alexuz Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 Машина не много утонула,как рассказали - почистили,помыли,просушили,а она не заводится. Принесли мне ЭБУ 0 281 011 977 (39110-4A850) приговорил его,сильно подгнили ножки микрух,но на связь выходит и хатично выкидывает несправность форсунок Р0201-Р0204... Не нашли родного купили 0 281 010 955 (39110-4A700),кто то их убедил,что все будет ОК. Привязал иммо,перелил флеш,теперь на доноре ошибок нет,но также не заводится. Отличия по параметрам:- на старом есть ошибки по форсам,но давление в рейке подымается,правда максимум 170-180 бар при рекомендаванных 220,на доноре нет ошибок,но и нет давления в рейке,по сканеру смотрю. Нашел разницу в недостающих элементах добавил,но воз и ныне там,тоже самое. Реальное давление в системе проверить не чем,дизелями фактически не занимаюсь,форму сигнала открытия форсунок тож не знаю. Из выше изложенного,что подскажите? Спасибо.
Slavik k Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) менял эбу на Kia Magentis 2007 dizel CRDI , эбу брал аналогичный , вот фото шильд обоих был печальный опыт замены эбу на фиесте бензиновой ( хозя купил эбу с другими ид , так его и не заставил работать на том авто , когда заказал эбу сам и буква в букву авто ожило ) Изменено 25 апреля, 2013 пользователем Slavik k
alexuz Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Опубликовано 25 апреля, 2013 У меня предыдущий вариант ЭБУ,в наличии не оказалось подходящего и кто то им впарил этот,сам бы рад в аналогичный впихнуть синхру и вперед, а теперь сижу и парюсь...Уже раз пять на возврат отправлял,говорят время прошло. Блин но странно почему нет давления на доноре,и его реально нет,хотя ток упр.клапаном показывает и ШИМ управление есть,а вот отключаешь форсы на доноре-ошибок нет,или и донор дохлый?!Спасибо.
Cerber174 Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 Может мне так видно, но на плате есть уже прогоревшее место на нижнем ряду, если есть распиновка контактов то посмотри что приходится на эту пару ног. Я ремонтировал подобное (но уже полностью прогоревшую на сквозь плату на рио), пришлось полностью восстанавливать.и плату и "ноги".
alexuz Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Опубликовано 25 апреля, 2013 13 и 14,32и 33ноги,по ИЗИтронику исп. только 13 управление Гл.реле,оно работает. Кто подскажет,какой элемент контролирует по обратным связям форсы,и ШИМ управления доз.клапана отличается по сигналу... Сейчас верну родной дамп в донор посмотрю,что получится.
Slavik k Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 а обвязка полностью соответствует ориг эбу ? отличий нет в схемотехнике эбу ?
alexuz Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Опубликовано 25 апреля, 2013 Есть недостающие элементы и сопротивления отличаются,не хватающие перепаивал толку не дало. Пока сопротивления не перекидывал,хочу с обвязкой ключей форсуночных разобраться...
alexuz Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Опубликовано 25 апреля, 2013 При родной прошиве на донорском ЭБУ все есть и давление и открытие форсунок,и не заводится думаю по железу(форсунки другие или еще,что...) Одна ошибка по АКПП не видит,видать от механики.Года ЭБУ отличаются донор применялся 2002-03,а родной 2005-06...
Cerber174 Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 Сканер видит форсунки? (если видит: есть ли возможность их активировать через сканер, возможно их нужно просто прописать, если сканер не видит форсунки -определи на какую ногу они выходят и прозвони) (прописку сможет сделать только дилерский сканер) китай не возмет...
alexuz Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Опубликовано 25 апреля, 2013 Х-431 сканер,если спрашиваешь про родной блок,то они там прописаны,а в донорской прошиве их нет.При активациях все тесты проходят,если верить Х431,хотя это большие сомнения...Но даже при не прописаных форсунках не заведется разве?
Cerber174 Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 при не прописанных форсунках движок не заведется Я бы попробовал скачать прошивку с родного блока. Ты прошивку брал с родных мозгов или на стороне где скачал? Возьми программатор, вставь микруху, нарости ноги, воткни в старую - скачай и перенеси в новую. А ланч их не пропишет, это бесполезно.
alexuz Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Опубликовано 26 апреля, 2013 Спасибо за инфу,буду иметь ввиду. Что смущает процы ; родной Infineon B00017,донор В59233. Сейчас думаю починить родной с помощью запчастей донора,но пока не получается,переставлял 30421 не дало результата, UPD790008GF(A1) еще не трогал,не пойму как ЭБУ определяет форсы и чем,рисуя ошибку Р0201-0204...
Cerber174 Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 Ошибки не пропадают из-за того что блок не видит форсунки. Причем все... Прописывай путем как я посоветовал... Эбу определяет форсы по цепи, по сопротивлению. Это не бензиновые форсунки, а насос-форсунки. Пока их не пропишешь будет тишина(
aleks-ua Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) На фото видно что паялось. Если ты перекидывал то ,что белым я чирикнул так это не оно. Еепром 5р08, P.s. Мне доводилось ставить блок с Cerato на Sportage. Перебросил флешь и еепром и никаких плясок не было. Изменено 26 апреля, 2013 пользователем aleks-ua
Cerber174 Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 тыкни пальцем что на схеме не то, а то мы с тобой видимо вообще о разных вещах говорим)))), а то так и будем вокруг да около ходить.
alexuz Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Опубликовано 26 апреля, 2013 Еепром 5р08,давно перезаписан под родной... То,что обведено-это IR20153S, International Rectifier, High Side Driver with Recharge in a 8-lead SOIC package. Прописывай путем как я посоветовал... Эбу определяет форсы по цепи, по сопротивлению. Это не бензиновые форсунки, а насос-форсунки. Пока их не пропишешь будет тишина( Есть и программатор, и панель под Ф400,как я понял ты мне хочешь сказать, если не прописаны форсы в родном ЭБУ будет ошибка цепи Р0201-0204 показывать?А в донор попробуем(в родной дамп) сегодня прописать форсы(Кармансканом) и проверить. Не по сопротивлению ЭБУ проверяет форсы,так бы ошибки были при снятии разъемов с них и вкл. зажигания,а ошибки появляются только при вращении стартером и кратковременном открытии(один имп.проходит),конечно могу ошибаться,но это наблюдения и измерения... Вот поэтому и ищу элемент который их видит и не дает открывать форсы. Ответить P.s. Мне доводилось ставить блок с Cerato на Sportage. Перебросил флешь и еепром и никаких плясок не было. А у меня не выходит,разница в годах донор 2002-03 родной 2005-06 Плата ЭБУ та же,а вот компоненты, о которых писал,отличаются... Спасибо.
alexuz Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Опубликовано 27 апреля, 2013 В Карманскане не нашел функцию ввод номера форсунок,но пробовали прописывать тем,что предлагает Карманскан С1 С2 С3,результата нет. Единственное К.скан видит ошибки другие по номерам Р0262,Р0265,Р0268...,но сути это не меняет... Все тесты и активации проходят. Спасибо.
Tulyak Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 Добрый вечер. может немного не в тему. Двигатель основной 170 коней? Так как на донорском ЭБУ 2002 -2003 двигатель 145 коней. Соответственно форсунки разные.
alexuz Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Опубликовано 27 апреля, 2013 Да форсы скорее всего разные,по запчастям смотрел отличаются.
sas-78 Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 Тоже добавлю да и аппаратно ЭБУ разные идут, на дорейстал 145коней стоят EDC15, а на рейстале 170коней EDC16c39
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти