Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

4runner 2005 v4l. непонятки с катализаторами


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! граждане,такой вопрос-машина фораннер 2005 года,америкос,двиг 1-гр. вылазят ошибки 0420,0430. попала к нам со стабильной ошибкой по второй банке, низкая эффективность ката. был заменен кат(вварен неродной новый) теперь время от времени вылазят рандомно ошибки по обоим катам. причем на короткое время,без всякой вроде бы зависимости от режимов нагрузки. и так же сами по себе пропадают. иногда даже на ходу. графики задних лямбд показывают идиллию. может ли быть так,что через абсорбер смесь переобогощается? и чистится ли абсорбер? да,кстати,форсунки промывали,со снятием и проверкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала топливную коррекцию смотреть надо,а потом каты выбивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

корекция: банк1 долговременная -1.9 , короткая 1.3

банк2 долговременная -4.7, короткая 1.5 это на хх,прогретый двигатель,чек не горит. и смысл выбивать каты? человек только заменил один кат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть по диагностике на работу зондов. Но по опыту сразу сказал бы клиенту удалять каты и ставиь эмуляторы, если задние зонды живые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Утечка газа в системе выпуска отработавших газов.

2. Датчик A/F

3. Неисправность топливной системы.

4. Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор.

 

это причины,по которым может возникнуть ошибка 0420, 0430.

и никто в своей богатой практике не сталкивался с тремя первыми??? только с четвертой? или никому не охота было выявить истинную причину, проще воткнуть обманку???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть по сканеру сначала. Вот ключевая фраза и вывод был сделан на основании того, что было описано.А причины возникновения я знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эффективность обоих катализаторов у нижнего предела. Поэтому даже качество бензина начинает влиять. Свечи давно меняли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите возможные подсосы воздуха, промоите ДМРВ, работоспособность и производительность форсунок, Проверить все можно осциллом, скрипт РХ, DX, скрипт Шульгина, вот это реально может Вам помочь, дымогенератор. На 120LC с 1gr-fe, мне очень помог осциллограф, причину обнаружили довольно быстро. Сканер конечно помогает, эти две вещи просто дополняют друг друга. Катализаторы здесь вообще не причем. Их удаляют только в том случае если они действительно забиты, обманки это для т ех, кто не любит искать Я таких называю КАВАЛЕРИСТЫ, налетел, сканер воткнул и в ступор вошел, причина в лени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монитор проверки катализаторов включается только после проверки всех систем, в том числе и топливных коррекций. Если других кодов нет, значит действительно катализаторы устали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так написано, что кат один заменен. Это, что новый кат УСТАЛ? Отстаньте пока от сканера, мотор тестером пройдитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спокойней, коллега. Не все здесь лаптем щи хлебают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,вобщем то ничем... перенес лямбды за вторые каты,чек не горит,клиент доволен...я-нет. вылез еще один симптом-плохо заводится иногда после довольно продолжительной стоянки. давление с топливной рампы стравливается. форсунки-мытые,проверенные. так что,ждем-с... мож че и выяснится )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перенес лямбды за вторые каты,чек не горит,клиент доволен...

Это и есть ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление с топливной рампы стравливается. форсунки-мытые,проверенные.

а это вы сами себе ответили по второму вопросу - форсунки прибили ультразвуком, теперь они негерметичные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,собственно,ультразвуком их и не чистили.... так,на самодельном стенде винсом. с последующей предустановочной проверкой герметичности. есть подозрение на регулятор давления,тот,что на рампе стоит. вот забыл совсем его проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования