Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

мотор 2.0 литра. Прошил галетой и все ок, катается не удержать. А когда прошил той же галетой

двигатель 2.7на кайроне, так вот и не заводится.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А форсунки прописывать всегда требуется при репроге?

Опубликовано

А форсунки прописывать всегда требуется при репроге?

 

нет не нужно, это не Hover)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

ребята подскажите что лучше преобрести для репрога ssangyong rexton 2.7 turbo?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Hyundai Starex 2013- 2014 год с блоком Delphi DCM 3.7AP 39111-4А191 ,

в машине требуется отключить ограничение и приподнять мощность , кто сталкивался и имеет решение ?

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Ребят, тут проскочило, что делали DCM3.7 Galletto V53.

Возьмет ли его 54-я версия (может был у кого опыт). На столе или через ОБД2?

Опубликовано (изменено)

DCM 3.7 в галлетте заявлен по J-TAG.(в 54 версии)

Изменено пользователем lis@a
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

 


 

Дабы не плодить тем! Знакомый просит отключить сажу ssangyong actyon new дизель, 2.0. Там стоит DCM 3.7???   Чем лучше сделать без увала? Есть Кесс (клон), К-таг(клон), BDM, комбик или купить модуль для флешера Алекса???

Опубликовано

А он льёт тололько калибры? Форсунки не надо будет прописывать?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования