Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Греется реле ЭБН


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, есть такая проблема, имеется ваз 2110 инжектор , январь 5.1 -71. Началось все с того что начали падать обороты при сбросе газа после ПХХ , провал шел до 500 и потом постепенно нормализовывался до стабильного хх, начал менять прошивки , думал в ней дело, но после прошивки (что очень странно) провалов не было.. вернее не было первое время... через пол дня движения на авто - начиналось снова... Начал корректировать СО , вроде помогло, оставил и ездил, но чувствовал переливает.. и запах выхлопа с бензином.. Так вот в конце концов , решил потрогать релюшки (была уже такая ситуация , с ваз 2109 , при выжиме сцепления на горячую глохла) а они две горячие одна холодная-которая на вентилятор... Так вот поменял эти две релюшки и все стало норм, но они все равно греются но уже не так сильно... Вот и вопрос возникает , должны ли грется эти реле или БН умирает? Просто мне кажется что они тоже начнут сгорать.. Реле поставил типа СтарЛайн"овскую по дороже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старые сильнее грелись потому как контакты у них были подгоревшие от времени.Кто не работает тот не потеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, есть такая проблема, имеется ваз 2110 инжектор , январь 5.1 -71. Началось все с того что начали падать обороты при сбросе газа после ПХХ , провал шел до 500 и потом постепенно нормализовывался до стабильного хх, начал менять прошивки , думал в ней дело, но после прошивки (что очень странно) провалов не было.. вернее не было первое время... через пол дня движения на авто - начиналось снова... Начал корректировать СО , вроде помогло, оставил и ездил, но чувствовал переливает.. и запах выхлопа с бензином.. Так вот в конце концов , решил потрогать релюшки (была уже такая ситуация , с ваз 2109 , при выжиме сцепления на горячую глохла) а они две горячие одна холодная-которая на вентилятор... Так вот поменял эти две релюшки и все стало норм, но они все равно греются но уже не так сильно... Вот и вопрос возникает , должны ли грется эти реле или БН умирает? Просто мне кажется что они тоже начнут сгорать.. Реле поставил типа СтарЛайн"овскую по дороже...

если предположить, что бн "умирает", увеличивая силу тока, тогда сгорал бы предохранитель. а так скорее подгорают котакты ног из-за плохого контакта в гнездах под реле и контактная группа в реле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Греется сам корпус реле... Контакты посмотрел , не чего подгоревшего не увидел... Как я понял греться не должна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посудите сами отчего может греться пластмассовый корпус сам по себе? :emot65: Греется или обмотка или контакты от проходящего по ним тока. Ведь если реле не включать корпус же не греется! :biggrin:

Изменено пользователем UNick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю от чего грется может, но оно должно быть так? Была бы цешка я проверил бы потребляемый ток, но ее к сожалению нет(( Там еще к +(главной впрысковой реле) идет какой то провод, скорее всего сигналка, он может как то на это влиять? Раньше же все норм было, значит скорее всего не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще есть мысль такая, не так давно до этого менял топливный фильтр, так вот возможно что фильтр подделка и создает сильное сопротивление подаче топлива, и поэтому идет сильная нагрузка на реле(в пределах предохранителя до 15А)... Как вам такой вариант? если кто знает, подскажите какой ток потребляет исправный насос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы у вас были проблемы с бн то наверное динамика хромала бы.А так у вас проблема с оборотами при сбросе газа- тобишь надо сперва проверить дпдз и регулятор холостого хода. Короче нормальную диагностику делать надо, а не пальцем релюшки проверять. :post:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да делал я диагностику, у меня есть ДСТ , все в норме... И РХХ менял у меня их 3 , и ДПДЗ АЦП покоя 0.55В и все остальное, ДМРВ 0.06В - Сименс стоит... Я не двоишник извиняюсь за выражение... А реле поменял и все стало норм! Случайность? И сейчас нагревается , так как будто ток потребления очень высок...

 

Был у меня такой случай на 2109 сам на инжектор переделывал, насос поставил под капотом , тоже реле грелось , на прогретую при выжиме сцепы глохла, на ходу в движении никаких изминений по динамике не было, там я ее просто поменял и все, она и не грелась после замены(вроде как). 9ка вообще конструктор еще тот была, венец даже слетал с маховика :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще есть мысль такая, не так давно до этого менял топливный фильтр, так вот возможно что фильтр подделка и создает сильное сопротивление подаче топлива, и поэтому идет сильная нагрузка на реле(в пределах предохранителя до 15А)... Как вам такой вариант? если кто знает, подскажите какой ток потребляет исправный насос?

Насос потребляет от 2.5 до 4 Ампер если ток больше то либо фильтра забиты либо якорь обмотки колектор им кирдык приходит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да делал я диагностику, у меня есть ДСТ , все в норме... И РХХ менял у меня их 3 , и ДПДЗ АЦП покоя 0.55В и все остальное, ДМРВ 0.06В - Сименс стоит... Я не двоишник извиняюсь за выражение... А реле поменял и все стало норм! Случайность? И сейчас нагревается , так как будто ток потребления очень высок...

 

Был у меня такой случай на 2109 сам на инжектор переделывал, насос поставил под капотом , тоже реле грелось , на прогретую при выжиме сцепы глохла, на ходу в движении никаких изминений по динамике не было, там я ее просто поменял и все, она и не грелась после замены(вроде как). 9ка вообще конструктор еще тот была, венец даже слетал с маховика :blink:

совсем запутал. реле поменял стало норм..... и сейчас нагревается ???? так норм или греется ??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стало норм с оборотами... Реле греется все равно...Спасибо alx_tom за инфу... Купил сегодня цешку за 200 рублей, замерил ампераж , 2.85А показывает... Вот теперь думаю , неужели реле которая рассчитана на 40А греется при такой для нее незначительной нагрузке, не по физике как то... Думаю для меня это останется загадкой, вообщем начнуться если опять провалы, снова поменяю , и буду ездить пока не прогорит и так далее....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стало норм с оборотами... Реле греется все равно...Спасибо alx_tom за инфу... Купил сегодня цешку за 200 рублей, замерил ампераж , 2.85А показывает... Вот теперь думаю , неужели реле которая рассчитана на 40А греется при такой для нее незначительной нагрузке, не по физике как то... Думаю для меня это останется загадкой, вообщем начнуться если опять провалы, снова поменяю , и буду ездить пока не прогорит и так далее....

 

Реле может греться градусов до 60, а проблемы я думаю еще проявятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы чё? Какое отношение имеет ток через силовые контакты реле (конечно, при условии чистых контактов без нагара) к нагреву обмотки?

Посчитайте сами - сопротивление обмотки реле порядка 40 Ом, напряжение бортсети 13.5-14.4 вольта. Отсюда, по всем законам физики, имеем - P=(U*U)/R= (14*14)/40=196/40=4.9Вт. Тоесть нагрев обмотки реле соизмерим с нагревом 5-ти ваттной габаритной лампочки !!! Вот почему греется реле !!!

А меньший нагрев другой релюшки может быть связан с большим сопротивлением обмотки и лучшим отводом тепла от катушки ( в силу конструктивных особенностей реле).

Когда реле начинает греться из-за плохого контакта силовой части, то этот процесс будет идти быстро по нарастающей , с обгоранием и даже обугливанием выводов и пластика...А стабильный нагрев катушки реле вполне нормальное физическое явление.

Изменено пользователем Malina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы чё? Какое отношение имеет ток через силовые контакты реле (конечно, при условии чистых контактов без нагара) к нагреву обмотки?

Посчитайте сами - сопротивление обмотки реле порядка 40 Ом, напряжение бортсети 13.5-14.4 вольта. Отсюда, по всем законам физики, имеем - P=(U*U)/R= (14*14)/40=196/40=4.9Вт. Тоесть нагрев обмотки реле соизмерим с нагревом 5-ти ваттной габаритной лампочки !!! Вот почему греется реле !!!

А меньший нагрев другой релюшки может быть связан с большим сопротивлением обмотки и лучшим отводом тепла от катушки ( в силу конструктивных особенностей реле).

Когда реле начинает греться из-за плохого контакта силовой части, то этот процесс будет идти быстро по нарастающей , с обгоранием и даже обугливанием выводов и пластика...А стабильный нагрев катушки реле вполне нормальное физическое явление.

а кто сказал, что греется и обмотка и силовые контакты? были предположения или или. корпус реле автор вряд ли разбирал. а релюхи главное и бн конструктивно одинаковы. и греться теоретически должны одинаково, в смысле обмотка. чесно говоря у себя не обращал внимания на нагрев реле . небольшой нагрев в любом случае будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования