Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

TDII

Участник
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о TDII

  • День рождения 25.07.1981

Старые поля

  • Автомобиль
    Passat

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Hannover

Достижения TDII

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Достала меня уже эта панель! Целый день уже сегодня с ней вожусь. Короче, ситуация такая: выпаял я 93С86, прочитал её, а там почти везде FF. Ну ладно, думаю, залью туда дамп от 6508560170, пишу дамп, читаю, а там опять FF! Слава богу этих 93С86 у меня как собак нерезаных, залил дамп на новую, запаиваю, панель заработала но не правильно:-( Выпаиваю микру, читаю, а там FF везде, и больше на неё ничего не пишется. Взял ещё одну, с индексом WP сзади, приборка с ней неработает, но и микру не портит (она её по ходу вообще не видит, т.к. ведёт себя одинаково с микрой и вообще без неё). Пробовал уже ещё штук 5 93С86, ни с одной не заработало. Мог ли умереть процессор? Он находится на обратной стороне платы и имеет маркировку MB91F366GB. Дорожки от микры до него я прозвонил, всё в порядке. Питание по даташиту смотрел, тоже все нормально. Смущает только одно, на первую ногу 93С86 должен с процессора приходить сигнал Chip Select в виде 5 вольт, так вот его нет. Пробовал подавать 5 вольт отдельно на первую ногу, ничего не изменилось. Процессор надо прошивать после замены? Ещё видел в дампе серийный номер панели, защита компонентов работает через него? Если взять другую панель и в дампе прописать "родной" номер панели (у меня сохранился в скане диагностики) будет работать? Спасибо за помощь!
  2. Проверь угол начала впрыска (VCDS-базовые установки группа 4 кажется, должно быть от 2 до 4 градусов после ВМТ)и подачу топлива (можно для эксперемента подавать топливо из !чистой! канистры). Если это все в порядке, вези насос назад. Я как то раз при ремонте такого насоса случайно перевернул вал задней части насоса на 180 градусов, мотор очень плохо заводился, работал только на холостых, и при этом коптил как старый камаз. Если бы не работал дозатор, он бы вообще не завёлся.
  3. Спасибо огромное! Буду пробовать. А как насчет защиты компонентов? Не сработает? Как она вообще работает? Пробовал, как то раз, на подобную машину (тоже А8, но 2006 г.в.) ставить другую панель, так там все стрелки кроме спидометра не работали, не гасли контрольные лампы и на дисплее кажется что то вроде SAFE стояло. Сам не осилил, пришлось к дилеру ехать, и за 50 дохлых енотов онлайн привязывать к машине. Так вот, её реально вообще самому осилить? Где она вообще в приборке?
  4. Авто заводится, т.к. иммо у него отдельно от приборки (А8 D3). Номер панели 4E0 920 900E. Дамп ещё не читал, програматор другу отдал, будет только на следущей неделе. Еепром 93с86 там стоит, вот на неё и грешу.
  5. Доброго времени суток! После проблем с аккумулятором на Audi A8 2004 г.в. 3.0 бензин автомат перестала работать панель приборов - все стрелки зашкаливают, все лампочки горят, пробег исчез. На идентификации по диагностике показывает кракозябры. В памяти неисправностей куча ошибок, в частности 00003 тоже присутствует, что означает несоответствие контрольной суммы. Мое мнение: слетел дамп. Так как такого дампа у меня нет, и в интернете я его не нашел, обращаюсь к вам за помощью - может у кого завалялся? Кто делал такие панели, подскажите, если залить "чужой" дамп защита компонентов сработает? Заранее благодарю! Андрей.
  6. Насчет ошибки 00542 - подтверждаю, заведётся и без датчика поднятия иглы. При неправильном логине VCDS говорит, что логин не принят, и связь с ЭБУ обрывается на 3 секунды (видно по крутящейся палочке в верхнем левом углу окна). VCDS может видеть только статус насоса в 18-том блоке ЭБУ двигателя. Поищи программу VPPR, она может подключатся к ЭБУ насоса по 9-той ноге, может чем нибудь поможет.
  7. Думаю это не иммо, по иммо по любому будут ошибки в памяти панели и ЭБУ. Машина с буксира заводится? Если да, то ищи просадку напряжения в момент старта. Замок зажигания проверял? Он у них глючный, может в момент пуска прерывать зажигание.
  8. Спасибо, работает! Жаль, что Ауди 8 криптованая с "галочкой"...
  9. К-Линия идёт к ЭБУ двигателя через панель приборов, дешевые шнурки иногда на таких машинах двигатель не видят. Подключайся по схеме сразу к моторнику.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования