Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

приехал уаз патриот.двигатель ивеко. EDC16C39 5.A3 владелец жалуется. при резком нажатии на газ машина глохнет.на малых оборотах едет еще как то. но выхлоп черный. висят ошибки- 0151высокий уровень сигнала цепи с датчика давления топливной рампы.

-о152повышеное давление топлива в рампе.по кодам понятно что проблемы с системой топлива но куда копать в сторону датчика давления топлива или в сторону самого давления не понятно так как инфы по данной машине 0 если есть у кого какая инфа поделитесь пожолуста. или ссылочку на нее. заранее спасибо.ниже отчет сканматик 2

Новый отчет.rar

Опубликовано

Это только ошибки,по давлению и свечам накаливания :blink:

проверь проводку на двигателе. и посмотри параметры, давление в рампе должен показать.

Не знаю как на уазике, а на ивеках проводка перетерается об гофро шланги вплоть до полного обрыва или замыкания ..

В АТП имеем 10 ивек,50С15 дейли, смотрю сканматиком 2 как уаз ..

Опубликовано

обязательно проверю.заметил еще токое в парометрах при резком газе сильный всплеск давления в рампе.завтра подедет сниму скрин параметров и выложу может еще што прояснит

Опубликовано (изменено)

multiecuscan-ом обычным к-лайн адаптером не пробовал его смотреть как фиат дукато ? Программа четко на графиках показывает момент возникновения ошибки и параметров много вплоть до прписывания форсунок . Тока в момент запуска графиков надо поставить галочку-фиксировать ошибки

Изменено пользователем yalymka
Опубликовано

Вот так он отображал ошибку по дукато , но с таким же двиглом как на патриоте

136247823952069592.jpg

Опубликовано

проводку осмотрел она в норме. по просмотру параметров. надо от чего то отталкиватся а от чего? информации 0.машина уехала к диллерам.владелец обещал позвонить сказать в чем проблема.удовлетворения не получил не какого. обидна :post: .и все же всем спасибо за помощь.позже отпишусь сто с авто было :noflood:

Опубликовано (изменено)

Пока проводку полностью не распотрошишь перетертостей изоляции не увидешь . Надо снимать все гофры с изолентой.(это я на будущее)

Изменено пользователем yalymka
  • 3 года спустя...
Опубликовано

Доброго Дня СЛАВЯНЕ. Попался мне УАЗ с EDC 16c39. Нет старта. Стартер крутит. С обратки форсоф течьет рекой саляра при провороте стартером. Подскажите с чего начать. 

Опубликовано

Начинать нужно с диагностики. Но если нет опыта - отдать авто тому, кто в этом понимает.

Опубликовано (изменено)

Найти ,,дырявую " форсунку , вставив  в выход обратки  каждой  форсунки  трубку от капельницы и опустив в мерный стаканчик (  в чехле  одетом на иглу капельницы  сделать дырку ..чехол плотно входит в посадочное место форсунки , куда вставляется штуцер обратки )  Ну и почитать как работает common rail   здесь хотя бы -http://autodata.ru/article/diesel_efi_diesel/

Изменено пользователем Olegas19
Опубликовано

Спасибо за советы СЛАВЯНЕ. Изучал Common rail у разработчика двигателей для LKW. Увидев УАЗ с системой многоточечного впрыска честно РАСТЕРЯЛСЯ. Да и хозяина жалко стало сосед в  возросте приобрел себе уебка от УАЗ прома. Сам катаюсь на УАЗ 315148 но уже с ДВС и КПП от W460.нет проблем. Старые агригаты выбросил ГОВНО. Подскажите форсы в системе блока EDC 16 c 39 магнитные или наши ослы пьезо туда пихнули , чем бюджетно ее посмотреть и откуда УАЗоделы подрезоли этот блок.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования