Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Toyota Corolla 89170-02380


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, прошу помощи, в нашей деревне подушки никому не нужны, но нашелся чел которому важна безопасность, подушки, ремни поменяли, проводка цела, диагноза ругается на правый передний датчик, местами с левым перекидывал, наверное не дочистил, спасибо. Левый руль 2005 г.

21-05-2013 17.42.53 25040 Corolla CRASH.bin

21-05-2013 17.44.28 25040 CorollaCLEAR.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потер вроде нормально. Смотри проводку датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А случаем В-1000 не появляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищите обрыв и проверяйте полярность датчиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

блок srs на массу прикрутил?

я пока не прикрутил так и висела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищите обрыв и проверяйте полярность датчиков

Вы были правы, видно при ударе пины по вылетали из разъема, их наоборот и воткнули, ошибка по датчику ушла, а В 1000 появилась, куда дальше рыть не знаю , спасибо.

 

блок srs на массу прикрутил?

я пока не прикрутил так и висела

блок прикручивал, В- 1000, теперь висит Изменено пользователем pavel381
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в дампе порыть надо, пробуй clear.rar

Изменено пользователем alsevsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок не обязательно прикручивать,там масса по проводам.

А вот с В-1000 возможно придётся блок в помойку отправить.

Такая не исправность появляется при не исправности датчика замедления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок не обязательно прикручивать,там масса по проводам.

А вот с В-1000 возможно придётся блок в помойку отправить.

Такая не исправность появляется при не исправности датчика замедления

 

 

не факт у меня на камри появлялась B1000

на датчиках на ланжеронах нельзя полярность путать выходят сразу из строя проверял лично 2 датчика так угробил и еще важно чтоб датчики были именно те которые по номеру стояли изначально. Блок выкидывать не надо процентов 100 что датчик. Ставишь рабочий правильно и все B1000 пропадает. Тем более что у тебя после смены полярности на датчике появилась B1000 у меня так же было.

 

Вы были правы, видно при ударе пины по вылетали из разъема, их наоборот и воткнули, ошибка по датчику ушла, а В 1000 появилась, куда дальше рыть не знаю , спасибо.

 

блок прикручивал, В- 1000, теперь висит

поставишь рабочий датчик пропадет)) главное два бери)))) чтоб шансы были больше чем у сапера)) и еще если B1000 висит значит полярность на датчике не правильно подключил.

Изменено пользователем gnombom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если полярность не правильная, то В-1000, а если правильно, то ошибка датчика, у меня по крайней мере так, вследствие датчику хана, я так понял, ерунда какая- то получается, схему не нашел, цвета проводов на правом- левом датчике разные, взял оба штекера, сел осциллографом - на оном пине сигнал, на другом пине( по моему слабый минус, уже не помню), на другом штекере все наоборот, сделал одинаково, появилась В -1000, перекидывал датчики местами, значит по вашему объяснению должен спалить оба датчика, но ругаться продолжает только на один, где логика, я уже сам запутался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу одно сказать.У меня был такой блок SRS Corolla c B-1000.

Я этот блок подкидывал на исправное авто и с разными дампами.Результат блок в помойное ведро.Много таких тем на форуме есть.И на Corolla при не правильной цеколёвке датчики не выходят из строя,проверено 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу одно сказать.У меня был такой блок SRS Corolla c B-1000.

Я этот блок подкидывал на исправное авто и с разными дампами.Результат блок в помойное ведро.Много таких тем на форуме есть.И на Corolla при не правильной цеколёвке датчики не выходят из строя,проверено 100%

Я тоже к этому склоняюсь, спасибо, пошел искать блок, тему можно прикрывать. Изменено пользователем pavel381
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу одно сказать.У меня был такой блок SRS Corolla c B-1000.

Я этот блок подкидывал на исправное авто и с разными дампами.Результат блок в помойное ведро.Много таких тем на форуме есть.И на Corolla при не правильной цеколёвке датчики не выходят из строя,проверено 100%

 

блин клянусь чем только можно на камри 40-й кузов лично два датчика в помойку так отправил. при не правильной полярности B1000 вылазила при правильной ошибка датчика. тоже с правой стороны на левую эксперементировал из разьема провода вылетели. Итог другие не подошли ошибка датчика висела при не правильной полярности B1000 купили два целых по номеру поставили и все нормально стало. Причем правый на левую сторону поставил не по полярности и все он и на правой стороне ругаться начал на датчик.

Изменено пользователем gnombom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не грузитесь,на CAMRY другие датчики стоят.Может они и горят,хотя в ТЕХ ДОКЕ ничего такого нет

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования