть что нибудь о работе движка и тд(марку бк или адаптера и что надо еще)

буду очень признателен вам за помощь в моем не легком вопросе. мозги у меня стоят мотроник 1.5 ОФА c24ne 2.4l

Опубликовано

Господа! Есть такое вот авто - по словам хозяина -завелся- проехал 30 метров затрусился и стал. Притянули на СТО те поменяли бензонасос т.к. старый еле качал - авто не заводится!

....

если поможет - я только вчера побеждал такой же мотор, но на вектре А,.... была такая ситуация - искра на всех цилиндрах в норме, но авто чихало, заводилось и тут же глохло....причем давление топлива в магистрали было в норме.....проблема оказалась в реле бензонасоса (посмотри по схеме по автодате....) оно там двойное, одна половина запитывает полкомпьютера, в том числе и форсунки, другая половина запускает бензонасос......из схемы понятно, что такое реле можно вполне заменить двумя обычными четырех контактными...... Удачи!.....и отпишись о результатах...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Сопротивление между пин48 и пин49 я мерял на разьеме ЭБУ (когда сам ЭБУ снял) К этим пинам больше ничего не подключено (тесер показывает так, сигналки на авто нет, катушку зажигания проверил по автодате сопротивления совпадают да и искра тоже есть, Нет сигнала RPM, нет длительности впрыска нет соответственно запуска двигателя

Всех приветствую!

Вадим, авто завел или нет?

Здесь полностью согласен с alex2005: если искра есть то ДПКВ ни при чем. Смотри топливную релюху (болень этих машин).

Она запитывает форсунки, РХХ, лямбду, и топливный насос. И еще проверь правильность установки момента зажигания.

У меня похожая проблема: искра есть, бензин качает, а авто не заводится.

Кто знает посоветуйте че нить, плиз.

ДПКВ не проверял, но искра есть, значит работает.

Форсунки проверил: работают. Правда вопрос к спецам - впрыск идет струей, разве не должны форсунки распылять?

Датчик дроссельной заслоки работает (при повороте меняется напряжение до 2,3 В)

Датчик ОЖ тоже показывает сопротивление (2,3 кОм)

Единственное не мерял напряжение на лямбде, но ведь даже при неисправной двиг должен завестись.

Еще одно дополнение: на газе раньше заводился, на бензине нет.

Диагностику провести нет возможности, т.к. авто не на ходу (да и в сервис потащу только в крайнем случае, т.к. нет у нас грамотных сервисов), а у самого нет.

  • 4 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Ребята так что было то ?

 

У меня похожий случай, только все реле уже прозвонены и прощелканы и питание на ЭБУ

везде есть, в том числе, и массы и ДПКВ - 470 ом,

и на форсунки + приходит, а вот ставишь лампочку не моргает на форсунках,

хотя искра есть причем отдельная в каждом цилиндре и снимал крышку с реле двойного

оба контакта замыкаются один сразу при включении зажигания другой при прокрутке,

да с толкача машина заводится, просадку на аккуме смотрел 10,5 вольт

 

думаю заменить ДПКВ, что ещё ума не приложу,,,,

нет импульса на форсунках хоть тресни, сразу говорю сиги нет и секреток так же,,,

Изменено пользователем alexsand19741gfr
Опубликовано

Сегодня провели очередные танцы с бубном, конечно свободное время.

 

решили проверить теорию на счет провала напряжения на ЭБУ, то есть, запитали отдельно проводку автомобиля

и отдельно стартер автомобиля исключив тем самым провал напряжения ниже 12,5 вольт,

стали крутить машина не завелась,,,

 

далее по приколу залили бензин во впускной коллектор и вот чудо машина после нескольких, оборотов

двигателя завелась, заглушили попробовали без стакана, нет не заводится, налили вновь опять завелась,

причем уже использовали один общий аккумулятор как на стартер так и на питание внутренней проводки

автомобиля и ЭБУ,,,

 

все в шокее !!! теория с провалом напряжения отпала

 

осмотрели и прозвонили ДМРВ, он оказался флашковый, прозванили резетивный слой все исправно

дребезга контакта нет,

 

остановились на том что будет проводится замена ДПКВ, хотя сомневаемся, ведь если отключить

ДПКВ пропадает искра и нет подтяжки второго реле по бензонасосу что на форсунки,

то есть ЭБУ видит прокрутку,,,,

 

думаем что сигнал ДПКВ низок и его хватает на обработку только зажигания, хотя это предположение

смешно выглядит, но ведь при повышении оборотов двигатель заводится,

но на самом деле в ЭБУ стоит два чипа и одна ультрофиолетостираемая память,,,

Опубликовано

Сняли ДПКВ постучали по столу, помыли поставили на место и машина завелась, теперь ждем новый дело в ДПКВ,,

 

Спасибо "БОЛЬШОЕ" за помощь, помогли нечего сказать,,,

Опубликовано

Вам писали русским языком - ДПКВ. Колеса, стекла и фары протереть, могут советовать все кто угодно. Вам остается только выбрать один из предложенных советов. Еще раз повторяю, нужен осциллограф и база данных для полноценного анализа сигналов. Удачи в диагностике.

Опубликовано (изменено)

Вам писали русским языком - ДПКВ. Колеса, стекла и фары протереть, могут советовать все кто угодно. Вам остается только выбрать один из предложенных советов. Еще раз повторяю, нужен осциллограф и база данных для полноценного анализа сигналов. Удачи в диагностике.

 

Не в упрек Вам, но это легко так рассуждать когда есть такие базы с осцилограммами, а тут осцылка снятая с ДПКВ, была вполне приличная,да вроде слабенькая по амплитуде, но кто знал, что это не нужная осцилка и амплитуда ,

в заблуждение вводил и тот факт,

что при отключении разъема с самого ДПКВ пропадало зажигание- искра в цилиндрах, при вращении стартером проходила так же , сама сработка реле топлива, все это говорило о том, что ЭБУ прокрутку видит и сигнал с ДПКВ снимается самим ЭБУ и воспринимается им,

а подменить датчик нечем, по заказу стоит 3т рублей, честно не охото на бабки влетать.

 

А в данной теме ни кто толком не сказал, что это точно беда ДПКВ, и амплитуд так же не было, и мне конкретно ни кто не писал про ДПКВ (Вам писали русским языком - ДПКВ) гляньте посты выше, кто писал то, ни одного сообщения в мой адрес ?

Так что Ваш упрек совсем не обоснован, не надо считать всех во круг, глупыми, не хочу пререкаться, но где Вы были когда просил о помощи, а после драки кулаками сами понимаете нечего махать ,,,,

Изменено пользователем alexsand19741gfr
Опубликовано (изменено)

взаимно так же и Вам - Удачи в диагностике !!!

Изменено пользователем alexsand19741gfr
Опубликовано

А в данной теме ни кто толком не сказал, что это точно беда ДПКВ, и амплитуд так же не было, и мне конкретно ни кто не писал про ДПКВ (Вам писали русским языком - ДПКВ) гляньте посты выше, кто писал то, ни одного сообщения в мой адрес ?

 

никто точный диагноз по интернету не поставит. тебе ж не хочется попадать н абабки, если вдруг не в датчике дело? а если б тебе по интернету посоветовали его поменять, и дело оказалось не в нем - я уже представляю сколько вою бы было...

 

для ремонта машин нужно оборудование и документация. благо на дворе 2014 год, а не 1995. и автодату, еситроник, толеранс дату, воркшоп - не только можно найти, но и обязательно нужно иметь. как и осцилл. и проверять датчики не отключением, а приборами.

Опубликовано (изменено)

никто точный диагноз по интернету не поставит. тебе ж не хочется попадать н абабки, если вдруг не в датчике дело? а если б тебе по интернету посоветовали его поменять, и дело оказалось не в нем - я уже представляю сколько вою бы было...

 

для ремонта машин нужно оборудование и документация. благо на дворе 2014 год, а не 1995. и автодату, еситроник, толеранс дату, воркшоп - не только можно найти, но и обязательно нужно иметь. как и осцилл. и проверять датчики не отключением, а приборами.

Присоединяюсь,хотя например найти нормальную схему которыша 97 года мне не удалось -в ТИСах огрызки а так она была только на бумаге.А главное тупо менять что-то нет никакого смысла........нужно нормальное диаг оборудование и знания что и как функционирует.А главное методом перебора можно и новый компонент убить(были примеры)и производитель должен быть нормальный ,а не фуфел китайский.

Изменено пользователем tva381
Опубликовано (изменено)

господа, о чем мы спорим! проблема то выеденного яйца не стоит!...особенно, когда она в ДПКВ для этого мотора!!!....и грех обижаться на всех, что не взяли и сразу не сказали -"вот это точно ДПКВ!"....тут же не экстрасенсы....да и самому можно было подкинуть другой - дело 5 минут и 350 рублей денег.....а вот если вы до сих пор не знали что на этот старый движок C20NE спокойно ставится ДПКВ от 406-го волговского мотора - то тогда действительно проще было не здесь вопросы задавать, а отволочь авто к спецам и через полчаса элементарных проверок уехать на нем домой! а вы и сейчас продолжаете "ЖДАТЬ ДПКВ", как вы выразились.... чего ждать? пока в ваш городок , сплошь ездящий на кадиллаках и бентли, заедет волга?...ну или " на заказ за 3000 рублей!"...

Изменено пользователем alex2005

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования