serzap Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 (изменено) Паджеро плохо заводится,при прокрутке стартёром хоть на холодную хоть на горячую,в течении примерно 6-8 секунд и некоторой незначительной манипуляций педалью газа начинает схватывать и заводится,будте добры подскажите что может быть и что следует проверить,уже запарила такая заводка забыл ,двигатель 6g72 обьём 3.0 Изменено 20 апреля, 2013 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavAvtotrek Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Что с давлением топлива после того когда заглушишь ДВС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sssan Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Может быть очень много причин. Но к сожалению очень мало информации что и чем проверяли. В первую очередь после прокрутки стартером, посмотрите на первую свечу. К ней доступ хороший, а точнее он есть. Если свеча мокрая смотрите разрядником (если нет осцил-фа) достаточной ли силы искра. Возможно проблема банальная в свечах, проводах, коммутаторе ... Если искра хорошая проверить работу форсунок (какой впрыск). Если впрыск не соответствует норме смотрите драйвер форсунок (не помню точно есть ли он в етом авто в виде черной ребристой коробочки отдельно или интегрирован в ЭБУ) Далее ДПКВ (в том числе маркерный диск), ДПРВ, ГРМ (метки, натяжитель). Естественно все эти манипуляции после сканирования блока управления. В этих двигателях очень быстро поднимается уровень масла за счет бензина если долго крутить стартером. Будьте внимательны. И вообще 6g72 разные движки и системы зажигания были. А вы ничего не описали. Думаю мало кто захочет помочь советом. Нужно максимум данных диагностики. Рассказать что предшествовало такому поведению двигателя. И т.д.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzap Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 sssan ,большое спасибо за советы и рекомендации пока ничего не пробовал,буду понемногусмотреть SlavAvtotrek давление топлива тоже пока не мерял,машину только купил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzap Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Я нашёл 12 контактный разьём,16 контактного нет помоему,как сделать диагностику?,диагностика при помощи блинк-кодов или есть на машине этого года полноценная посредством KL-адаптера?,и программы. я что то не нашёл реперный диск ДПКВ,где он здесь находится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miha78 Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Проверьте приходит ли на ЭБУ сигнал стартера в момент запуска, в режиме стартерной прокрутки ЭБУ впрыскивает топливо во все цилиндры одновременно для быстрого запуска двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sssan Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Поедьте на хорошую диагностику. В Вашем городе она есть. Полные результаты сюда. По ним и можно будет что-то подсказать. Хотя думаю толковый диагност, а не "сканерист" за вполне приемлимую сумму озвучит Вам проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzap Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) на машине с этим двигателем нет ДПКВ ДПРВ. форсунки и датчик кислорода соединяются с массой через электронный ключ от эбу,так называемый генератор импульсов зажигания. Диагностика наэтом блоке управления делается блинк -кодами,у нас толи нехотят связываться толи не знают как,в чём сомневаюсь.Поэтому яб сделал и сам ,вот только в инете немогу найти достаточно понятную распиновку 12ти контактного разьёма диагностики, что куда.Да ,чек энжин не горит,т е как бы ошибок нет вроде,но двигатель запускается долго,как и описал ранее. Изменено 23 апреля, 2013 пользователем serzap Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzap Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 зажигание здесь простое с трамблёром и коммутатором управляемым от эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr69 Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Момент, а это что? И если не секрет, на какую станцию Вы заезжали? Просто сейчас так называемые диагносты, не хотят связываться со старыми авто. Если будет совсем трудно пишите в личку, скиньте мобилу, проможем. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzap Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 я немного ошибся,на сайте митсубиси нарыл ,что ДПКВ И ДРВ есть и находятся они в трамблёре воедино ,такого ещё невидел!,не об этом,менял топливный фильтр,пока всё без изменений,топливный насос и рег. давления менял старый хозяин,остались только форсунки,из за форсунок такой запуск тоже возможен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr69 Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Причин может быть много. Форсунки мыть надо, но машинку надо смотреть. ГРМ, цпг, искра, свечи, провода, и т.д. Еще раз повторяю, уже открытым текстом, скинь мобилу, я в Мурманске. А то люди подумают, что в Мурманске нет диагностов, одни сканеристы. Ну а результаты надо сюда скидывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти