Garnik34 Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 Всем Доброго времи суток! Nexia 2007г. 1.5L 16V. KDAC. с ЛЯМДОЙ. Проблема такова: восемь месяцев тому назад по словам клиента, начали зависать обороты на 1400об.мин. И что характерно в основном утром после заводки, по достижению 50 град. поднимаються на 1400об.мин. И пока не перезапустишь обороты держуться, во время поездки зависают не так часто, стоит постоять несколько часов, после заводки опять по достижению 50град. опять поднимаються пока не перезагрузишь. Клиент до меня обращался в DAEW00 центр. Ему там заменили ДПДЗ, результатов не дало. Взялся я за эту на машину: Подключаюсь, Сканматик корректно видит как ITMS-6S. Ошибок нет, Давление топл. в норме. Параметры в основном нормальные. за исключением: АЦП плавает то 0,68в то 0,84в., РХХ 23шага., Свечи не держали давление. Что Было сделано: Заменил свечи, проверил провода высоковольтные, промыл дроссель, потянул массы АКБ на кузове, на двигателе которая прикручивается к креплению стартера, протянул массы ЭБУ на двигателе. После этих процедур. АЦП стало устойчево 0,54в. РХХ стало около 4 шагов. клиент уехал. Через сутки клиент вернулся, но уже подвисают на 1200об.мин. Когда подвисают, РХХ выдает 17шагов. заглушили и снова завели, все ОК. Я поставил дополнительную массу, от проводов массы ЭБУ прикрученными к двигателю на массу АКБ, результат тот же. Прошивал ЭБУ прошивками двух разных авторов. Скачки стали реже, но опять присутствуют, и на холостых мотор подплавывает РХХ меняеться от 3 шагов до 5ти. Подсосов вроде как нету. В понедельник клиент приедет, хочу заменить разъем ДПДЗ просто от без выходности. На ДПДЗ нормально приходит 5в. зарядка 14,5в. Думал может ДС., но обороты скачут даже тогда когда АВТО еще не трогаеться с места. Поэтому этот вариант не стал расматривать. Может глючит ЭБУ? но у меня нет подменного. Уважаемые спецы! Подскажите куда еще копать? Мысли пока кончились. Сейчас сижу юзаю форумы может чего на дыбаю. С Уважением Гарник!
POTAP 123 Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 Гарик!Профиль заполни! РХХ меняеться от 3 шагов до 5 -- это мало.
petrovich_j Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 проводку треси(обжимки в жгутах-пропоять надо) И пофиль заполни а то ругать сильно "будут".....
Garnik34 Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Опубликовано 26 апреля, 2013 Извините! уже заполнил. Знаю маловато но промывки дросселя показания стали такими. А проводку где трести пропаивать, которая под капотом или всю?
Serga Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) Разъём ДПДЗ менять. А смысл? АЦП ведь после протяжки устаканилось.Проверить просто разъём покачав его и наблюдая за АЦП. Изменено 27 апреля, 2013 пользователем Serga
Garnik34 Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Опубликовано 27 апреля, 2013 Разъём ДПДЗ менять. В понедельник поменяю.
grig43777 Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 В понедельник поменяю. Не стоит. Он не при чём. Я на другом ресурсе Вам ответил. Но только здесь Вы написали , что такие шаги РХХ стали после промывки дросселя. В принципе это ничего не меняет в методике поиска - внешний осмотр , а затем дымогенератор в помощь и проверка (пережиманием например) патрубков подключенной к ресиверу периферии (ВУТ ,адсорбер и тп.).
Garnik34 Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Опубликовано 27 апреля, 2013 Хорошо, в понедельник проверю, и отпишусь на форуме.
Garnik34 Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) Всем Доброго времени суток! Долго не отписывался по результатом, ждал несколько дней, чтоб убедиться что все в норме. Проблема оказалась в проводке, выложил жгут ЭСУД на правое крыло, Распушил жгут, обжал и дополнително обжал обжимку и дополнительно пропаял. Примерно так и получаеться, возле генератора. АЦП стало 0,48в. и РХХ 17 шагов. Что интресно масса ДПДЗ не соединяеться к ШЕСТИ черным проводам (массам) которые крепятся на двигатель. Поэтому когда я их подтягивал, и кидал с них дополнительную массу на аккумулятор, результатов не давало. Провод массовый с ДПЗД соединяется одной обжимкой с датчиком который закручивается в головку, наверное датчик маслянный, очень не удобное место,еле подлазиеш, и потом идет на прямую в ЭБУ. В принципе в следующий раз, если приедет авто с такой проблемой, я думаю что легче кинуть провод на прямую с ДПЗД на ЭБУ. Я примерно понял почему провод массы ДПДЗ не соединили к ШЕСТИ силовым массам крепимщихся на двигатель. Я когда крепил провод идущий на ДПДЗ к массе двигателя, машина начинала дергаться. Зничит получается не просто ему нужна тупо крепяющаяся масса. Клиент остался очень довльный. Всем ОГРОМНОЕ спасибо за советы, помощь и поддержку. С Уважением Гарник! Изменено 6 мая, 2013 пользователем POTAP 123
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти