per_s Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Здравствуйте. Горит ошибка 005155 ряд1 система подачи вторичного воздуха. Частота появления каждодневно при запуске на холодную. Что сделано - Проверил работоспособность насоса и герметичность системы подачи вторичного воздуха. Снял клапан, проверил на работоспособность его. Канал в ГБЦ продувается. По механнике все рабочее, усомниться в целостности катализатора не могу, ни намека на ошибки по лямдам. Облазил очень много ресурсов в поисках решения. сейчас пол машины можно перебрать в поисках решения. Пытался объяснить клиенту, что эта ошибка не влияет ни на расход, ни на скорость ни на сохранность автомобиля - не помогло... Девушку напрягает не факт ошибки как таковой, а факт загоревшейся лампочки... Есть адаптер Вася-диагност. Пытался найти как эту ошибку сделать не активной хотябы чтобы чек не горел... безрезультатно Пожалуйста подскажите как отключить эту систему вторичного воздуха, куда копать? что адаптировать?
macik001 Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Мыть каналы в голове нужно. Или к тюнерам.
superpower Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 Тоже с одной машиной мучался с ошибкой. Проверял комбиклапан - норма. Система гермитична. Выворачивал датчик кислорода смотрел на катализатор - тоже порядок.Кто-то мне посоветовал померить давление насоса вторичного воздуха. Должен дуть -0,4.У меня дул 0,1. Поменял насос и машина пропала.
shpuntik 2 Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 Ни кто-то, а вполне конкретный человек.
per_s Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Опубликовано 19 июня, 2013 У меня дует 0,4 про это я знаю... и ошибка идет именно по одной голове. Я прекрасно понимаю что каналы в ней забиты... И что их надо прочищать, желательно со снятием ГБЦ... Но интерес есть изучить совтовую часть. Если не прошить машину, кастрировав вторичную систему воздуха, то хотябы сделать эту ошибку не отображающейся на приборке
macik001 Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 Голову рвать нет надобности - существует спешиал тулл под Кёрхер. По поводу убрать из маски ошибок - вопрос к тюнерам должен быть направлен.
dimas_71 Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 Если отключить программно, при неработающей системе вторичного воздуха даже по одному ряду - начнутся в последствии проблемы с катализатором. Так, что отключать нужно и втор. воздух и контроль катализаторов.
per_s Опубликовано 13 июля, 2013 Автор Опубликовано 13 июля, 2013 почистил голову, продувается достаточно хорошо, ошибка осталась... Какие еще варианты? лямдазонд? но он не показывает ошибок при работе двигателя намекоВ на его неисправность небыло
Spyn Опубликовано 13 июля, 2013 Опубликовано 13 июля, 2013 (изменено) Чем почистил голову? Изменено 13 июля, 2013 пользователем macik001 Не цитируем если отвечаем сразу за постом.
per_s Опубликовано 13 июля, 2013 Автор Опубликовано 13 июля, 2013 химией промывал 2 дня всякой. Разницу ощущал попомером) по звуку заведенного мотора с открученным клапаном
macik001 Опубликовано 13 июля, 2013 Опубликовано 13 июля, 2013 (изменено) Без толку всё это. Кроме продольного канала есть ещё и поперечные, в которые нужно тоже подуть. Для того и создан спэшиал тул. Кстати, россияне придумали и запатентовали. У меня была эта проблема уже и мойка помогла. ЗЫ Ув тов per_s Не забудьте поправить профиль Изменено 13 июля, 2013 пользователем macik001
per_s Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Опубликовано 15 июля, 2013 macik001, дико извиняюсь, а не могли бы вы скинуть мне ссылку на сей чудный девайс? P.S. поправил профиль)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти