Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток!

Проблема с выше упомянутым авто.

вообщем провернуло вкладыш разобрал, собрал - перестала заводится... в активе висят ошибки df137 (давление в рампе выше максисума)

и df116 (когерентность датчика распредвала).

 

метки на месте, распредвал фиксировал подходящим по диаметру болтом, колено спец болтом фиксировал, на шестерне маркером метку делал...

 

у кого какие мысли???

Изменено пользователем md_andrei
Опубликовано (изменено)

похоже нет импульса с датчика колена.

Изменено пользователем romario-1
Опубликовано

но по нему же нет ошибки, обороты двигателя посмотрю, но уже после праздников...

Опубликовано

В первую очередь обороты и давление топлива посмотреть при прокручивании стартером. Подключен ли датчик распредвала? Если не ошибаюсь считывает он со шкива тнвд. Возможно шкив тнвд убежал. Но по идее и без датчика распредвала должна заводиться, просто крутить будет дольше.

Опубликовано

датчик распредвала подключен, если ртсоединить разьём, то ошибка другая (отсутствует сигнал с д.р.) а тут не когерентный сигнал (когерентность только в универе слышал в словосочетании "когерентная волна" - т.е. волна распространяющаяся согласованно по времени, а и еще вспомнил "интерференция" - наложение двух когерентных волн) :D

 

Алекс ты не ошибся, датчик висит на шкиве тнвд. Я ставил свою метку на шестерню тнвд.

кстати я когда кручу, то она какбы схватывает чучуть

Опубликовано

Попробовать стереть ошибки и заводить, при этом смотря на параметр давления топлива.

Опубликовано

Занесли грязь в форсунки при разборке - сборке

Опубликовано (изменено)

грязь врядли...

импульс на форсунки есть, значит с дпкв всё норм...

снимал форсы и давал хозяину, чтоб отнес на стенде проверить, он их пару днеё носил и так и не отнёс сказал обратно ставить, хз че он с ними делал, но только одна работала после этого, остальные заклинившие...

 

кстати разсинхрон между ДПРВ и ДПКВ вылечил простым снятием ДПКВ и установкой его обратно... сам не понимаю в чем было дело...

Изменено пользователем md_andrei
Опубликовано

клин у этих форсунок от грязи - иногда лечится

Опубликовано (изменено)

Попробуйте снять фишку с датчика давления в рампе скинуть ошибки и попробовать стартануть, в аварийке должен завестись...

Если не получится смотрите показания с датчика давления, давление пуска от 200 baг провеьте метки, компрессию, в конце концов с балончика то запускается?

Изменено пользователем ban_zay
Опубликовано

хз че он с ними делал, но только одна работала после этого, остальные заклинившие... я правильно прочитал?

Опубликовано

 

вообщем провернуло вкладыш разобрал, собрал - перестала заводится... в активе висят ошибкии df116 (когерентность датчика распредвала).

 

у кого какие мысли???

 

Я стесняюсь спросить,а как и чем вы стопорили коленвал,когда откручивали гайку шкива?

Опубликовано

Попробуйте снять фишку с датчика давления в рампе скинуть ошибки и попробовать стартануть, в аварийке должен завестись...

Если не получится смотрите показания с датчика давления, давление пуска от 200 baг провеьте метки, компрессию, в конце концов с балончика то запускается?

При снятой фишке даже исправное авто не заведется

Опубликовано (изменено)

Я стесняюсь спросить,а как и чем вы стопорили коленвал,когда откручивали гайку шкива?

 

колено стопорил болтом, по автодате...

 

хз че он с ними делал, но только одна работала после этого, остальные заклинившие... я правильно прочитал?

 

да правильно... машина приехала своим ходом, форсы снимались с авто для проверки на стенде, хозяин 2 дня с ними носился и не отнёс на проверку, принес их мне, я установил на авто, только одна работала...

 

 

При снятой фишке даже исправное авто не заведется

 

не заводится... пробовал... импульса на форсы нет без датчика давления в рампе...\

 

 

 

 

а большое давление в рампе может образовываться изза 3х не работающих форсунок??? порядка 400 бар набирается в рампе при прокрутке стартером.

Изменено пользователем md_andrei
Опубликовано (изменено)

хз че он с ними делал, но только одна работала после этого, остальные заклинившие... я правильно прочитал?

Присоединяюсь к вопросу!

 

Если это так.. так я тогда не понимаю чего вы хотите?

У вас не работает 3 форсунки. Так исправьте сначала явные причины, а потом уже ищите скрытые.

А так дойдет до того что вы купите себе этот чудесный памятник, я ведь правильно понял что он приехал к вам своим ходом?

Изменено пользователем hansolo
Опубликовано

Присоединяюсь к вопросу!

 

Если это так.. так я тогда не понимаю чего вы хотите?

У вас не работает 3 форсунки. Так исправьте сначала явные причины, а потом уже ищите скрытые.

А так дойдет до того что вы купите себе этот чудесный памятник, я ведь правильно понял что он приехал к вам своим ходом?

 

 

дак уже ничего не хочу))) просто отписал в чем была проблема... всем спасибо авто уехало... просто напросто даже не мог подумать на форсы... т.к. они работали..

Опубликовано (изменено)

колено стопорил болтом, по автодате...

Ну тогда,плиз,осциллограмму коленвал-распредвал.

 

а большое давление в рампе может образовываться изза 3х не работающих форсунок??? порядка 400 бар набирается в рампе при прокрутке стартером.

 

Пока не найдете "когерентность датчика распредвала" все остальные дерганья будут без толку.Она просто не знает куда брызгать.

 

И по ходу,что там со статусом иммо?

Изменено пользователем omdm

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования