pioneer Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) Здравствуйте. На панели Chek VSC, VGRS . Ошибка в VSC 41, вроде она же?- сканером в ABS C1289 VGRS Malfunction. . .В VGRS скрепкой 66, сканер нет связи! Как расшифровать 66 ? Изменено 29 мая, 2013 пользователем pioneer
ГРЕК Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 Проверь еще раз, скинь ошибку и заново. 41=С1241 по 300-му.
pioneer Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Опубликовано 29 мая, 2013 Скидывал всё и ошибки и калибровки в абс. Началось говорит с ямки.Загорелось и через неделю погасло.А еще через неделю загорелось и прилипло. На панели значёк антизаноса и надпись
Uhenik Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 Руевое колесо у авто точно по центру? если нет то развал-схождение-калибровка систем с помощью IT 2 или подобным.
pioneer Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) По центру. Карман и ланч не берут вгрс. Изменено 29 мая, 2013 пользователем pioneer
pioneer Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Опубликовано 29 мая, 2013 На LX470 берёт.А на этом разными версиями никак. Может с компом вгрс плохо? Другой такой тачки нет чтоб знать.
йорик Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 Эти ошибки могут появляться при слабой АКБ.
unik Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 Зачем лезли в ABS Система VGRS к ней не относится
pavel381 Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 Ну если скрепкой ошибку дает, сканер должен взять, по лексусам лаунч не когда не подводил, обновление сканера поставьте свежее, должен взять, возможно необходимо провести калибровку, она даже в ручном режиме свободно проходит, но калибровка не должна была слететь без вмешательства, или поломки, возможно клиент что- то не договаривает, с VGRS проблема была только на LX 470 насколько мне известно, и то до 2004 года, лечилось заменой дамба, у меня был один случай- пропайка блока помогла. По мануалу: - C15A9/66 - ЭБУ рулевого управления определяет, что стопорный штифт не совмещен должным образом с держателем замка. - Перед заменой привода рулевого управления обязательно проверьте и запишите значение параметра "Elec Angle Position" в режиме Data List по показаниям портативного диагностического прибора - "Elec Angle Position" - Положение угла глубокого паза, зарегистрированное при нормальном завершении калибровки нейтральной точки привода (min.: 0", max.: 360") прим.: ( '' - градусы )
pioneer Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) Зачем лезли в ABS. А вдруг бы помогло:) В вгрс же не попасть. Лаунч соло, месяц назад пришёл,свежий.Как провести калибровку в ручном режиме? Разбирать рейку? Изменено 30 мая, 2013 пользователем pioneer
unik Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 Нормальный сканер всё читает. Калибровки тоже делаются. Вы хоть блок ABS не RESET
pioneer Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Опубликовано 30 мая, 2013 Всё читает...вгрс нет:( абс ресет напрочь.Потом калибровки тормоз, руль, г сенсор.
pioneer Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Опубликовано 31 мая, 2013 Так может блок без питалова весит VGRS скрепкой 66. Как тогда понимать?
brss Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 c15A9/66 - ЭБУ рулевого управления определяет, что стопорный штифт не совмещён должным образом с держателем замка.
pioneer Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Опубликовано 2 июня, 2013 Я раньше не разбирал и где этот штифт с замком? Есть картинки? Или всё-же существует ручная калибровка?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти