michlen Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 купил за бесценок доску с битого авто шкода актавиа-2 конец2012г для опытов. хотелось бы подключить ее на столе. для проверки. кто знает,подскажите ее распиновку. в эльзе не нашол. в архиве фато приборки и дампик считан упой.зарание спасибо!!!!!!!!! IMG_0872.rar
димончик Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) Какие именно опыты собираетесь на ней ставить? Что за машина Шкода Актовиа? Изменено 12 июня, 2013 пользователем димончик
michlen Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Опубликовано 12 июня, 2013 хочетса узнать где пробег лежит. чем провить можно. какой кальу для этого нужен. а вообще посмотреть ее рабочие састояние. я так понимаю она криптованая.
vfrfh Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 хочетса узнать где пробег лежит. чем провить можно. какой кальу для этого нужен. а вообще посмотреть ее рабочие састояние. я так понимаю она криптованая. Ну наконец то хоть один человек разберется с данным авто, расскажет как считать пробег с контрольками....а то ни от кого не добьешся ни пересчета ни кальков по ней....))) как будет результат, дай знать пожалуйста....
Пёстренький Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) купил за бесценок доску с битого авто шкода актавиа-2 конец2012г для опытов. хотелось бы подключить ее на столе. для проверки. кто знает,подскажите ее распиновку. в эльзе не нашол. в архиве фато приборки и дампик считан упой.зарание спасибо!!!!!!!!! Она у тебя без КАНа не проснется. Нужно в параллель 19 блок CAN-Gateway цеплять. Так что ищи заодно 19-й блок и распиновку на оба блока. ЗЫ. не могу поверить что в Эльзе нет схемы подключения приборки J285. Изменено 12 июня, 2013 пользователем Пёстренький
OalikO Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) Есть, но нет "прямой" распиновки как раньше. Естественно нужен J533 а к нему приборчик и разбирайтесь на столе сколько хотите. 29 - CAN-L 28 - CAN-H 31 - IGN 32 - PWR 16 - GND Изменено 12 июня, 2013 пользователем OalikO
shirokov Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) Всё верно, без J533 на столе жить не будет... Изменено 12 июня, 2013 пользователем shirokov
OalikO Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 Ничего себе, цветные картинки Только на них нет гетвея. Карпрог и без него умеет работать?
shirokov Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) Ничего себе, цветные картинки Только на них нет гетвея. Карпрог и без него умеет работать? Это стандартная схема для подключения на столе, особенно удобно для выполнения второго этапа процедуры после предподготовки дампа, на случай если активное состояние immo не даст сделать коррекцию сразу по OBDII. Изменено 12 июня, 2013 пользователем shirokov
michlen Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Опубликовано 12 июня, 2013 ожила доска.ну а с остальным завтра.а то уже поздно .всем спаибо кто откликнулись. IMG_0873.rar
shirokov Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 Это что, так быстро вырвал где то J533 ? При запитывании на столе, показания будут видны, всё нормально, а вот если диагностику подключить, то кажись будет облом.
michlen Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Опубликовано 12 июня, 2013 Это что, так быстро вырвал где то J533 ? да без него ожила.теперь бы как на ней пробег добавить приближонно к естественному способу да посмотреть что в дампе изменилось завтро попробую васю к ней прикрутить может тест им прокатит
shirokov Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 да без него ожила.теперь бы как на ней пробег добавить приближонно к естественному способу да посмотреть что в дампе изменилось Без прибора, способного сделать коррекцию по OBDII, связку NEC+24C64 не победить, калькуляторы тут бесполезны...
shirokov Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 завтро попробую васю к ней прикрутить может тест им прокатит О, вот это интересно. Будем ждать результатов. А вдруг и без J533 будет читаться? Несколько раз были в работе на столе панели подобного поколения, но не было времени и необходимости почитать диагностикой именно в таком виде. :)
OalikO Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 Думаю там протокол внутреннего обмена. Так что не вариант. VAS ничего не скажет, потому что призван общаться с J533. OBDII девайсы нужны. Вопрос: как Вы будете разбираться с доской, если не смогли найти подключение в Elsa?
michlen Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Опубликовано 13 июня, 2013 я нашол но немного другой прибор тоже с одним раземам но под углом посижу чуток подумаю как буду разбиратся
ZVUK Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) я нашол но немного другой прибор тоже с одним раземам но под углом посижу чуток подумаю как буду разбиратся Земляк, без обид, не позорь наш город,пиши без ошибок !И в профиле, Кострома пишется с большой буквы. Изменено 13 июня, 2013 пользователем ZVUK
serrg Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) У меня тоже приборка 2012 года, только от пассата с nec+24C64, на столе прекрасно включается и корректируется через Can дорогим прибором, даже протокол обмена снял. Диагностика щитка, скорее всего на столе работать тоже будет, хотя не пробовал. При коррекции на столе по крайней мере кодировка абс не слетит в авто, если что не так. Изменено 13 июня, 2013 пользователем serrg
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти