Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Всем Доброго времи суток! Nexia 2007г. 1.5L 16V. KDAC. с ЛЯМДОЙ. Проблема такова: восемь месяцев тому назад по словам клиента, начали зависать обороты на 1400об.мин. И что характерно в основном утром после заводки, по достижению 50 град. поднимаються на 1400об.мин. И пока не перезапустишь обороты держуться, во время поездки зависают не так часто, стоит постоять несколько часов, после заводки опять по достижению 50град. опять поднимаються пока не перезагрузишь. Клиент до меня обращался в DAEW00 центр. Ему там заменили ДПДЗ, результатов не дало. Взялся я за эту на машину: Подключаюсь, Сканматик корректно видит как ITMS-6S. Ошибок нет, Давление топл. в норме. Параметры в основном нормальные. за исключением: АЦП плавает то 0,68в то 0,84в., РХХ 23шага., Свечи не держали давление. Что Было сделано: Заменил свечи, проверил провода высоковольтные, промыл дроссель, потянул массы АКБ на кузове, на двигателе которая прикручивается к креплению стартера, протянул массы ЭБУ на двигателе. После этих процедур. АЦП стало устойчево 0,54в. РХХ стало около 4 шагов. клиент уехал. Через сутки клиент вернулся, но уже подвисают на 1200об.мин. Когда подвисают, РХХ выдает 17шагов. заглушили и снова завели, все ОК. Я поставил дополнительную массу, от проводов массы ЭБУ прикрученными к двигателю на массу АКБ, результат тот же. Прошивал ЭБУ прошивками двух разных авторов. Скачки стали реже, но опять присутствуют, и на холостых мотор подплавывает РХХ меняеться от 3 шагов до 5ти. Подсосов вроде как нету. В понедельник клиент приедет, хочу заменить разъем ДПДЗ просто от без выходности. На ДПДЗ нормально приходит 5в. зарядка 14,5в. Думал может ДС., но обороты скачут даже тогда когда АВТО еще не трогаеться с места. Поэтому этот вариант не стал расматривать. Может глючит ЭБУ? но у меня нет подменного. Уважаемые спецы! Подскажите куда еще копать? Мысли пока кончились. :sad: Сейчас сижу юзаю форумы может чего на дыбаю. С Уважением Гарник!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проводку треси(обжимки в жгутах-пропоять надо)

И пофиль заполни а то ругать сильно "будут".....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините! уже заполнил. Знаю маловато но промывки дросселя показания стали такими. А проводку где трести пропаивать, которая под капотом или всю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъём ДПДЗ менять.

А смысл? АЦП ведь после протяжки устаканилось.Проверить просто разъём покачав его и наблюдая за АЦП.

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъём ДПДЗ менять.

В понедельник поменяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В понедельник поменяю.

Не стоит. Он не при чём. Я на другом ресурсе Вам ответил. Но только здесь Вы написали , что такие шаги РХХ стали после промывки дросселя. В принципе это ничего не меняет в методике поиска - внешний осмотр , а затем дымогенератор в помощь и проверка (пережиманием например) патрубков подключенной к ресиверу периферии (ВУТ ,адсорбер и тп.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, в понедельник проверю, и отпишусь на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем Доброго времени суток! Долго не отписывался по результатом, ждал несколько дней, чтоб убедиться что все в норме. Проблема оказалась в проводке, выложил жгут ЭСУД на правое крыло, Распушил жгут, обжал и дополнително обжал обжимку и дополнительно пропаял. Примерно так и получаеться, возле генератора. АЦП стало 0,48в. и РХХ 17 шагов. Что интресно масса ДПДЗ не соединяеться к ШЕСТИ черным проводам (массам) которые крепятся на двигатель. Поэтому когда я их подтягивал, и кидал с них дополнительную массу на аккумулятор, результатов не давало. Провод массовый с ДПЗД соединяется одной обжимкой с датчиком который закручивается в головку, наверное датчик маслянный, очень не удобное место,еле подлазиеш, и потом идет на прямую в ЭБУ. В принципе в следующий раз, если приедет авто с такой проблемой, я думаю что легче кинуть провод на прямую с ДПЗД на ЭБУ. Я примерно понял почему провод массы ДПДЗ не соединили к ШЕСТИ силовым массам крепимщихся на двигатель. Я когда крепил провод идущий на ДПДЗ к массе двигателя, машина начинала дергаться. Зничит получается не просто ему нужна тупо крепяющаяся масса. Клиент остался очень довльный. Всем ОГРОМНОЕ спасибо за советы, помощь и поддержку. С Уважением Гарник!

Изменено пользователем POTAP 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования