БотаникаУченик Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 Доброго времени суток помогите разобраться!Автомобиль ваз 2107,установлен эбу январь 7.2 прошивка i226GF10.владелец авто утверждает что не заводился иногда автомобиль и он решил сам по капаться под капотом!В результате замкнул реле которое управляет запуском стартера далее произошло,что у автомобиля после запуска постоянно работает вентилятор и совсем не работает тахометр!Я взял другой эбу от ваз 2115 и перепрошил его!все отлично!! все работает!как я понял неполадка в эбу!может кто сталкивался с такой проблемой поделитесь опытом как можно восстановить эбу!через диагностику выдает ошибку Р0480 Цепь управления реле вентилятора 1: обрыв/замыкание на +12V/или замыкание на массу,Разобрал эбу смотру ни где гарью не пахнет и ничего не обуглилось вот теперь ломаю голову как можно восстановить его(((
240604 Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 а с цепями винта на самом деле все хорошо и включается сам винт?
MEGAVOLT1077 Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 Что то я не помню что бы на классику Я7.2 ставили,7.2+ ставили...аппаратно вроде отличаются..
POTAP 123 Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 Да память у вас короткая,7.2+ вообще мало на классике,в отличии от 7.2 просто TLE4729G- 300 руб,если есть калиновские утопленники,то бесплатно,на форуме есть тема по ремонту блоков Я 7.2 Умерает после переплюсовки.
aleksein Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 Фиг найдет. А если найдет ......Пусть впаяет...... Что то я не помню что бы на классику Я7.2 ставили,7.2+ ставили...аппаратно вроде отличаются.. FM 10 куда шли???? Надо утопить Калину...Снять блок ...Выдернуть микро и впаять.... БУ блок стоит 2 крубля......Дискриминал с чужой машиной обойдется дороже..... Смех да и только....
БотаникаУченик Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Опубликовано 26 апреля, 2013 спасибо за помощь!! но как написано выше микруха под названием TLE4729G служит не для вентилятора а для рхх!!!поправьте если не прав!!
POTAP 123 Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) TLE 6240GP - Последовательное управление на 16 ключей (SPI протокол). Прямое параллельное управление 8 каналами для приложений с широтно-импульсными сигналами. Форсунки, КПА, лампа диагностики, РБН, ГлР, РВ1, РК, тахометр, сигнал расхода топлива, НДК1, НДК2. Смотри ее,че спрашивать тогда, если и сам все знаеш. Изменено 26 апреля, 2013 пользователем POTAP 123
БотаникаУченик Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Опубликовано 27 апреля, 2013 все понял!!!щас проверю ее!!!))
БотаникаУченик Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Опубликовано 29 апреля, 2013 заменил эту микросхему!а теперь залил прошивку a204dm53 и установил на ваз 2110 2007 года у которой стоял м73!теперь пишет что ошибка датчика фазы!!!а с м73 такого не было!потом установил прошивку i204do52 так с ней вообще пишет обрыв датчика фазы!!!!!почему кто подскажет!!!((((
aleks-ua Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 Правильно. На класике нет ДД, надо эбу дорабатывать.
240604 Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 а свою прошу под классику почему не зальете?
aleks-ua Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 Он же сказал, что ставил эбу на 10-ку.
Мастеровой Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 заменил эту микросхему!а теперь залил прошивку a204dm53 и установил на ваз 2110 2007 года у которой стоял м73!теперь пишет что ошибка датчика фазы!!!а с м73 такого не было!потом установил прошивку i204do52 так с ней вообще пишет обрыв датчика фазы!!!!!почему кто подскажет!!!(((( Ну в классическом ЭБУ может тоже нет выхода датчика фазы, потому что в 2107 он не ставиться... надо поставить родной софт и проверить на классике - тогда будет всё понятно...
БотаникаУченик Опубликовано 30 апреля, 2013 Автор Опубликовано 30 апреля, 2013 На классике все работает!Как тут говорили оказалось на производстве эбу экономят и там как я понял чего то не достает!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти