Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У нас в СНГ много менеджеров,юристов,бухгалтеров,продавцов,одним словом тех кто продает,считает,тех кто управляет этим и обслуживает их всех-торгово-развлекательные центры. Спасибо американским торговым технологиям(пришедшим к нам) и экономике китая которую мы поддерживаем покупая их товары. Многие мои знакомые хранят дипломы дома с выше перечислеными профессиями и или не работают или не по профессии. Потому что менеджеров столько.что рынку они не нужны в таком количестве. Остальные профессии не в почете,профессия автослесарь не такая престижная как раньше,они умирают.... мне говорят.... но технологии,новые технологии позволят вернуть престижность таким специальностям как токари,слесари,врачи и другие если они будут массовыми,а не так что на одну область один супер экскаватор или врачебный комплекс. Может тогда мы не будем говорить такие слова как

-с каждым годом все хуже становится

-демпинг цен на диагностику и одо и остальное (результат того что все в это кинулись как на золотую лихорадку 30годов в США,чтоб побыстрей набить бабла и уронили рынок до низу,до самого низу,результат проф отмотчик чтоб не падать в своих глазах делает не две хороших машины в день а две в месяц,держа цену. массовость всегда снижает цену это закон рынка и экономики. местные разборки,на личностях,создание мини оф. и не официальных объеденений решают проблему лишь на время. проблему надо решать в комплексе. многие советуют чтоб более менее честно разбогатеть до среднего уровня надо перестать гонятся за деньгой,тогда деньга начнет гонятся за тобой - вместо этого надо освоить какое то направление стать в нем специалистом и люди к тебе подтянутся,вопрос в том что таких направлений нам почти не дают - диагностика да преобщают,но остальные направления...?мне сразу скажут на торговле можно жить хорошо и не парится не пачкать руки,и плевать с колокольни на остальных,но те кто так говорят,подумайте не обманываете ли вы самих себя,да вам пока дали фору поигратся в перепродажу на местном рынке,стать оператором рынка или дилером,но постепенно вам наступают на пятки,"давят" вас организации,проще говоря сетевики(сетевой маркетинг),результаты - закрытие местных и центральных рынков,открытие рядом с ними и не только супер и мега маркетов строительных,продуктовых и др. массовость сетей заправок,сетей СТО,сетей аптек,ювелирок и др. ключевое слово СЕТЬ.которой управляют западные "спецы"даже если и ставят местного "графа" смотреть за этим. Многие из этих процессов не обратимы,но к чему я все это написал,к тому что может хватит заниматся только торговлей. Многая молодежь даже не знает что хороший токарь у нас в Украине получает от 8000 до 12000 гривен и за ними гоняются,их мало. Наверняка почухает затылок может выучится,потрудится. Нет же мне звонят и говорят - не могу найти роботу хотя бы от 2500 до 6000,по объявлениям опять же все связанное с торговлей. Профессий много технических. Страна чтоб была богатой в ней должно быть производство,а если это сырьевой придаток с "одной лишь торговлей" жить мы лучше не станем. Наверняка есть люди которым будет интересно производство и ремонт станков ЧПУ,разработка микроэлектроники,строительство и ремонт дорог зданий заводов. Тех кому хватило терпения дочитать эту нудистику бонус ТЕХНО ЭРОТИКА ИЛИ ТОКАРЬ ФРЕЗЕРОВЩИК 22 ВЕКА)

Опубликовано

3d принтер интереснее.....

как говорится после "общения с женщиной" кому хочется курить,а мне есть) поговорим о еде

пищевой 3D принтер,о заоблачных далях:мега принтер и не таком далеком будущем которое можно купить сегодня. кстати уже напечатаны ухо,автомат,автомобиль и др.

все это убьет часть профессий,как роботы убивают часть профессий на конвейере,но к нашему сожалению этот процесс не обратим,технологии приходят и нас не спрашивают. но обслуживать,ремонтировать эти принтеры.писать для них проги,создавать новые материалы люди будут нужны,к тому же здания с принтеров нам еще долго не видеть,да и в ролике говориться что вставка окон,внутренняя отделка за человеком. все основное "вбивается" человеку в голову с детства,чем пичкают наших детей - фильмы и мульты америкоские с торрентов,кровь и жестокость в компьютерных играх,кем хочешь стать - мальчики - политиком,девочки - моделью или певицей,лишь бы руками не работать. Попробуйте объяснить ребенку что у вас нет 3500 гривен на программируемого робота Лего,о котором он и не знает потому что увлечен играми на компе,а ведь он мог бы стоить 500 гривен нашего производства. Или объяснить дочери что многие модельные агенства предоставляют эскорт услуги с продолжением,а певица - это контракт,корпаративы,трудная личная жизнь и хуже. Нашим детям как и нам надо направлять на что то развивающее,чтоб создавать.

Представтье вашу квартиру,вашу семью-вы просите что бы многое за вас делал сосед(китай),ремонт делаете всем знакомым(страны) но не себе,к вам приходят все кто надо и не надо,занимаете деньги в семью при любом случае(мвф),похоже на хаос?нет мы хотим быть хозяином в своем доме.кваритере,семье,самому управлять. почему же в стране мы допускаем этот хаос,да скажите мы не можем это изменить,но на своем уровне мы можем купить ребенку развивающую игрушку,а не убивающую его мозг...

pishhevye-3d-printery-6.png

pishhevye-3d-printery-11.png

pishhevye-3d-printery-12.png

Опубликовано

у меня в детстве были мечи и кинжалы из дерева выточенные столяром плотником,без 3дэ и играли мы ими с пацанами лихо. заводские игрушки были)иногда)тоже)

но лего не было.покупал мелкие,собирал,уж очень дорогой этот лего. таких игрушек у меня не было

 

как выиграть в лотерею спросит ребенок,ответ или владеть ей или сделать для нее станок и продать)

http://www.youtube.com/watch?v=gP1ZfWHKudw

Опубликовано

а форумом не ошибся ? ? ?

Опубликовано

а форумом не ошибся ? ? ?

не в коем случае,форум один из лучших. раздел выбран правильно-Юмор,когда мозги нужно разгрузить) люди тут спрашивают,как убить демпинг в диагностике,одно из решений-дать народу больше прибыльных технических профессий,а так услышали-щитки мотать выгодно и любой шиномонтаж,радиолюбитель и часник все кинулись... результат думаю ты знаешь.
Опубликовано

бродил по инету и вот на что набрел,мне показалось интересным.(там фотки про все заброшенное и разграбленное,заводы, бомбоубежища и т.д.) http://lana-sator.livejournal.com/

Опубликовано

бродил по инету и вот на что набрел,мне показалось интересным.(там фотки про все заброшенное и разграбленное,заводы, бомбоубежища и т.д.) http://lana-sator.livejournal.com/

Ильдар некоторые маленькие мастерские выкупают такие брошенные станки,работают на них,правда ремонтируют каждый день,но все равно в процессе. Купить западный станок,мини конвеер очень дорого и многим не по карману. На этом форуме,как и в стране много толковых ребят,не лентяев,с мозгами которые своими руками смогли бы собрать станок(запрограммировать его),изготовить деталь автомобиля на дому,создать электронный модуль для авто при наличии денег,доступных цен и спец оборудования. например для тюнинга

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Важная профессия - инвестор. Думаю не один из присутствующих на форуме не будет отрицать,что отчасти или полностью он является инвестором. Кто то инвестирует в оборудование,сам оценивая риски,кто то в свое обучение,кто то в будущее семьи. Этой профессии тоже надо учится,чтоб достигать успехов или хотя бы быть эффективным. Я не против Китая,многим в том числе и мне он "косвенно" помогает. Но есть но. Когда Вы инвестируете в мультимарочник,стенд промывки форсунок или в персонал,какой срок отдачи Вы видите?... Если инвестируете постоянно,то на какие периоды год,два,пять лет,семь?... Вопрос в том,это не прикол,что Китай просматривает инвестиции на ближайшие 100 лет,накапливая с продаж и производства капитал,дает ему ход. Повторюсь все между собой ругаются за демпинг цен,тему эту создал,чтоб нам не пришлось ругаться за демпинг с китайцами которые будут жить в соседнем дворе... процес то идет. чтоб на нас не опробовали схему "откатаную и работающую" в Африке.

 

процесс.

Опубликовано

Интернет важная и нужная вещь,но не надо перебарщивать,как говорят в народе "все должно быть меру". самое важное в любой профессии это ПРАКТИКА и ОПЫТ,их не заменит никакой интернет,это относится и к тем случаям,когда клиент приезжает с распечатками из интернета и говорит -

- сделайте мне машину,я вот распечатки привез тут не сложно,на форумах написали плевое дело,это туда это сюда,только я сам боюсь вдруг за портачу(вверх наглости это когда клиент цену назначает по советам таких же клиентов с форумов),как то так)

http://www.youtube.com/watch?v=1l6YFY2qD_E

Опубликовано

давно есть мысли - а что если - ремонт и диагностика новейшей спецтехники Сaterpillar,CASE,John Deere,JSB,Perkins,Hitachi,Cummins,New Holland,Knor-Bremse,Komatsu,но даже при первом рассмотрении не все так просто - цена оборудования от 1000 у.е. и дальше,основа 2000-3000 у.е.,поиск запчастей,слишком узко направленный рынок,спец-фирмы по после продажному обслуживанию,но с приходом б.у. техники из Европы и б.у. оборудования в дальнейшем ситуация может изменится,да и далеко доступные районы никто не отменял.

 

сейчас утерял ссылку, человек в Виннице занимается ремонтов бульдозеров,у него есть пункт - завести бульдозер с выездом к клиенту расстояние до 100км.цена от 1000 до 4000 гривен.

Опубликовано

многие ставят доп.оборудование на авто,многие СТО ставят музыку,сигнализацию,тонировку стекол и фар,тюннинг пакеты,прочее.

наверняка каждый по дороге домой может заметить от 2 до 10 таких СТО,если взять газету объявлений то счет им пойдет на десятки.

но мало кто сможет назвать хотя бы 5 фирм занимающихся темой на видео,в виду специфики заказов,спец заказы порождают спец цены на свою работу. если не брать Госструктуры,многие частным образом хотят такое авто.

http://www.youtube.com/watch?v=AIUQRSs4J2o

 

 

С 9 Мая всех - Днем Великой победы!

Опубликовано

БОЛЬШЕЕ ЧЕМ ТЮНИНГИСТ.

нужные профессии - тюнингом занимаются многие,интересное занятие,кто то общие процедуры делает,кто то более сложные операции,а что если пойти еще дальше в тюнинге?! практика многих стран - обмен опытом. обменяемся опытом с США,хоть месье Задорнов и говорит,что они тупые,не будем с ним спорить. США страна брендов,многие из нас наверняка хоть раз думали,а что если создать свой бренд... да бюракратия,сложность регистрации и прочее,но все же.

бренд - эксклюзив,а люди хорошо за него платят. Например надо будет потратить не один год,как создать фирму,не уволить ни одного сотрудника в кризис,как не просто тюнинговать двигатель - а дать на него длительную гарантию,использовать редкую кожу для своих салонов,которую может купить только фирма ролс-ройс,суперсовременное оборудование,ответ знают многие - Alpina. Тема создания брендов в СНГ - это ниша для семейного бизнеса.

Репликары - это автомобиль, своими очертаниями напоминающий старинное авто, но имеющий вполне современную "начинку": самые современные двигатели, трансмиссии, подвески, приборы и т.д. Репликар в отличие от ретроавтомобиля легче обслуживать и ремонтировать.

Как репликар превратить в бизнес - сделать лимузин для свадеб или спортивное авто для поклонников марки. Очень старинное авто Бугатти Вейрон)

 

бентли

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

ПРОЕКТИРОВЩИК.

AutoCAD — двух- и трёхмерная система автоматизированного проектирования и черчения, разработанная компанией Autodesk. Первая версия системы была выпущена в 1982 году. AutoCAD и специализированные приложения на его основе нашли широкое применение в машиностроении, строительстве, архитектуре и других отраслях промышленности. Программа выпускается на 18 языках. Уровень локализации варьируется от полной адаптации до перевода только справочной документации. Русскоязычная версия локализована полностью, включая интерфейс командной строке и всю документацию, кроме руководства по программированию.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Нанотехнолог. Продукты нанотехнологий медицина,микроэлектроника,косметика,новые материалы,это лишь часть большого списка.

уже припадают.

Опубликовано

Раздел Юмор. Специальный социальный смех работник. сокращенно СССР. Человек помогающий людям. В СССР была система лозунгов и собраний на предприятиях. Даже сейчас на фирмах,пришел человек на работу в депрессии,с плохим настроением,а на собрании,как придали адреналина,"зарядили" и попер работать,забыв о своих проблемах) Топ менеджерам крупных фирм и банков выдают авто с личным водителем,чтоб он не нервничал в пробках ,в метро,в автобусе,приехал и думал только о работе. А у обычных людей нанервничался в пробке или метро,приехал злой на работу,огрызаешься с начальством,с клиентами и плевать уже на работу) и вот тут и нужен СССР работник)на зарплате из бюджета. Работа в стране будет эффективней))

Опубликовано

без технарей никуда. но для поднятия страны и гонки со странами соседями,нужны свежие идеи,новый взгляд,короче творческие люди,которым надо дать немного больше свободы,чтоб творчество зашкалило.любая творческая профессия.

Профессия тюнингист- дизайнер.

http://www.youtube.com/watch?v=TtYAEpTIWlM&NR=1&feature=endscreen

Автодизайнер. нужная профессия.

Владимир Вечеславович Пирожков - известный российский дизайнер. Родился в Кишиневе в 1968 году.

Учился в Свердловском архитектурном институте по специальности «промышленный дизайн» (1985—1992 г.г.), во время учёбы на 4 курсе проходил стажировку в студии всемирно известного дизайнера Луиджи Колани, где участвовал в работах по заказам таких фирм, как Adidas, Ferrari, Yves Saint Loran. Защитил диплом в Свердловске по теме «Дизайн автомобиля Ferrari Testa d’Oro». Далее продолжил обучение в Швейцарии в Art Center College of Design.

С 1994 года работал в компании Citroën (являлся разработчиком интерьеров моделей Xantia X2, C5, концепт-кара C3 Lumiere, C3 Air, C6 Lignage, C4 Volcane, автором рестайлинга модели Xsara). С 2000 года — старший дизайнер в европейском дизайн-центре Toyota в Ницце, участвовал в создании моделей Yaris, Auris, Corolla, Avensis и концепт-каров MTRC и UUV.

С февраля 2005 года — почётный член Российской академии художеств.

С 2007 года работает в России, создал здесь мультиотраслевой центр промышленного дизайна и инноваций «АСТРАРОССА» (является его президентом). Одним из первых проектов новой студии стала разработка официальной раскраски и элементов фирменного стиля нового пассажирского самолёта Sukhoi Superjet 100 компании «Гражданские самолеты Сухого».

Дизайнерской командой под руководством Владимира Пирожкова и Андрея Водяника разработан дизайн факелов Эстафет Олимпийского и Паралимпийского огня XXIIзимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи.

 

фото взяты с сайта журнала Авторевю. в котором не один раз писалось о творчестве этого дизайнера. каким бы мог быть Камаз.

 

один из рисунков Камаз в стиле феррари.

40.jpg

45.jpg

C3-1.jpg

Car08-(1).jpg

DTC1-(1).jpg

DTW001-(1).jpg

K1a-(1).jpg

planshet.jpg

ZSW005-(1).jpg

ZSW006.jpg

images.jpg

K1a-(1).jpg

sm_users_img-174873.jpg

sm_users_img-174876.jpg

sm_users_img-174887.jpg

sm_users_img-174891.jpg

sm_users_img-174893.jpg

sm_users_img-174900.jpg

sm_users_img-174901.jpg

Опубликовано

сегодняшние кризисы это не только результат долгов или финансов. кризисы были всегда.но их не так пиарили,не трубили на весь мир о каждой проблеме. приведу два примера.

Чарли Чаплин... кто то скажет - да это талантливый успешный человек,какие у него кризисы? ...

Обычные морские перевозчики грузов - кто то скажет да они бабки лопатой гребут,цены на перевозки,какие у них кризисы? ...

Кризис заменим другим словом. Технологии в истории развиваются не равномерно,они развиваются всплесками,эти всплески Эндрю Гроув называет - десятикратным изменением:технологии. Момент когда новые технологии зашкаливают в развитии и многие люди просто не готовы адаптироваться,понять,перестроится да и просто воспринять то что пути назад уже не будет. Те кто не перестроится или "тонут" или долго сопротивляется. В этот есть ответ тому что одометры "утонули". Сейчас мы видим что с каждым днем технологии все быстрей развиваются,новинки выходят с такой скоростью,что рынок не успевает к ним привыкнуть.

Чарли Чаплин исключение,но он столкнулся с одним из таких"кризисов" 6 октября 1927 года - вышел первый звуковой фильм. Это небольшое изменение оказало огромное влияние на жизнь многих звезд и режиссеров немого кино-многие из них цеплялись за старое и говорили,что никто не будет смотреть звуковое кино Чарли боролся с звуком до 1931 года. Окончательно он сдался в 1940 году снявшись в фильме "Великий диктатор". Напротив известная актриса немого кино Грета Гарбо воспользовалась и в 1930 сразу выпустила звуковой фильм,использовав это в рекламе фильма - "Гарбо заговорила!". Сейчас в ближайшие десять лет индустрия звукового кино столкнется с новым всплеском - появлением цифровых актеров и программных алгоритмов изменения сюжета по желанию зрителя.

Морские перевозки столкнулись с всплеском технологий,всего за десять лет изменился сам рынок - введение единых стандартов кораблестроения,появление транспортных судов с холодильными установками и эволюция контейнерных перевозок. Появление этих технологий заставило порты по всему миру модернизироваться. Нью-Йорк не имея места для размещения современной техники терпел убытки. Сиэтл наоборот стал одним из лучших портов принимающих корабли-контейнеровозы. Те порты,которые не справились превратились в торговые центры,зоны отдыха и жилые комплексы у воды. Таких примеров в истории много. Вывод новые технологии надо воспринимать или мы будем отставать от других стран.

Профессия. Роботостроитель.

http://www.youtube.com/watch?v=Kas-itHxJ7U

Страну нужно защищать. Нужна современная армия.

Профессия военный 22века.

http://www.youtube.com/watch?v=wouNX4urN8A

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования