Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

FAP Peugeot 407 2004г 2.0 hdi


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Пропала тяга у выше упомянутого авто, жидкость в бачке присадок жидкость есть, в ошибках висит, что забит сажевый фильтр, (коефицент заполнения 60%) запустил принудительную регенерацию:

(в описании процедуры работа двигателя на месте на 4000 тыс оборотах в течении 5-8 мин)

через минуты 2 прогорела(лопнула) гофра, к сожелению на давление до сажевика не смотрел. Означает ли это, что сажевик наглухо забит? можно его реабилитировать с помощью отмачивания в ацитоне и промывкой водой?

Изменено пользователем md_andrei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слышал керхером замывают, себе делал принудительную , а затем вообще удалил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удаляй смело и забудешь за него на всегда!

Изменено пользователем lowepro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как на счет датчиков разности давления???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы не было проблем,после удаления фильтра обратись к чиповикам что бы анулировали фильтр.В противном случае возможен рост уровня масла в картере.Если просто отключишь датчик разности даврений,будешь ездить с зажжённой лампочкой "чек мотор",и также возможен рост уровня масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это понятно,что сажевый после физического удаления нужно и программно удалить,в противном случае эффекта не будет!Я имел в виду что после программного удаления сажевого нужно отключить датчик дифференциального давления!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне приходилось промывать фильтры сначала растворителем а затем кехером. После этого фильтр какое то время служит.Единственно,после мойки приходится ждать часов надцать пока стечёт вся вода из капиляров.Соответственно фильтр нужно оставить в вертикальном положении.После установки фильтра на авто желательно влить грамм 50 присадки в топл.бак.

А вообще ,если забивается FAP и имеется жидкость в бачке,значит не работает система подачи присадки. Часто выходят из строя насосики, которые встроены в бачок. В этом случае приходится менять бачок целиком. Так же подпорный клапанок забивается,но это очень редко.

Насосик можешь провеить с помощью "лекции" или Р2000.

Сними жестяную защиту с бачка.Сними штуцер с насосика(он с фиксатором белого цвета).С помощью лекции войди в FAP(он же сажевый фильтр).Войди в активацию или тестирование.Дай активацию насосика.Он должен начать издавать пульсирующий звук и из штуцера должна начать вытекать жидкость.Если этого не происходит,насосику кирдык.Бачок подлежит замене.

Удачи.

Изменено пользователем porutchik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за дельные советы, нарыл в интернете, что пацики автогеном выжигают "каку" из ФАПа.

Изменено пользователем md_andrei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток!

Пропала тяга у выше упомянутого авто, жидкость в бачке присадок жидкость есть, в ошибках висит, что забит сажевый фильтр, (коефицент заполнения 60%) запустил принудительную регенерацию:

(в описании процедуры работа двигателя на месте на 4000 тыс оборотах в течении 5-8 мин)

через минуты 2 прогорела(лопнула) гофра, к сожелению на давление до сажевика не смотрел. Означает ли это, что сажевик наглухо забит? можно его реабилитировать с помощью отмачивания в ацитоне и промывкой водой?

сажевый фильтр под вырезку, вместо него эмулятор и вперед
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наночь оставил ФАП в ведре с ацитоом, на следующий день промыл кёрхером. Человек уже 2 месяца ездит - доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наночь оставил ФАП в ведре с ацитоом, на следующий день промыл кёрхером. Человек уже 2 месяца ездит - доволен.

Ну это уже на гране фантастики!Теоретически конечно возможно,но по мне как, лучше его программно и физически удалить и забыть о нем навсегда,т.к. когда он в очередной раз накроется неизвестно,а как правило,это происходит в самый ненужный момент!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще самое интересное начинается тогда. когда он покатается с удаленным сажевым фильтром некоторое время, потом приезжает удалить програмно. Делаешь уже такую машину с таким софто не первый раз, а она не едет. И потом доказываеш что ты не дурак. Пишу потому что было такое с KIA Carens 2.0 TDI. Понятно что натыкал хозяину куда смотреть и где рыть, но нервов помотал.Это я к тому, что если удалили его физически, то сразу надо удалять и програмно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А еще самое интересное начинается тогда. когда он покатается с удаленным сажевым фильтром некоторое время, потом приезжает удалить програмно. Делаешь уже такую машину с таким софто не первый раз, а она не едет. И потом доказываеш что ты не дурак. Пишу потому что было такое с KIA Carens 2.0 TDI. Понятно что натыкал хозяину куда смотреть и где рыть, но нервов помотал.Это я к тому, что если удалили его физически, то сразу надо удалять и програмно.

А что страшного происходит когда физически вырезан а програмно нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неисправность по системе регенерации,сажевому фильтру влечет программное понижение мощности для экологии и сохранения двигателя - эти ошибки полностью обычно не стираются сканерами и уходят из памяти сохраненных ошибок сами через некоторое (встречал время 400 часов) время нормальной работы двигателя

Для официалов очень веский повод отказа в гарантии по качеству топлива

Изменено пользователем Максим76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

читал где то что можна отрезать переднюю часть сажевика так ли это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

читал где то что можна отрезать переднюю часть сажевика так ли это

Сажевые просто так не умирают а отрезать что-нибудь всегда можно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

К сожелению прожиг и промывка помогают ненадолго,даже в германии называют средний ресурс сажевого 120 тыс.км.,а у нас один клиент за 40 тыс.км уже один раз менял-

потом прожыгал и в конце удалил и прошил.Не успевает саляра за прогрессом .На недавних машинах когда удаляли сажевый,то в сотах была ну совсем не сажа ,а что то плотное цвета кирпича ,похоже на серу,но это точно не прожечь уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования