Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Затрудненный запуск двигателя после промывки форсунок в УЗ.ванне


Рекомендуемые сообщения

делаите вывод

Делаем. Вы не научились пользоваться УЗ ванной..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здравствуите форумчане . Недавно разобрался с однои из этих трех машин ранее мною упомянутых.

Винои всему как оказалось всетаки должен признать УЗВ . По диагностике ранее выявил что на холодном

авто СО 7-8 запредельное , по мере прогрева ДК еле еле включался вработу и СО падало и то через раз

а зачастую загоралась лампочка по ДК. Короче говоря что то там в форсунках безвозвратно вымыл в этои

УЗВ . Форсунки заменили на новые все встало на свои места и запуск и СО 2,5 на холоднои ДК в работе

по мере прогрева . Я очень разочарован этои ваннои деньги на ветер толку от нее НОЛЬ пусть моют те

кто считает ее панацееи , зато я сеичас знаю как приезжает авто с плохим запуском спрашиваю форсы мыл в

УЗВ отвечают да, делаите вывод .С увужением . Считаю тему можно закрыть.

Единственный человек, который признал свою вину, что собственноручно вальнул форсунки. Респект. Остальные молча продолжают долбить, по крайней мере у меня так, даже в добавок ещё и без снятия могут дать поработать. Клиенту, машина попёрла, а что больше надо?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

УЗ это "ремонтная" промывка. о чём предупреждаю клиентов. УЗ мою только когда не в балансе на стенде. о чём предупреждаю клиентов, не восстановится. пойдёт за новой.

давно ещё вычитал где-то что сначала надо форсуку просто помыть в ванной без импульсов. и погонять на стенде. если не восстановилась, то гонять уже жёстко можно с кавитационным методом.

с такой политикой. претензий от клиентов не имею.

Изменено пользователем Rins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УЗ это "ремонтная" промывка. о чём предупреждаю клиентов. УЗ мою только когда не в балансе на стенде. о чём предупреждаю клиентов, не восстановится. пойдёт за новой.

давно ещё вычитал где-то что сначала надо форсуку просто помыть в ванной без импульсов. и погонять на стенде. если не восстановилась, то гонять уже жёстко можно с кавитационным методом.

с такой политикой. претензий от клиентов не имею.

 

А не дешев ли клиента отправить за новыми форсами и не разводить на всякие манипуляций.Форсунки можно легко проверить на моторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностикой давненько занимаюсь (16 год) и все годы пользовался CarTest-injector . Брал когда выпускались еще под COM -9. Вот им родимым до сих пор и пользуюсь. Использую только ацетон и кавитацию. Новомодными УЗ ваннами и винсами/швинсами не пользуюсь.

Отследил в инете давно отрицательные отзывы об УЗ.

Клиенты в восторге от результата использования CarTest-injector. Мою им не часто а только когда движек начинает колбасить от неравномерности работы. Ремонтирую только иномарки и поэтому с осторожностью к промывке отношусь- т.к. стоимость иномарочных форсов недетская!!!

А насчет просто промывальщиков хочу сказать - развелось этих скороспелок нахватвшихся технических терминов из инета сверх меры. . Вот и ездят клиентам по ушам этими словесными распальцовками. А мне после этих скороспелок приходится искать истину. Да, я на них не обижаюсь --- у меня от их деятельности , цены за исправление в разы вырастают :emot64: . Гы-гы.

Мойте ребята , мойте ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отследил в инете давно отрицательные отзывы об УЗ.

Да нормально там всё если без фанатизма подходить. Сами же в курсе что и без УЗ можно легко форсунки убить.

Нужно понимать что делаешь и всё будет в норме. Встречал заколоченные грязью форсунки после промывки без снятия с авто. Видел и такие которые звенели при работе так что в салоне слышно. Видно хорошо отмыли. :smile: Попадались форсунки которые текли по корпусу. Мойщиков действительно много стало и все моют по своему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вообще можно мыть форсунки не снимая с машины)))? не известно что там в рейке творится. клиента в магазин за форс, за исключением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УЗ это "ремонтная" промывка. о чём предупреждаю клиентов. УЗ мою только когда не в балансе на стенде. о чём предупреждаю клиентов, не восстановится. пойдёт за новой.

давно ещё вычитал где-то что сначала надо форсуку просто помыть в ванной без импульсов. и погонять на стенде. если не восстановилась, то гонять уже жёстко можно с кавитационным методом.

с такой политикой. претензий от клиентов не имею.

Я тоже так делаю и притензий не возникает .Если после промывки в ультрозвуке( без подачи питания) на стенде потекли то это не ультро звук виноват а хозяин который не следит за своим авто.Если взять таксоидов так они вобще на газу ездят а вдруг газ закончился и ж-----а не заводится и сразу -чистите.При этом чистить там нечего - или после чистки текут или не работают вобще.Кто виноват

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вообще можно мыть форсунки не снимая с машины)))? не известно что там в рейке творится. клиента в магазин за форс, за исключением.

 

Не занимаюсь мойкой форсунок часто, но когда приходится, делаю это в основном без снятия. Но при условии что пробег не более 60-70 т.км. В результате состав выхлопных газов до и после, как небо и земля, соответственно в лучшую сторону. Про другие параметры писать не буду. При этом промывается камера сгорания, а зто плюс. Ни разу не пострадал катализатор или ДК. Мою только Винсом, пробовал Лавром, не понравилось. Но это кому как. Улучшение параметров выхлопных газов для меня более веский аргумент, чем разговоры на форумах о не эффективности такой промывки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

писал же, за исключением! некоторые товарищи и в 200 т пробега моют не снимая. вообще винс красавчеГ .))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не занимаюсь мойкой форсунок часто, но когда приходится, делаю это в основном без снятия. Но при условии что пробег не более 60-70 т.км. В результате состав выхлопных газов до и после, как небо и земля, соответственно в лучшую сторону. Про другие параметры писать не буду. При этом промывается камера сгорания, а зто плюс. Ни разу не пострадал катализатор или ДК. Мою только Винсом, пробовал Лавром, не понравилось. Но это кому как. Улучшение параметров выхлопных газов для меня более веский аргумент, чем разговоры на форумах о не эффективности такой промывки.

 

Стесняюсь спросить какое небо в алмазах Вы увидели ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон, в посту 68 ответ - .Если после промывки в ультрозвуке( без подачи питания) на стенде потекли то это не ультро звук виноват а хозяин который не следит за своим авто . :emot64: Так и запишем, виновна жертва. :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стесняюсь спросить какое небо в алмазах Вы увидели ?

 

Не понял, причем здесь небо в алмазах, или алмазы в небе... Разговор вроде как про форсунки. Наверное я один такой не понятливый. Если можно, разъясните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, причем здесь небо в алмазах, или алмазы в небе... Разговор вроде как про форсунки. Наверное я один такой не понятливый. Если можно, разъясните.

 

Ну Вы же сами писали после промывки состав выхлопных газов небо и земля , вот я и хотел уточнится насчет СО и СН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dozovec

Моете ли Вы форсунки? Или высокой температурой сдуваете нагар с камеры и клапанов, масло со стенок сгорает и закоксовывает кольца. Компрессия реально поднялась вот и временно выхлоп в лучшую сторону. Довольный клиент уезжает не подозревая, что его изнасиловали за его же деньги:)).

А про форсунки никто не видит факела, баланса, тестов на пролив и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dozovec

Моете ли Вы форсунки? Или высокой температурой сдуваете нагар с камеры и клапанов, масло со стенок сгорает и закоксовывает кольца. Компрессия реально поднялась вот и временно выхлоп в лучшую сторону. Довольный клиент уезжает не подозревая, что его изнасиловали за его же деньги:)).

А про форсунки никто не видит факела, баланса, тестов на пролив и т.д.

 

Согласен , и ни чего там нет в промывке улучшающеи состав выхлопных газов .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я мою форсунки только со снятием в УЗ ванне китайского производства, импульсов не подаю, моющее средство К2 AKRA хватает минут 20 ультразвука, потом промываю под давлением бензином в обратную сторону (распылителем вверх), никаких проблем не встречалось. Метод промывки без снятия не рекомендую, особенно когда автомобиль стандарта Е2 или выше, так же нет возможности проверить фильтры у самих форсунках и какой грязью нафаршированая топливная рампа.

Изменено пользователем Taraskin777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования