Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток помогите разобраться!Автомобиль ваз 2107,установлен эбу январь 7.2 прошивка i226GF10.владелец авто утверждает что не заводился иногда автомобиль и он решил сам по капаться под капотом!В результате замкнул реле которое управляет запуском стартера далее произошло,что у автомобиля после запуска постоянно работает вентилятор и совсем не работает тахометр!Я взял другой эбу от ваз 2115 и перепрошил его!все отлично!! все работает!как я понял неполадка в эбу!может кто сталкивался с такой проблемой поделитесь опытом как можно восстановить эбу!через диагностику выдает ошибку Р0480 Цепь управления реле вентилятора 1: обрыв/замыкание на +12V/или замыкание на массу,Разобрал эбу смотру ни где гарью не пахнет и ничего не обуглилось вот теперь ломаю голову как можно восстановить его(((

Опубликовано

Что то я не помню что бы на классику Я7.2 ставили,7.2+ ставили...аппаратно вроде отличаются..

Опубликовано

Да память у вас короткая,7.2+ вообще мало на классике,в отличии от 7.2 просто

 

TLE4729G- 300 руб,если есть калиновские утопленники,то бесплатно,на форуме есть тема по ремонту блоков Я 7.2

 

Умерает после переплюсовки.

Опубликовано

Фиг найдет. А если найдет ......Пусть впаяет......

Что то я не помню что бы на классику Я7.2 ставили,7.2+ ставили...аппаратно вроде отличаются..

FM 10 куда шли????

 

Надо утопить Калину...Снять блок ...Выдернуть микро и впаять.... БУ блок стоит 2 крубля......Дискриминал с чужой машиной обойдется дороже.....

Смех да и только....

Опубликовано

спасибо за помощь!!

 

но как написано выше микруха под названием TLE4729G служит не для вентилятора а для рхх!!!поправьте если не прав!!

Опубликовано (изменено)

TLE 6240GP - Последовательное управление на 16 ключей (SPI протокол). Прямое параллельное управление 8 каналами для приложений с широтно-импульсными сигналами. Форсунки, КПА, лампа диагностики, РБН, ГлР, РВ1, РК, тахометр, сигнал расхода топлива, НДК1, НДК2.

 

Смотри ее,че спрашивать тогда, если и сам все знаеш.

Изменено пользователем POTAP 123
Опубликовано

заменил эту микросхему!а теперь залил прошивку a204dm53 и установил на ваз 2110 2007 года у которой стоял м73!теперь пишет что ошибка датчика фазы!!!а с м73 такого не было!потом установил прошивку i204do52 так с ней вообще пишет обрыв датчика фазы!!!!!почему кто подскажет!!!((((

Опубликовано

заменил эту микросхему!а теперь залил прошивку a204dm53 и установил на ваз 2110 2007 года у которой стоял м73!теперь пишет что ошибка датчика фазы!!!а с м73 такого не было!потом установил прошивку i204do52 так с ней вообще пишет обрыв датчика фазы!!!!!почему кто подскажет!!!((((

Ну в классическом ЭБУ может тоже нет выхода датчика фазы, потому что в 2107 он не ставиться... надо поставить родной софт и проверить на классике - тогда будет всё понятно...

Опубликовано

На классике все работает!Как тут говорили оказалось на производстве эбу экономят и там как я понял чего то не достает!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования