Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Выбор диагностического оборудования для грузовых авто


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех участников форума !

Собственно вопрос к знатокам и опытным , метаюсь в выборе диагностического сканера !

Требования :

1) Диагностика и поиск неисправностей

2) Прошивка и дамп ЭБУ

3) Прошивка и дамп SPI EPROM Форсунок системы Common Rail

 

В общем дела обстоят так , у нас в городе автоэлектриков хватает , но многие из моих товарищей, имеющие парк автомобилей , жалуються на недостаток квалифицированного тех обслуживания, диагностику то сделают , рапечатают коды , а неисправность не устраняют !

Автопарк у нас состоит из следующих марок : Китай (Sinotruk HOWO/Foton, примерно 40 % ) , Жапан (Isuzu, MMC, Nissan 30% в том числе и микрогрузовые Toyota) Корея (Hyundai, KIA), Швеция (Scania 10%), в последнее время участились моему взору такие марки как Mersedes Bens , Volvo , MAN , iveco попадались и не однократно.

 

Мой выбор пал на Lauch и на Fcar F3-П, для Отечественного (и не только )Scandoc в паре с Автоас-карго

 

От себя , Я не начинающий Электронщик и Электрик , еще в 90-х начал заниматься сборкой детекторных , гетеродинных и супер гетерогинных приемников , закончил импульсными программируемыми шим контоллерами для 3-х фазных двигателей, это не полный список :) ! Также есть не большой опыт в механике , закрытыми глазами разберу и соберу двигатель 4а-fe шутка :) , с дизелями имел опыт в армии , восстановил полностью дизель-генератор на базе ЯАЗ-204 , с вобуждением гены разобрался в минуту , плюс ко всему вывел на пульт дежурного автомат переключения резевного питания с задержкой для свечей накаливания :) , получил 5 суток к отпуску :)

На данный момент занимаюсь ремонтом цифровой техники , но как сами полагаете денег это приносит мало , да и надоело уже , вот решил переквалифитцироваться !

 

Внимание вопрос : какое мне диагностическое оборудование выбрать , в пользу Китайского производителя авто и не только ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас , заполни профиль и может быть тебе кто-нибудь подскажет . :18_1_35:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас , заполни профиль и может быть тебе кто-нибудь подскажет . :18_1_35:

Заполнил !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай о Autocom Track.

Нет девайсов которые и сканирут и щьют авто на достойном уровне!

По чип-тюнингу это уже совсем другие аппараты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lowerpro , спасибо за ответ , но авто ком слабенько покрывает азию , на счет прошивания да согласен , что нужен спец программер например XPROG-M или или то же ТритонПрог для программирования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от ЭБУ,которые хотите чиповать.В этом соответствии и покупаем девайсы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

".... но многие из моих товарищей, имеющие парк автомобилей , жалуються на недостаток квалифицированного тех обслуживания, диагностику то сделают , рапечатают коды , а неисправность не устраняют !"

Если проблема в ремонте, то нужно организовывать ремонт. Чинить прошивкой? А чем пользуются те кто "диагностику то сделают"?

Вы определитесь, как вы собираетесь ремонтировать грузовики, потом определитесь с оборудованием. Почему не кооперироваться с теми, кто уже имеет оборудование для диагностики?

Бизнес-план для себя не пробовали набросать?

Изменено пользователем 2xded
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже определился ,обслуживание , диагностика и ремонт всех электронных систем дизельных двигателей , какие марки у нас по району я уже набросал в старте , жду советов по выбору оборудования для диагностики электронных систем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем дела обстоят так , у нас в городе автоэлектриков хватает , но многие из моих товарищей, имеющие парк автомобилей , жалуються на недостаток квалифицированного тех обслуживания, диагностику то сделают , рапечатают коды , а неисправность не устраняют !

 

Набрав одних сканеров рискуете стать таким же делающим "диагностику", распечатывающим и стирающим коды, а неисправность не удаляющим. Почитайте здесь(http://pakhomov-scho...u/to_begin.html), может поймете, что с одними сканерами заниматься диагностикой сродни бросания на танк с вилами. Да и выбрав сразу такое количество марок авто не надорвитесь :emot64: . Удачи.

Изменено пользователем dozovec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dozovec Спасибо за сцылку , пока я нацелен на HOWO и на Isuzu, а там дальше больше :) как говориться , оборудование присмотрел :

1) мультик FCAR F3-G disel Gazolin Scaner, догой собака :)

2) мультик LAUNCH X-431 HEAVY DUTY тоже не дешевый :) но на алиэкпресс в пределах 45.000

3) для комплексной диагностики Mt pro (по отзывам классный и полезный прибор)

4) в дополнение ослик DS-203 3.0" LCD Pocket Mini Oscilloscope

Есть некоторые загвоздки по поводу электро схем , их попросту нет , на данный момент разбираюсь с Isuzu Giga дырхатель 6WA1 , мозг Zexel , нет реакции на педаль акселератора , до меня меняли топляк , не понятки с тахометром (зашкаливает при положении ключа VCC) , где взять схему на этот аппарат, хз , весь инет перешерстил, реально ли найти распин мозгов ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее все дорогое. Схемы и распины эбу искать или в инете или у дилеров. Попробуй здесь http://autodata.ru/.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был там ничего не нашел , искал где еще двигло стоит такое , тоже безрезультатно , на джапан страницах только продажа запчастей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был там ничего не нашел , искал где еще двигло стоит такое , тоже безрезультатно , на джапан страницах только продажа запчастей

 

Так в книгах посмотри, но они за денюжку :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в книгах посмотри, но они за денюжку :emot64:

 

Тоже посмотрел :wink: , и за денежку нету :noflood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dozovec Спасибо за сцылку , пока я нацелен на HOWO и на Isuzu, а там дальше больше :) как говориться , оборудование присмотрел :

1) мультик FCAR F3-G disel Gazolin Scaner, догой собака :)

2) мультик LAUNCH X-431 HEAVY DUTY тоже не дешевый :) но на алиэкпресс в пределах 45.000

3) для комплексной диагностики Mt pro (по отзывам классный и полезный прибор)

4) в дополнение ослик DS-203 3.0" LCD Pocket Mini Oscilloscope

хз что полезного вам посоветовать, скажу чего брать не нужно: это FCAR F3-G, может для китая он и хорош, но с китаем не работал, а для диагностики европы\японии он не подходит вообще. 2000$ для него очень дорого, имхо. Лянч по китаю должен быть более менее. Для евро грузовиков я б выбрал TEXA или JALTEST стоят они не намного дороже того FCAR, зато есть электросхемы и ТП. Да и осциллографы\мотортестеры на грузовиках не очень полезны, DS-203 - не брал бы точно, а Mt pro - тоже не особо нужен но за его цену пригодиться.

Изменено пользователем ant_575
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для диагностики дизелей существует свое оборудование... Надо иметь очень богатенького буратино в спонсорах... приборчик размером с ладошку проверяющий дизельные форсы в динамике стоит много тысяч евро... МТ про в данном случае не более как игрушка.Обвязать две конкретные марки требуется два дилерских сканера.... МтПро нужно еще уметь работать-Это вам не сканер....кажушаяся простота и дешевизна девайса подразумевает хорошую кубышку теоретических знаний....

Легче найти бесплатную машину ,чем еенную схему. Хотя за европейские тугрики можно и проконсультироваться с конструктором...

Изменено пользователем aleksein
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 4 месяца спустя...

Приветствую всех участников форума !

Собственно вопрос к знатокам и опытным , метаюсь в выборе диагностического сканера !

Требования :

1) Диагностика и поиск неисправностей

2) Прошивка и дамп ЭБУ

3) Прошивка и дамп SPI EPROM Форсунок системы Common Rail

Оборудование для поиска и устранения неисправностей и оборудование для чип-тюнинга - это разное оборудование.

 

Если говорить об автомобильной электронике, что и Оборудование для поиска и устранения неисправностей разделяется:

- сканеры (для считывания/удаления кодов неисправностей, мониторинга параметров, изменения настроек и т.д.);

- измерительное оборудование: мультиметр, осциллоскоп

 

Более того, системы управления на грузовых автомобилях не являются в чистом виде электронными. Это, как правило, электронно-пневматические или электронно-гидравлические системы. Управляющая электроника может работать неправильно из-за неисправностей механических, пневматических или гидравлических компонентов. Для определения неисправностей такого типа требуется измерительное пневматическое и гидравлическое оборудование: манометры, шланги, фитинги, адаптеры, вентили и т.д.

 

Касательно выбора в пользу мультимарочного сканера в качестве "теблетки от всех болезней" - очень спорно. Даже если не рассматривать весьма ограниченные технические возможности этих приборов. Срок окупаемости у оригинальных мультимарочников (JalTest, Bosch KTS Truck, Wabco-Wuerth, TEXA) при нынешних ценах на диагностику грузовиков наступает уже после морального устаревания этих сканеров. Обновления программного обеспечения у мультимарочников многократно отстают от обновлений прошивок блоков управления на коммерческом транспорте.

 

Я бы все-таки рекомендовал делать выбор в пользу дилерских сканеров (или клонов) и системных сканеров.

 

Подробно описал возможности сканеров различных типов на этом форуме здесь: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/59048/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В общем дела обстоят так , у нас в городе автоэлектриков хватает , но многие из моих товарищей, имеющие парк автомобилей , жалуються на недостаток квалифицированного тех обслуживания, диагностику то сделают , рапечатают коды , а неисправность не устраняют !

Автопарк у нас состоит из следующих марок : Китай (Sinotruk HOWO/Foton, примерно 40 % ) , Жапан (Isuzu, MMC, Nissan 30% в том числе и микрогрузовые Toyota) Корея (Hyundai, KIA), Швеция (Scania 10%), в последнее время участились моему взору такие марки как Mersedes Bens , Volvo , MAN , iveco попадались и не однократно.

 

 

Внимание вопрос : какое мне диагностическое оборудование выбрать , в пользу Китайского производителя авто и не только ?

Пробывал работать в этом направлении, незная ситуации в вашем городе, но все эти друзья которые

у вас сейчас хаят электриков, возможно сразу дадут задний ход при озвученной сумме за диагноз и

устранение проблемы?

А суммы в оборудование вы вкините не малые.

Замечено что большое кол - во частных грузоперевозов тянут до последнего, пока не рухнет,

вы ему неисправность находите, а он не собирается ее устранять, получается работа не

доведена до конца?

Даже если проблема в форсунках, Rail вы их не отремонтируете с гарантией, или может

стенд хороший возмете 5 000 000 стоит?

По схемам, китай и япония, проблемааааааааааааааа!!!!

Переписка с Владиком не помогает.

Делали Mitsubishi Fuso , робот стал в аварию, двигатель сканируется, а робот ничем,

в МОСКВЕ у диллера? нечем соедениться с роботом. Методом долгих поисков

был найден неисправный электромотор включения кулисы, отремонтирован,

а уже другой левша, выставил вручную синхронизацию этих моторов, время

убито немеряно. Здесь у хозяина уже безвыходное, а то и мы могли попасть в

разряд недостаток квалифицированного тех обслуживания!!!

За это время на легковых, премного больше.

Теперь помещение под большие машины?

Считаю, что с грузовыми нужно работать в комплексе, большой семьей.

Основные проблемы грузовиков по электрике, электронике это

перетертые в гофрах провода ( обрывы), жгуты длиннющие и толстенные

в грязи по рамам, неполучается чистеньким со сканером в руках.

Нужны электросхемы, гдееееееее?

Электронные блоки очень надежны невызывают проблем в основной массе.

Самые популярные проблемы - это топливная (механические проблемы, грязь

выработка срока, повреждения ), и механика двигателя ( поршневая, ГБЦ и т.д.)

Так что думайте куда отправить капитал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основные проблемы грузовиков по электрике, электронике это

перетертые в гофрах провода ( обрывы), жгуты длиннющие и толстенные

в грязи по рамам, неполучается чистеньким со сканером в руках.

 

Электронные блоки очень надежны невызывают проблем в основной массе.

Согласен с вышесказанным.

 

Нужны электросхемы, гдееееееее?

По европейским грузовикам схемы можно найти в дилерской документации. За редкими исключениями с этим проблем нет.

 

А вот где взять семы по китайским и японским грузовикам - это вопрос...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования