md_andrei Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) Доброго времени суток! Пропала тяга у выше упомянутого авто, жидкость в бачке присадок жидкость есть, в ошибках висит, что забит сажевый фильтр, (коефицент заполнения 60%) запустил принудительную регенерацию: (в описании процедуры работа двигателя на месте на 4000 тыс оборотах в течении 5-8 мин) через минуты 2 прогорела(лопнула) гофра, к сожелению на давление до сажевика не смотрел. Означает ли это, что сажевик наглухо забит? можно его реабилитировать с помощью отмачивания в ацитоне и промывкой водой? Изменено 29 апреля, 2013 пользователем md_andrei
cfljdybr Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 слышал керхером замывают, себе делал принудительную , а затем вообще удалил
lowepro Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) удаляй смело и забудешь за него на всегда! Изменено 29 апреля, 2013 пользователем lowepro
md_andrei Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Опубликовано 29 апреля, 2013 а как на счет датчиков разности давления???
porutchik1 Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 Что бы не было проблем,после удаления фильтра обратись к чиповикам что бы анулировали фильтр.В противном случае возможен рост уровня масла в картере.Если просто отключишь датчик разности даврений,будешь ездить с зажжённой лампочкой "чек мотор",и также возможен рост уровня масла.
lowepro Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 Ну это понятно,что сажевый после физического удаления нужно и программно удалить,в противном случае эффекта не будет!Я имел в виду что после программного удаления сажевого нужно отключить датчик дифференциального давления!
porutchik1 Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) Мне приходилось промывать фильтры сначала растворителем а затем кехером. После этого фильтр какое то время служит.Единственно,после мойки приходится ждать часов надцать пока стечёт вся вода из капиляров.Соответственно фильтр нужно оставить в вертикальном положении.После установки фильтра на авто желательно влить грамм 50 присадки в топл.бак. А вообще ,если забивается FAP и имеется жидкость в бачке,значит не работает система подачи присадки. Часто выходят из строя насосики, которые встроены в бачок. В этом случае приходится менять бачок целиком. Так же подпорный клапанок забивается,но это очень редко. Насосик можешь провеить с помощью "лекции" или Р2000. Сними жестяную защиту с бачка.Сними штуцер с насосика(он с фиксатором белого цвета).С помощью лекции войди в FAP(он же сажевый фильтр).Войди в активацию или тестирование.Дай активацию насосика.Он должен начать издавать пульсирующий звук и из штуцера должна начать вытекать жидкость.Если этого не происходит,насосику кирдык.Бачок подлежит замене. Удачи. Изменено 29 апреля, 2013 пользователем porutchik1
md_andrei Опубликовано 30 апреля, 2013 Автор Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) спасибо за дельные советы, нарыл в интернете, что пацики автогеном выжигают "каку" из ФАПа. Изменено 30 апреля, 2013 пользователем md_andrei
doctorrubis Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Доброго времени суток! Пропала тяга у выше упомянутого авто, жидкость в бачке присадок жидкость есть, в ошибках висит, что забит сажевый фильтр, (коефицент заполнения 60%) запустил принудительную регенерацию: (в описании процедуры работа двигателя на месте на 4000 тыс оборотах в течении 5-8 мин) через минуты 2 прогорела(лопнула) гофра, к сожелению на давление до сажевика не смотрел. Означает ли это, что сажевик наглухо забит? можно его реабилитировать с помощью отмачивания в ацитоне и промывкой водой? сажевый фильтр под вырезку, вместо него эмулятор и вперед
md_andrei Опубликовано 9 июня, 2013 Автор Опубликовано 9 июня, 2013 Наночь оставил ФАП в ведре с ацитоом, на следующий день промыл кёрхером. Человек уже 2 месяца ездит - доволен.
lowepro Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Наночь оставил ФАП в ведре с ацитоом, на следующий день промыл кёрхером. Человек уже 2 месяца ездит - доволен. Ну это уже на гране фантастики!Теоретически конечно возможно,но по мне как, лучше его программно и физически удалить и забыть о нем навсегда,т.к. когда он в очередной раз накроется неизвестно,а как правило,это происходит в самый ненужный момент!
kalina Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 А еще самое интересное начинается тогда. когда он покатается с удаленным сажевым фильтром некоторое время, потом приезжает удалить програмно. Делаешь уже такую машину с таким софто не первый раз, а она не едет. И потом доказываеш что ты не дурак. Пишу потому что было такое с KIA Carens 2.0 TDI. Понятно что натыкал хозяину куда смотреть и где рыть, но нервов помотал.Это я к тому, что если удалили его физически, то сразу надо удалять и програмно.
Stomper Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 знаю несколько человк, которые мыли. однако потом все равно удаляли.
yurik85 Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 А еще самое интересное начинается тогда. когда он покатается с удаленным сажевым фильтром некоторое время, потом приезжает удалить програмно. Делаешь уже такую машину с таким софто не первый раз, а она не едет. И потом доказываеш что ты не дурак. Пишу потому что было такое с KIA Carens 2.0 TDI. Понятно что натыкал хозяину куда смотреть и где рыть, но нервов помотал.Это я к тому, что если удалили его физически, то сразу надо удалять и програмно. А что страшного происходит когда физически вырезан а програмно нет?
Максим76 Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) Неисправность по системе регенерации,сажевому фильтру влечет программное понижение мощности для экологии и сохранения двигателя - эти ошибки полностью обычно не стираются сканерами и уходят из памяти сохраненных ошибок сами через некоторое (встречал время 400 часов) время нормальной работы двигателя Для официалов очень веский повод отказа в гарантии по качеству топлива Изменено 3 июля, 2013 пользователем Максим76
pitbull1981 Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 читал где то что можна отрезать переднюю часть сажевика так ли это
Дарвин Опубликовано 23 августа, 2013 Опубликовано 23 августа, 2013 читал где то что можна отрезать переднюю часть сажевика так ли это Сажевые просто так не умирают а отрезать что-нибудь всегда можно!
Zuf Опубликовано 24 августа, 2013 Опубликовано 24 августа, 2013 Всем привет! К сожелению прожиг и промывка помогают ненадолго,даже в германии называют средний ресурс сажевого 120 тыс.км.,а у нас один клиент за 40 тыс.км уже один раз менял- потом прожыгал и в конце удалил и прошил.Не успевает саляра за прогрессом .На недавних машинах когда удаляли сажевый,то в сотах была ну совсем не сажа ,а что то плотное цвета кирпича ,похоже на серу,но это точно не прожечь уже.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти