Stiv571 Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Хозяин вечером поставил машину а утром не завел. Нет искры , по сканеру все нормально, иммо видит и ключ и трансподер, ошибок в моторке и иммо( а так же во всем прочем), нет Снял сигнал с датчика Холла и коленвала, какая то хрень, хозяин привез новые и получается вот такая история: в момент прокрутки пропадает напряжение на датчике колена и Холла. Снял датчик колена, молочу по нему отверткой-сигнал есть, если в этот момент начинать крутить стартер-сигнал пропадает. То есть получается, что блокирует иммо ( если я прав. Что на самом деле блокирует иммо-входное напряжение или сигнал?). Как так, не пойму. И вообще, зажигания в такой трамблерной системе откуда: с датчика колена или с Холла( датчика распредвала) .Если отсоединять датчики, ошибки появлятся. Проводку до мозгов прозвонил.И еще . На антенну нет питания, в момент включения зажигания должен проходить опрос, а его нет (проверял самодельной антенной со светодиодом). Почему тогда сканер видит и трансподер и ключ? Смотрел Васей-диагностом и АвтоКомом, прозванивал Постоловским. Поделитесь наработками. Извините если что неправильно написал, с такими проблемами приходится сталкиваться редко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TDII Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Думаю это не иммо, по иммо по любому будут ошибки в памяти панели и ЭБУ. Машина с буксира заводится? Если да, то ищи просадку напряжения в момент старта. Замок зажигания проверял? Он у них глючный, может в момент пуска прерывать зажигание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Не просадку напряжения, а стартер разбирай. Пробой якоря, сильное искрение на щетках, от этого радиопомеха на датчик. Стартер скорее всего в мусорку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stiv571 Опубликовано 20 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Думаю это не иммо, по иммо по любому будут ошибки в памяти панели и ЭБУ. Машина с буксира заводится? Если да, то ищи просадку напряжения в момент старта. Замок зажигания проверял? Он у них глючный, может в момент пуска прерывать зажигание. Спасибо большое!!! Благодаря совету порылся в замке-действительно, в нем проблема!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти