Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Renault Megane II 2004г 1.5 dci


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Проблема с выше упомянутым авто.

вообщем провернуло вкладыш разобрал, собрал - перестала заводится... в активе висят ошибки df137 (давление в рампе выше максисума)

и df116 (когерентность датчика распредвала).

 

метки на месте, распредвал фиксировал подходящим по диаметру болтом, колено спец болтом фиксировал, на шестерне маркером метку делал...

 

у кого какие мысли???

Изменено пользователем md_andrei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже нет импульса с датчика колена.

Изменено пользователем romario-1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но по нему же нет ошибки, обороты двигателя посмотрю, но уже после праздников...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь обороты и давление топлива посмотреть при прокручивании стартером. Подключен ли датчик распредвала? Если не ошибаюсь считывает он со шкива тнвд. Возможно шкив тнвд убежал. Но по идее и без датчика распредвала должна заводиться, просто крутить будет дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик распредвала подключен, если ртсоединить разьём, то ошибка другая (отсутствует сигнал с д.р.) а тут не когерентный сигнал (когерентность только в универе слышал в словосочетании "когерентная волна" - т.е. волна распространяющаяся согласованно по времени, а и еще вспомнил "интерференция" - наложение двух когерентных волн) :D

 

Алекс ты не ошибся, датчик висит на шкиве тнвд. Я ставил свою метку на шестерню тнвд.

кстати я когда кручу, то она какбы схватывает чучуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовать стереть ошибки и заводить, при этом смотря на параметр давления топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грязь врядли...

импульс на форсунки есть, значит с дпкв всё норм...

снимал форсы и давал хозяину, чтоб отнес на стенде проверить, он их пару днеё носил и так и не отнёс сказал обратно ставить, хз че он с ними делал, но только одна работала после этого, остальные заклинившие...

 

кстати разсинхрон между ДПРВ и ДПКВ вылечил простым снятием ДПКВ и установкой его обратно... сам не понимаю в чем было дело...

Изменено пользователем md_andrei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте снять фишку с датчика давления в рампе скинуть ошибки и попробовать стартануть, в аварийке должен завестись...

Если не получится смотрите показания с датчика давления, давление пуска от 200 baг провеьте метки, компрессию, в конце концов с балончика то запускается?

Изменено пользователем ban_zay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз че он с ними делал, но только одна работала после этого, остальные заклинившие... я правильно прочитал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вообщем провернуло вкладыш разобрал, собрал - перестала заводится... в активе висят ошибкии df116 (когерентность датчика распредвала).

 

у кого какие мысли???

 

Я стесняюсь спросить,а как и чем вы стопорили коленвал,когда откручивали гайку шкива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте снять фишку с датчика давления в рампе скинуть ошибки и попробовать стартануть, в аварийке должен завестись...

Если не получится смотрите показания с датчика давления, давление пуска от 200 baг провеьте метки, компрессию, в конце концов с балончика то запускается?

При снятой фишке даже исправное авто не заведется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я стесняюсь спросить,а как и чем вы стопорили коленвал,когда откручивали гайку шкива?

 

колено стопорил болтом, по автодате...

 

хз че он с ними делал, но только одна работала после этого, остальные заклинившие... я правильно прочитал?

 

да правильно... машина приехала своим ходом, форсы снимались с авто для проверки на стенде, хозяин 2 дня с ними носился и не отнёс на проверку, принес их мне, я установил на авто, только одна работала...

 

 

При снятой фишке даже исправное авто не заведется

 

не заводится... пробовал... импульса на форсы нет без датчика давления в рампе...\

 

 

 

 

а большое давление в рампе может образовываться изза 3х не работающих форсунок??? порядка 400 бар набирается в рампе при прокрутке стартером.

Изменено пользователем md_andrei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз че он с ними делал, но только одна работала после этого, остальные заклинившие... я правильно прочитал?

Присоединяюсь к вопросу!

 

Если это так.. так я тогда не понимаю чего вы хотите?

У вас не работает 3 форсунки. Так исправьте сначала явные причины, а потом уже ищите скрытые.

А так дойдет до того что вы купите себе этот чудесный памятник, я ведь правильно понял что он приехал к вам своим ходом?

Изменено пользователем hansolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к вопросу!

 

Если это так.. так я тогда не понимаю чего вы хотите?

У вас не работает 3 форсунки. Так исправьте сначала явные причины, а потом уже ищите скрытые.

А так дойдет до того что вы купите себе этот чудесный памятник, я ведь правильно понял что он приехал к вам своим ходом?

 

 

дак уже ничего не хочу))) просто отписал в чем была проблема... всем спасибо авто уехало... просто напросто даже не мог подумать на форсы... т.к. они работали..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колено стопорил болтом, по автодате...

Ну тогда,плиз,осциллограмму коленвал-распредвал.

 

а большое давление в рампе может образовываться изза 3х не работающих форсунок??? порядка 400 бар набирается в рампе при прокрутке стартером.

 

Пока не найдете "когерентность датчика распредвала" все остальные дерганья будут без толку.Она просто не знает куда брызгать.

 

И по ходу,что там со статусом иммо?

Изменено пользователем omdm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования